Руки

Сит Роен
Руки
«Неужели это случилось!»- подумала она, глотнув вина. Было половина десятого. А эти февральские вечера так долго тянуться в компании вина! Ей стало холодно и она поближе подвинулась к камину.
А что случилось? Просто именно в этот момент она осознала, что жизнь (по крайней мере её большая половина) прожита. Есть только то, что было и что мы придумали сами. Ей не хотелось думать о том, что было, а тем более придумывать что-то. Она хотела освободиться от старых воспоминаний и не забивать голову мелочами.
Она опустила руки и про себя усмехнулась. Перед нами сидела немолодая женщина, в прошлом полная оптимизма, а сейчас готовая смириться с тем, что больше ничего не будет. У нее была своя теория жизни, и она перевела свой взгляд с разгоревшегося пламени камина на свои «увядающие» руки. В них было всё! Да, именно так! Это были изящные ухоженные руки, они жутко контрастировали со старым свитером, надетым на неё. Сомнений нет. Этими руками она держала своё счастье и принимала обиды. Этими руками она ласкала любимых мужчин и ими же раздавала пощечины и хлопала дверью. Руками она приняла своё чадо и вскидывала их в небо, когда сын вырос и уехал из дома. Этими руками она бросала горсть земли на могиле своего мужа…
Её знали все, любой уважающий себя мужчина добивался её руки. Руки, руки…
Эти руки благополучно принял 60-70 е... Из рук друзей она принимала наркотики. Она хотела всё изменить. Было время, когда она думала, что желание бездействовать для изменения чего-то можно пресечь лишь проведя по венам руки. Но она никогда не решалась сделать этого.  Она лишь плыла по жизни, воспринимая всё со стороны как необходимость и суть.
Единственное, чем она любила заниматься – это мыслить. Она всегда слишком много думала, оттуда и возникали все «глобальные» проблемы. Теперь же она просто подбирала мысль за мыслью, формируя их так, чтобы в них не было ничего лишнего.
«Пять пальцев - пять благ», - подумала она и усмехнулась суждению…любовь, ум, деньги, совесть…нелепо, неправда ли? Ей не хватало одного пальца…Ведь главным благом, на самом деле, она считала одиночество. Тихим февральским вечером немолодая женщина сидела одна у камина и принимала жизнь такой, какая она есть…