Посылка из Бразилии

Федор Леонов
               
           История  произошла со мной лет восемь назад. В то время мой офис  находился на Канале Грибоедова, недалеко от Спаса на Крови. Место известное, его активно посещают приезжие, особенно иностранцы. После осмотра собора их обязательно проводят по находящимся рядом сувенирным лавчушкам.
           Торгуют в этих лавчушках  всякой всячиной, начиная от всевозможных тарелочек, чашечек, матрешек, табакерок, коробочек с эмблемами Питера, заканчивая шинелями, ботинками, фуражками и шапками-ушанками. В общем, стандартной сувенирной  продукцией.
           Рядом с нашим офисом располагалось небольшое кафе, где девчонки –продавщицы, а иначе говоря"сувенирщицы", обедали каждый день. За несколько лет мирного существования рядом, мы подружились и знали некоторые маленькие тайны из их личной жизни. Они делились с нами подробностями коротких ярких приключений с испанскими,  итальянскими и канадскими мужчинами. Прилично зная по два-три иностранных языка, девушки вполне комфортно себя чувствовали в своеобразном мире побрякушек и туристов.
           В это же время моя дочь училась в институте и подрабатывала в крупном сувенирном магазине для иностранцев, который находится на Итальянской площади.
Гиды  привозили к ним большие группы из всех стран мира. Кого она там только не встречала: и супругу Нельсона Манделло, и самого Тома Круза, и Джона Траволта с детьми. Каждый месяц к ним привозили весьма известных, с мировым именем, людей. Мы и не представляли, какое  количество «звезд» посещает наш город...
           Больше не буду отступать от темы и возвращусь к сути повествования: однажды летним вечером  дочь пришла с работы и  рассказала, что странная, как ей показалось, женщина из Бразилии пригласила её посетить эту далекую страну и записала наш домашний адрес с целью выслать приглашение. После разговора с дочерью  прошло  месяца три, и вышеописанная история забылась. Жизнь продолжалась своим чередом...
           Осенним утром, в восемь ноль ноль, меня разбудил настойчивый звонок в дверь. Открыла. На пороге стоял почтальон и улыбался.
               – Просыпайтесь, вам посылка из Бразилии, где много много диких обезьян, -  пошутила она. - Спросонья я ничего не поняла и переспросила:
               – Откуда посылка?! 
               – Да я серьезно вам говорю, из Бразилии! Пришла на ваш  адрес, указано ваше имя и фамилия. Вот извещение, сходите на почту и получите.
           С этими словами почтальон  ушла. Сон как рукой сняло. Голова усиленно стала соображать: кто мог преподнести неожиданный сюрприз? Никаких мыслей по этому поводу не пришло, но любопытство явно начинало переливаться через край. Я оделась, запихнулась в машину и поехала на почту.
               Работница почты выдала мне посылку весом в три килограмма. Сев за руль, я поставила её на  сиденье рядом и немедленно распаковала. То, что оказалось внутри коробки, сразило меня наповал. Сверху лежали фотографии   двух знакомых «сувенирщиц», работающих на Канале Грибоедова.
Под фотографиями лежало письмо на русском странного содержания:
              - Дорогая Ирина! Посылаю, вам и остальным двум  подругам фотографии, открытки с видами Бразилии и шесть футболок. Положила вещи в одну посылку. Знаю, что вы разделите содержимое на всех. Внизу посылки лежит красочный каталог лично для вас. 
            У меня пропал дар речи. Никаких событий сопоставить не смогла. Примчавшись на работу, с нетерпением ждала обеда. Наконец, появились  знакомые девочки.
             - Девчонки, привет! Мне ваши фотографии передали и письмо. Смотрите, – протягиваю им конверт.
             – Откуда это "богатство"? -  удивленно спросила Лариса.
             – Прислали из Бразилии. Если помнишь, там много много диких обезьян..., а еще  велено передать вам по две футболки и открытки. Прочитайте послание внимательно. Что за третья подруга? На фотографии я вижу только вас двоих!
             - Спроси что-нибудь полегче, – ответила, удивленная не менее меня, Лариса.
             – Ир, а каким образом к тебе попала посылка, адресованная нам?   
             - Понятия не имею. Самой хотелось бы узнать. Мистика какая-то. Чудеса в решете..., лучше расскажите, что это за женщина уникальная?   
             - Да странная такая, по профессии педагог, изучает русский язык, увлекается историей России, купила у нас  множество сувениров, потом сфотографировала, попросила адрес, обещала выслать приглашение для Консулата Бразилии. Еще говорила, что обладает экстрасенсорными способностями и читает мысли на расстоянии. Мы, грешным делом, подумали, что тетка слегка не в себе, – продолжала Лариса. Татьяна иногда поддакивала, но в основном, молчала.
             - А откуда у нее мой адрес и, вообще, откуда она знает именно о моем существовании? – в свою очередь спросила я.
             – Хороший вопрос... Я и сама ничего не понимаю, –  Лариса задумалась...
           Дружно обсудив удивительное событие за обедом, ни к каким выводам  так и не пришли. К вечеру у меня закралось одно подозрение, суть которого я решила выяснить у дочери...
             - Вика, ты, случайно, не знакома с девушками, что торгуют сувенирами у Спаса на Крови?
             - Нет, не знакома, а почему ты спрашиваешь? - удивилась дочь.
И тут я рассказала ей всё, что произошло утром, и показала посылку. К моему удивление, моя рассудительная Вика отреагировала спокойно:
             – Вероятно, это и есть та женщина, которой я продиктовала свой адрес во время посещения нашего магазина.
             - Но как она узнала, что я имею отношение ко всем вам одновременно? И почему посылка пришла не на твоё имя, а на мое?
             - Мама, она вела себя как-то странно, говорила, что мысли читает, что я ей очень понравилась, а дальше на непонятном языке забормотала, я вникать не стала. 
             - Тогда как ты умудрилась дать ей наш домашний адрес?
             - В тот момент мне и на ум не пришло ничего плохого, просто захотелось дать, вот и дала. Я ощутила доверие к  женщине.
             - Удивительно! Получается, что  женщина смогла считать информацию о том, что ты - моя дочь, что я общаюсь с Ларисой и Таней,  что она может послать посылку на мое имя, и я ее обязательно получу. Каким мощным чувством провиденья и способностями  считывать информацию нужно обладать, чтобы так  уверенно отправить мне ценное послание!
           Ночью не спалось.., на следующий день мы всем коллективом еще долго обсуждали произошедшую историю.
           Сделали вывод, что  действительно на свете есть сильнейшие люди,  способные запросто влиять на события, происходящие в повседневной жизни. Вот так. Хотите – верьте, хотите – нет.