Постельная война-10

Вера Монастырская
          Виктор звонил ежедневно, и мы разговаривали по часу. Я была ему нужна. Но для чего? Этого пока я не знала...

          Я взяла его письмо и разложила на нём карты. При раскладе легли карты: сознание - аркан "сумерки", душа - "богадельня", подсознание - "безумный", а будущее - "Папесса" (женщина, мать, возлюбленная). Может в женщине его спасение? Только вряд ли я окажусь той женщиной. С таким мужчиной - мне не по пути!
          Я призналась в разговоре:
          - Я погадала на тебя, тебе выпали плохие карты... Может, ты выпиваешь?
          - Да, я обязательно выпиваю каждый день граммов по сто утром и вечером, а иначе - я уже не могу! Не пью, если за руль сажусь... А фирмой моей управляет сын. Он говорит: "Папа, ты можешь не ходить на работу каждый день: ты заслужил отдых". Я вот теперь собираюсь в Анапу ехать на машине за коньяком, вином и виноградом... Ты поедешь со мной?
          "Ах, вот почему я ему понадобилась! - поняла я. - Ему нужна в дороге попутчица и кухарка на стоянке. Вот если бы он предложил такое лет десять назад, я бы с удовольствием..."
          Но пугать отказом не стала:
          - Ты же знаешь, что я работаю. Как брошу людей?
          - Лена, ну сколько ты можешь заработать за это время? У меня денег много - хватит на всё!
          - Мне чужие деньги не нужны - надо зарабатывать свои!
          - Когда приедем, снова будешь работать. Неужели ты не хочешь поехать к морю?
          - К морю хочу! Я там давно не была! Но ты мне делаешь серьёзное предложение, а я тебя совсем не знаю. Давай встретимся ещё хотя бы раз: нужно узнать друг друга поближе...
          - Хорошо! В эти выходные мы едем к сыну на дачу. Я заеду за тобой... Будем жарить шашлыки и пить водку.
          - Нет, на ночь я не хочу ехать, вы водки напьётесь, а я буду трезвой сидеть! И потом в такой большой компании я не хочу быть с тобой: нам нужна интимная обстановка.
          - Я к тебе не полезу, ты не бойся!
          - Так я к тебе полезу! Я должна проверить, прежде чем ехать к морю, каков ты в постели.
          - Я очень спокойный в постели, и бояться меня не следует...
          - Вот это я и хочу проверить: на слово не верю никому.
          - Ладно, поедем ко мне на дачу ночевать! Только у меня там хламу много, давно не убирался...
          - Не торопись! Езжай пока на шашлыки... Встретимся потом, - обещала я.

          Тут я расскажу один анекдот, он в тему. Встретился мужчина с женщиной на пляже: у женщины роскошные волосы, а у мужчины - плавки лопаются от тяжести. Мужчина высказывает женщине своё восхищение, а она отвечает: "Да, но у меня есть один брачок: вместо волос - паричок!" "А у меня тоже есть недостаточек - вместо члена тапочек!"
          Это наши отношения с Виктором: его пристрастие к алкоголю как противовес моим болячкам. А если он выпивает каждый день, то ничего и не поймёт. А когда разберётся, уже будет поздно. "Я приходил домой на автопилоте" - это его слова.

          Его сын таскает баб по дачам, гуляет от жены; дочь любит выходить замуж. Его дети сели ему на шею, а он ушёл в себя и забывается только в водке, но больше - предпочитает коньяк.
          - Лена, можем встретиться в выходные, как раз на день города, - позвонил Виктор. - Скажи, куда подъехать за тобой?

          Сентябрь выдался холодным, а в тот день вообще был жуткий холод и резкий порывистый ветер. Я назначила свидание у ворот парка, недалеко от своего дома, и обряхалась в пальто на синтепоне и шерстяную шапочку. Виктор подкатил на красавице "десятке". Это вам не зачуханная пригородная маршрутка, на которой я колесила всё лето...
          Он вежливо открыл дверцу и усадил меня в салон:
          - Куда прикажешь ехать? В лес или ко мне на дачу?
          - Лучше на дачу!
          - Только я предупреждаю: на даче у меня беспорядок, как и в квартире... Сейчас делаю ремонт, меняю всю сантехнику и полы снял в коридоре, окна поставил пластиковые... Поэтому в квартиру не могу пригласить.
          - На природе сейчас гораздо приятнее, - заверила я.

          Мы пересекли границу города и двигались по трассе в сторону Ямного.
          - Лена, заедем на заправку...
          Виктор расплатился за бензин и, вернувшись, сунул мне в руку шоколадку, а из бардачка достал книгу "Секс с изюминкой" Дили Еникеевой.
          - Это тебе! Я две таких купил. Сам тоже читаю...
          - Витя, и ты думаешь, что я буду читать эту книжку? Да то, о чём здесь написано, я уже давно забыла! Это же руководство для начинающих!
          - Лена, там учат, как заниматься сексом в пожилом возрасте...
          - Это интересно! - оживилась я. - Ну и как же можно заниматься сексом, когда у мужчины не стоит? А в ней рекомендуют мужчинам носить запасной член в кармане на всякий случай?
          - Лена, ты смеёшься, а я серьёзно: прочитай эту книгу!

          "Значит, решил подготовить меня к сюрпризу, - подумала я. - Не надо меня готовить, я давно ко всему готова..."
          - Хорошо, я почитаю, - согласилась я из вежливости.
         
          Мы подъехали к забору, заросшему густой зеленью. Виктор открыл ворота и загнал машину к крыльцу.
          - Вот уже два года, как купил дачу, а времени нет заняться благоустройством, - извинялся он.
          Под ногами на полу валялась большая куча лука с морковкой. На кухонном столе у окна возвышались горшки с землёй и какие-то объедки и грязная посуда. Хозяин сгрёб с пола кучу в другую комнату.
          - Это надо вывозить отсюда, - заметил он.
          Я убрала со стола и вымыла его мыльной тряпкой. Виктор налил в литровую банку минеральной воды из бутылок и опустил в неё кипятильник:
          - Чай всегда делаю из минералки... Здесь вода плохая.
          Я извлекла из сумки жареный минтай, который приготовила вечером, а Виктор положил на стол варёный кусок мяса.
          - А вино сухое ты купил, как обещал?
          - Да какое сейчас вино, чай будем горячий пить!
       
          Он снял куртку и остался в свитере, нашёл на кровати летнюю панаму и примерил на голову:
          - Вот в Анапу с собой возьму: незаменимая вещь...
          Я взглянула на него, он напомнил мне моего алкаша-любовника пятилетней давности: такое же одутловатое лицо! От боли сжалось сердце... Я опять погналась за журавликом в небе, а надо бы держать синицу на земле: у него развалённая дача и лицо с синюшным оттенком хронического алкоголика. При всех его успехах он производил впечатление безвольного человека.

          Там был половой орган, а здесь - деньги! Судьба ничего на даёт сполна, и опять надо выбирать.
          (Как-то мне по телефону жаловалась молодая женщина: "Пошли с ним в баню, а у него член, как мочалка, и никакого впечатления... А деньги есть, и квартира, машина, дача... Но мне хочется хоть немного секса".
          "Милая моя, - ответила я, - в жизни не бывает так, как хочется нам: всегда приходится выбирать... Решите для себя, что для вас приоритетней? Или оставайтесь в одиночестве".)

          - Лена, ты говоришь, что пишешь книгу... А кто будет читать твою книгу? Кому она нужна? Сейчас народ вообще ничего не читает...
          - Но ты же купил две книжки Дили Еникеевой?
          - Это другое дело - она пишет о сексе!
          - Витя, а я напишу о том, о чём мечтают и читают все народы и во все времена: о добре и справедливости, о любви и сексе - это вечная тема, но в современной интерпретации...
          - Лена, тогда напиши обо мне: какая у меня была тяжёлая, но интересная жизнь.
          - Ты расскажи о себе...

    
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...