Спаситель

Ирина Живилова
Расскажу вам один интересный случай из моей жизни. Надо сказать очень загадочный.
Так получилось, что мой сын с женой и двумя детьми возвратился с отпуска раньше, чем планировал на  один день, а мы с мужем в это время были на даче. Их ключи от квартиры были у меня, так, как он просил поливать цветы пока они будут в отъезде.
Была глубокая ночь, когда постучали в дверь.
-Кто там? – перепугано спрашиваю.
-Мам, открой. Это я,- послышалось за дверью.
Открыв дверь, я увидела на пороге сына.
- Боже мой, почему раньше времени? – спросила я.
- Так вышло, - ответил мне сын.
- Мам, дай мне ключи, и я поеду,- промолвил он.
Я видела, какой он был уставший, дорога в тысячу двести километров давала о себе знать. И стала его умолять не ехать сейчас, а завтра утром, но мои уговоры были напрасны.
- Мы везём  овощи и мясо. Они испортятся, поэтому надо ехать и разгружаться дома, - сказал он.
Отдав ключи, я пошла, проводить его. В машине мирно спали девочки. Его жена, очнувшись ото сна, поздоровалась со мной. Я ещё раз попробовала их уговорить остаться, но он меня уже не слушал.
- Позвоните, как приедете, - взмолилась я
Сын сел в машину, и они поехали, а это было ещё сто десять километров. Мы с мужем каждый год ездим на машине на юг и что, такое тяжёлая дорога я знала не понаслышке.
Вернувшись в дом,  принялась отчаянно молиться за них. Почти два часа я не знала покоя. Наконец, он позвонил, что доехали и только тогда  успокоилась.
Прошло немного времени с той ночи, когда мне сын рассказал, как они ехали до дома.
По дороге, а она, слава Богу, была почти пустая, так как это была глубокая ночь, он заснул, и все спали в машине. Очнулся он тогда, когда, когда надо было поворачивать в свой город. Проснувшись, он вздрогнул.
- Как же я уснул,- подумал он со страхом.
Быстро огляделся и увидел, что всё в порядке. Дети и жена мирно спали.  Ужас от того, что могло бы произойти, ещё какое-то время сковывал его.
- Не могу себе представить, как я ехал,- с удивлением сказал мне сын.
-Тебя вёл Ангел-хранитель и в этом ему помог Господь, и мои молитвы. Иначе я не могу  объяснить этот случай, - ответила я.
Сама ещё долго, прибывала в шоке от рассказа сына. Только подумать и то было страшно, что бы могло случиться.  В моём сознании прозвучал голос Бога, который сказал мне:
« Ты видишь, я есть».