Красотка на все сто!

Ольга Аллеман
     И кто это сказал, что немцы – нация, напрочь лишенная  чувства юмора? Тот, кто присутствовал на представлении в самом обычном немецком супермаркте, о котором я сейчас расскажу, такого бы не сказал уж наверняка.
 
    Подробно описывать декорацию спектакля нет смысла, супермаркты  нынче во всем мире как близнецы-братья. Лучше сразу перейдем к массовке, то есть к очереди в кассу,  в которой топчемся и мы со своей телегой, набитой продуктами. 

      Впереди, как фигура на носу корабля,  возвышается главная героиня спектакля. Не столько дама, сколько женщина в размерах тяжеловеса полусредней категории и тонах павлиньего пера. Даже со спины явственно видно, что она поработала над своей внешностью очень основательно.  Ее кудри навевают воспоминания о сахарной вате на ярмарках, а в ушах позванивют серьги размером с блюдечко. На шее  при  каждом движении брякает и звякает нечто столь увесисто-железное, что носить под силу разве  вождю племени масаев.

    Существенно ниже шеи – выжигающий глазную сетчатку топ, из которого выпирает все, что может выпирать. Поскольку по части округлостей красотка не уступает человечку из рекламы шин «Мишелин». Шипастый ремень с пряжкой размером с крышку от двухлитровой кастрюли держит на ее обширных бедрах  джинсы такой ужины, что только диву даешься – как она их одела без мыла?

     Когда красотка поворачивается, то становятся видны все ее немалые годки и второй подбородок. А также  изумрудно-голубые тени на веках,  перламутровая помада, румяна на пухлых щечках и прочие издержки оформительской деятельности. Чувствуется, что эта женщина из тех, кто даже мусор ненакрашенными во двор не вынесут. Причем до самой смерти.

     За ней переминаются с ноги на ногу трое хлипких и корявеньких недорослей с ящиком пива и закусью. Штаны  до колена, кривоватые ноги, белобрысые головы самого беспородного свойства, а также жуткий саксонский акцент.  Словом, сугубо местные аборигены, которым деликатность свойственна не больше, чем красота.

      Не понижая громкости и гогоча, как целая стая гусей, ребята рассуждают, тыча пальцем в вышеупомянутую красотку:

     -Не иначе, как русская тетка! Только русские так красятся!            
Меня их речи не удивляют, у нас в городе русских, вернее, русскоязычных, хватает: куда не ткнись - везде родная речь слышна.

     «Русская тетка» сперва оглядывается и прожигает их взглядом, но они не утихают. Тогда она поворачивается к ним всем корпусом, упирает руки в бока  и и на чистом саксонском наречии сообщает:

    -Если бы я была русская, то сейчас бы начистила всем троим физиономию. А может, и вовсе пристрелила бы! А так -  только скажу все, что о вас думаю!

       И во всеуслышание простым немецким языком выдает им все, что думает по поводу их мужских качеств. Недоросли стыдливо никнут,  а вся очередь валится от смеха на кассовый транспортер. И откуда-то сзади слышится одобрительный мужской голос:
            
        -Красотка на все сто!