Сестра

Валентин Викторович Киреев
Моей сестре Надежде Большаковой
Посвящается


Как мне не хотелось понимать,
Как всё в жизни сложно – я вначале
Был главнейшим, но отец и мать
Вдруг уклад привычный мой сломали.
Странную затеяли игру,
Видно, мной совсем не дорожили –
Из роддома привезли сестру
И в мою кроватку положили.
Как не стыдно! – думал я тогда, –
На мою законную жилплощадь
Улеглась вот эта ерунда
Да ещё чего-то там лопочет!
Оказавшись сразу не у дел,
Я уже не знал, куда деваться –
Я тогда, наверно, поседел,
Постарел, наверно, лет на двадцать.
Я стоял зарёванный в углу
И, казалось, так продлится вечно,
Это ж надо – привезли сестру!
А меня спросили? – Нет, конечно!
Но летели дни, я подрастал,
И сестра тихонько подрастала,
И уже я книжки ей листал,
Те, что мать по вечерам читала.
А потом повёл и в первый класс
И решал с ней первые задачи,
И роднее вдруг не стало нас,
Да и как же быть могло иначе…