Оля и Костя. Свадебный сценарий

Александр Рост
НАТ. УЛИЦА – ОСТАНОВКА. ДЕНЬ

Открывается дверь. Из здания выходит молодая девушка – Оля и направляется на остановку, которая напротив. После небольшого ожидания подъезжает автобус, и из него начинают выходить люди, в то время как остальные ждут, чтобы зайти.

Сзади пристраивается ещё один автобус и тоже выпускает людей, среди которых молодой человек – Костя. Костя покидает салон транспорта./Оля заходит в свой.

Костя направляется в сторону здания, из которого недавно выходила Оля и заходит в него, открывая дверь.

НАТ. ДВОР. ВЕЧЕР

По небольшой дорожке не торопясь идёт Оля.
Дойдя до дома, девушка сворачивает к парадной налево.

На этой же дорожке появляется Костя и уходит вправо, в парадную напротив Олиной.


ИНТ. КВАРТИРА ОЛИ – КВАРТИРА КОСТИ. НОЧЬ

Оля домывает посуду у себя на кухне, свет исходит лишь из коридора.

Смена кадра:
Костя заполняет какие-то документы за своим столом, который освещает маленькая лампа.

Смена кадра:
Оля вытирает руки и подходит к окну.

Смена кадра:
Костя устало отодвигает бумаги и направляется к своему.

Смена кадра:
Оля смотрит на противоположный дом, но видит там только окна, окутанные полумраком.

Смена кадра:
Костя смотрит в сторону Оли и тоже не видит никого, кроме затемненного квадрата.

Смена кадра:
Оля невольно поднимает руку к стеклу, словно приветствуя кого-то с той стороны.


Смена кадра:
Костя делает аналогичное движение.

Свет окончательно исчезает в обоих квартирах.

ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Костя усердно трудится на своём рабочем месте, набирая что-то на клавиатуре.

Вдруг, раздаётся звонок телефона, и Костя отправляется в кабинет к своему начальнику. Тот вручает ему папку с документами, на которой написано «Ольге Селиной. Коммерческий отдел»(заменишь на верное).

Смена кадра: Оля перебирает бумаги у себя на столе. К ней подбегает подружка и уговаривает составить компанию покурить. Поломавшись, Оля всё-таки соглашается и они идут к двери.

В тот момент, когда Костя выворачивает по коридору к Олиному офису, они с подругой скрываются за дверью, ведущей к лестничной площадке.

Смена кадра: Оля выходит с подружкой в курилку и та начинает демонстрировать ей фотки своего парня на телефоне.

Костя заходит в кабинет, спрашивает, где сидит Ольга и, понимая, что той нет на месте, просто оставляет папку на её столе.
 
ИНТ. КОМНАТА КОСТИ. ДЕНЬ

Костя с другом сидят перед компьютером, и смотрят фотографии разных девушек, попивая пиво.

Друг щёлкает, а Костя показывает на некоторые черты лица тех, которые ему нравятся(Олины).

Костя падает на диван, смотрит в потолок и представляет Олю, наряженную в царские одежды.

ИНТ. КАФЕ. ДЕНЬ

Оля с подружкой сидят в кафе, бурно переговариваясь друг с другом.

Подружка показывает ей на парней за стеклом. Оля оценивающе, жестами показывает, какие для неё «более-менее», а какие «не очень».

И тут Оле кажется, что среди них появляется Костя на белом коне, она улыбается, подруга озадаченно смотрит на неё, спрашивая, что это она там увидела, Костя исчезает и Оля махает рукой подруге, мол, ничего, просто загляделась.
ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ

Костя судорожно собирается, нажимает на печать какого-то документа и подбегает к принтеру. В это время в углу кабинета из ниоткуда появляется человек в белой одежде, кидает взгляд на, лежащее на столе, портмоне Кости, после чего то исчезает.

Костя возвращается к столу, забирает телефон, папку и убегает. Человек в белом улыбается и возвращает ключи на стол.

НАТ. УЛИЦА – ОСТАНОВКА. ДЕНЬ

Костя выбегает на улицу, видит подъезжающий к остановке автобус, а за ним и второй. Костя забегает в первый автобус./Оля выходит из предыдущего.

Пошарив по карманам, Костя понимает, что забыл портмоне и в последний момент выпрыгивает из автобуса.

Он злится на свою рассеянность, достаёт телефон и начинает звонить кому-то, при этом идя в сторону офиса в метре от Оли и не замечая её, девушка тоже «вся в своих мыслях», не обращает внимания на него. Первым, достигнув двери, Костя интуитивно открывает её и пропускает Олю вперёд. В этот самый момент их взгляды сталкиваются. Костина рука с телефоном сама по себе опускается, а глаза его, разглядывают только Олю. Девушка неловко отворачивается, проходит несколько метров с сияющим лицом, останавливается и поворачивается к Косте.

ТИТР: Моменты всегда бывают лишь однажды.