Вопрос психологу 10 - Как понять, что нужно?

Валерия Батырева
        Доброго времени суток. Зовут меня Александр, 19 лет. Не знал, какая категория больше подойдет под мой вопрос, решил выбрать самопознание, хотя скорее переходный возраст подходит больше.
        Около 6-7 лет назад у меня дома появился интернет, никогда не придавал ему какого-либо значения, пока не подсел на одну онлайн игру lineageII. Играю уже более 5 лет. Пол года назад я забрал док-ты из института, сейчас нигде не учусь, ничем не занят, просто целыми днями играю. С одной стороны такая жизнь меня полностью устраивает, я не имею забот, делаю то, что мне нравится. Но вопрос в другом, прав ли я? Хотя кто мне сможет ответить на это... Я часто философствую на любые темы, основная это - какая жизнь меня ждет дальше? Какой путь нужно выбрать?
        Я осознаю, что не могу всю жизнь сидеть на шее у родителей, и нужна работа и т.д.. Но что делать, если ничего кроме игры у меня не вызывает интереса? Надо же как-то жить..
        Вообще человек я необщительный, домосед и каждый раз отдаю предпочтение сидению за компьютером, нежели походу в кино.
        Вопрос психологу заключается в том, как изменить свою жизнь? Как понять что нужно?
        Естественно, вы не сможете мне ответить, я пишу вам лишь ради того, чтобы услышать подсказку, которую я сам еще не смог найти.

Отвечает психолог-консультант Батырева Валерия Борисовна г. Ростов-на-Дону   
        Здравствуйте, Александр!
        Вы пишете, что такая жизнь Вас полностью устраивает. Для чего же тогда что-то менять? Разве плоха для Вас компьютерно-игровая жизнь? Разве Вам что-то не нравится? Да, многие другие люди живут иначе. Но Вы же, Александр - не они. В связи с чем у Вас возникли сомнения в том, что интернет-жизнь - это именно Ваша жизнь?
Вы пишете "путь нужно выбрать", "понять, что нужно". А нужно - кому? И для чего?...