Подумал, что это ты...

Шопен Бессердечности
Шатает... Раскачивает... Пою, чтобы удержаться... Но слов - так мало, чтобы сказать...

 Ночью была гроза, шел дождь... А я лежал и чувствовал о тебе... Так было одиноко, хотелось зарыдать... А слёзы всё не подходили... Видать, и так за окном лил сумасшедший дождь... И я наверное был тем дождём... Руки сжималась в кулак... Ногтями провёл по простыне... Толку то... Мне так хотелось... чего?.. Не знаю...  Я просто чувствовал о тебе... Ты стала уже такой взрослой... На фотографиях... А глаза - остались всё теми же... И нежность губ... я всё еще помню так близко...

 И тут вдруг - в полвторого ночи - громкий сигнал с моего мобильного о полученной С.М.С.... И я - такой дурак! - подумал, что это ты... Вспомнила обо мне... Спустя три года, - вспомнила именно в эту ночь... В эту секунду... В этот дождь... Я просто был в этом уверен... Я уже обрадовался тебе перезвонить  и  сказать "я люблю тебя!"... Прямо вот так сразу. Три года как не любил... И вот тут вдруг сказать!.. И я бы так несомненно и сделал, пусть бы и оказался после этого трижды дураком... Слова уже подступали к горлу... Я уже даже почти слышал их в твоём сердце... Но... это было  не твоё сообщение... Всего-навсего - от оператора мобильной связи...  В полвторого ночи! В суд на них за такое...