Страна пустынь

Дмитрий Петушков
Страна пустынь, пятьсот восьмой- пятьсот двенадцатый годы н.э. Много времени утекло с той поры, когда правил еще ненавистный всем Дуролом. Убили его люди добрые и по происхождению своему честные, абы больше не зверствовал и родню свою не распускал дальше некуда. Но увидел то прапраправнук Дуролома и слабоватый на ум Лохем Ведевдем и изрек фразу ныне уже историческую:

- Вот теперь ты на крючке у меня, предводитель Путни! Назначишь меня старейшиной, либо яма тебе пожизненная!

- Это соплеменники на выборах решат- ответил спокойно Путни.

Страшно стало Лохему и пошел он назад. А придя домой сказал своей многомногоюродной сестре:

- Ты должна стать женой мне, ибо выборы скоро и мне необходима поддержка семени твоего ибо я есмь родня тебе.

И согласилась Крамора и отдалась Лохему, но не ведала сама что творит. Откажись она и не победить было бы шантажисту, но не свершилось.

И выбрали соплеменники гада старейшиной и отдали ему орудия труда сверхновые, чтобы землю обрабатывать. До этого, чего бы он не выращивал, все- равно наркотики получались и произрастали. И отдали они в дар ему Дворец сказочный- правь только, не скудоумничай.

И возликовала душа Лохема и возрадовалась:

- Вот он рай для меня и родни моей! Уж теперь я развернусь как положено!

И развернулся. И продал дворец, продал инструменты сверхновые и в дальние страны жить отправился к друзьям своим, с которыми по одним учебникам учился и межправительственные связи налаживал. А землю свою в аренду отдал для наркосодержащих средств культивирования людям нагловатым, но с гонором. Наркоконтролерам. А на возмущенные крики своей родни неизменно отвечал:

- А что тут особенного! Все по закону!!! Я еще месторождения все ваши продам.   

Страна пустынь, три тысячи восемьдесят второй год. Период выборов.
Некая молодая дама уже минут двадцать нервирует начальника службы безопасности:

- Из авторитетных источников близких к руководству спецслужб стало известно,  что господин Президент Ведевдем круглыми сутками играл в компьютерные игры весь свой президентский срок. Вы можете подтвердить эту информацию?
- Я, как начальник службы безопасности, могу вас заверить, что ничего в этом страшного нет и быть не может. Его дед играл, отец играл и ничего. Никто от этого не умер. Я знаю о чем говорю.
- А как Вы относитесь к тому, что все функции безопасности были переданы  наркоконтролю? 
- Это было ошибочным решением.
- А как Вы относитесь к древним документам, которые были найдены недавно и датируются пятьсот восьмым- пятьсот двенадцатым годами н.э.?
- Я ничего о них не знаю. Спасибо, мне надо торопиться на Совет безопасности.
До свидания!