Иди

Мария Искусница
Ты увидишь мои следы
На мраморе чёрном,
Услыхав вдалеке шаги
Через годы, скитаний полных.
Прошептав, еле слышно, прости
Сквозь тиши необъятные грани,
Если можешь, мужайся, иди!
По дороге любви своей ранней.
Обходя все преграды, несломленным,
Между адом и раем бывавший,
Ты лети ко мне ясным голубем,
Принося красоту листвы опавшей.
Ощути дуновение ветра порыва,
Промокая под вечным дождём,
Наслаждаясь летом красивым,
Обжигаясь страсти моей огнём.
Ты приди неожиданно рано,
Позвони в мою дверь настойчиво,
Обнимай и целуй меня жадно,
Чтоб увидела я мечты воочию.
Загляни в глаза те зелёные,
Что полжизни любимы были,
Вспоминая те ночи томные,
Неужели они не остыли?
Все такой же любовью пылают,
Вопросительно, пристально смотрят,
По словам незначительным - знают,
По неловким движениям - помнят.
Бесполезно бежать от тех глаз,
Не оставшись на веки с ними,
Вспоминая тепло этих ласк,
Не сопоставляемых с другими.

И прошепчешь ты тихо прости,
Только сердце ведь не обманешь,
Так иди же ко мне, иди!!!
Ведь я жду, ты же знаешь, знаешь!!!