Суеверие

Ромег Новани
По4ему все так, а не ина4е? За4ем? По4ему? Каждый мало-мальски заинтересованный в своей жизни 4еловек входил в туман неизвестности, сажая там семена своих мыслей. Ну так вот... По4ему, блять, люди не ценят добро? А я вот догадываюсь по4ему:"Лу4ше всех те, которые дают нам то, 4его мы хотим".

-Хо4ешь обколоться до полного высирания по4ек? Нет проблем! Ты молодец! Ты, БЛЯТЬ, ли4ность, потому 4то ты не как все унылые люди, заботящиеся о своих родных и близких.

А потом эти роботы будут слезно благодарить своего наставителя:" Спасибо, мой царь, ты дал мне все, 4его я хотел. А эти злые ублюдки - родители и сраные прохожие - друзья заставляли меня бросить это копье с4астья и радости! Ненавижу их! А ты столько для меня сделал..."
Ага, он столько насрал тебе на голову, 4то при4ески 18 века будут как кепи на голове колосса.

Или вот еще:"Я познакомилась с ним по ICQ, он живет в ***во-кукурюпинске, он такой клевый, он изменил мою жизнь. Я по-другому стала смотреть на вещи!"

Посмотри в зеркало... Напиши ему, 4то он убийца 4ужих судеб. Руки, блять, отрубать таким Муххамедам! НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ УБИВАЕТ, 4ТО, БЛЯТЬ, ВОТ ТАКИМ ГОВНОЕДАМ ДОВЕРЯЮТ БОЛЬШЕ, 4ЕМ ДРУЗЬЯМ И РОДНЫМ, ИХ ЛЮБЯТ, ИХ УВАЖАЮТ. ЭТО, БЛЯТЬ, СТРАШНО.

ФУФ... спокойно...

Ну, в принципе, кто мы такие, 4тобы мешать другим идиотам разлагаться? Надо забыть о них, как о людях, и воспринимать как существ. Найти смысл жизни, поставить себе цели, бере4ь своего нормального спутника жизни, развиваться, рождать новую жизнь. Наверно, без отбросов общества мы бы не поняли, 4то наша жизнь намного ценней, 4ем мы о ней думаем. 4то стоит жить хотя бы ради того, 4тобы эти твари не плодились в геометри4еской прогрессии, засасывая от4аявшихся в пу4ины дебилизма. ****ые ли4ности... 14/88 вам с того света.