Странная Сказка. Рэн и Тори. глава 3

Айвим
***


Это случилось, как и говорили федералы. Он позвонил ей днём, через 4 дня после их с Алексеем разговора. Экран сотового засветился, и раздалась мелодия звонка. Она сидела перед экраном монитора, отвечая на сообщения форума в интернете. Поэтому звонок сразу не услышала, сосредоточившись на общении в он-лайне. Мелодия снова запиликала, Тори взяла трубку телефона со стола рядом с монитором. Поднесла к уху. Предварительно отметив для себя, что номер опять не определился.
(Наверное, опять эти странные из ФСБ…)
- Алло? Я слушаю…
В трубке опять раздалась статика, шипение, и …молчание…
-Алло? Кто это? Вас не слышно…
-Тори… Тори…- еле слышный мужской голос…
(О, Боже! Это он! )
-Виктория…
(Откуда он знает, как меня зовут?)
-Тори, ты помнишь меня?
( Мой ник… Может …я его знаю…) Вдруг пришло озарение- Это с Форума, наверное это с Форума…
-Да… так же тихо произнесла Тори…- Кто вы?
-Ты должна мне помочь… себе помочь… голос снова замолчал…- моё имя Рэн, мне нужно увидеться с тобой, Тори… Это важно… ты не знаешь… как на самом деле это важно…
-Погодите,- Тори была взволнована,- Вы можете мне позвонить через минутку?… у меня… проблемы с телефоном…
-Хорошо… -тихий голос, казалось, звучал очень далеко…
В трубке раздалось несколько коротких гудков отключения. Она бросилась в коридор к сумочке, начала лихорадочно искать тот листочек с номером. Тори понимала, что он должен быть где-то здесь, во внутреннем кармашке, но его там не было. Перевернув сумочку вверх дном и вытряхнув всё содержимое на пол, она, наконец, нашла бумажку, судорожно набирая номер, записанный на ней.
Через какое-то время молчания в трубке раздался знакомый голос Алексея.
-Виктория? Я вас слушаю… Он позвонил?
-Да, только, что!- дыханье сбивалось,- Что мне делать? Я попросила его перезвонить мне.
-Хорошо… Слушайте, что он скажет, согласитесь на встречу и главное- запомните время, когда он придёт… В телефоне щёлкнуло. Мужчина отключился. И в эту же минуту раздался повторный звонок,
-Тори?
-Да… кто вы?
-Я Рэн… ты должна послушать меня… Вам… Тебе… грозит опасность… мне жаль, что я так врываюсь в твою жизнь. Но это необходимо… Я могу всё объяснить… я… та… не.. . ться… Странная статика перебила слова, их почти было не разобрать. Затем сигнал вновь усилился,-
-Нам нужно увидеться, завтра в 14.14. Где тебе удобнее… Тори?
Она, несмотря на предупреждение Алексея не бояться этого, звонившего ей человека, всё же испугалась, что преступник нашёл её, вот так легко. Узнал этот номер и назначает чуть ли не свидание, чтобы… (убить её? взять в заложники?) Что ему нужно от меня?
-А почему я должна встречаться с вами? Кто вы?
-Я не причиню тебе зла. Называй самое людное место, если боишься… но, пожалуйста, это очень важно…
-Хорошо… Давайте в Центральном парке у детской площадки? Знаете, где это?
-Да… я найду… И… тебе кто-нибудь говорил обо мне? Какие-нибудь странные люди говорили, что я могу позвонить? - Голос зазвучал ещё тише.
-Нет,- соврала Тори, - я понятия не имею, кто вы и что вам нужно от меня!
Голос в трубке грустно усмехнулся,
- Я понимаю, что тебя могли предупредить…Хорошо, завтра…
Внезапно телефон отключился, значок зарядного устройства показывал, что батарея пуста. Она взяла с полки зарядное устройство, подключила к нему сотовый, надеясь, что всё сделала правильно… (Чёрт! У меня телефонофобия разовьётся!)
До завтра было ещё много времени, чтобы обдумать… Или обо всёём забыть…


***

- Эй, Праг! Праг! Открой двери, бурдюк с костями! У меня дело к тебе! - полный мужчина вышел из автомобиля, стуча в чёрные кованые ворота небольшого дома на окраине города. Он стучал и звал несколько минут, пока в закрытом окне не появилась бледное лицо…
-Что тебе, Бост?- послышался голос через форточку окна.
-Я тебе долг вернуть приехал! Выходи, засранец, наконец-то мы будем квиты … У меня дел полно… мне некогда торчать возле твоих дверей…
Через минуту в дверях дома появилась приземистая фигура Прага, мужчины, преступника и врага общества. Ему было лет сорок на вид. На голое тело он накинул длинную почти белый халат, просто стоял и смотрел, на вышедшего из машины мужчину…
-Как ты меня нашёл, Бост?- прищурившись, спросил Праг.
-Да брось, Праг, я всегда знаю, где тебя найти… жирная Тали всегда даёт и всегда много говорит!- Бост довольно рассмеялся.
-Ладно, Бост, давай выкладывай, что там у тебя?
-Ни «что», Праг, а кто! У меня есть помощник для тебя… Он грузы тебе поможет отправлять… мальчишка… шустрый такой, обучишь его. Ты ж всегда жаловался. что тебе «пушечное мясо» нужно - вот смотри, я нашёл! - с этими словами Бост вытащил полубессознательного мальчика из машины. Праг посмотрел на чумазого ребёнка в руках Боста,-
-Нафига мне твой дохляк, Бост! Кого ты мне притащил?!
-Бери, Праг, шустрый же мальчишка, – еле скрывая сомнение в голосе, проговорил он, видя как мальчик только-только открыл глаза,- Воспитанник Мирны.
-Мирны? Из Монастыря Перехода? Там одни болваны, Бост! Ты же знаешь! Убирай этого пацана куда хочешь, мне он не нужен!
Он развернулся, чтобы войти в дом, через плечо кинув
-Мне нужен хороший курьер, а не дохляк-недоучка!
Бост хотел уехать, втолкнув Рэна обратно в автомобиль, но в последний миг передумал, резко повернулся к собирающемуся уходить Прагу,-
-Да ладно, Праг. Ну ты проверь его, что ли?! С тебя не убудет… а вдруг сгодится? Сейчас так трудно найти хорошего курьера.
Приземистый мужчина задержался в дверях, посмотрел на Боста, и, прищурившись, сплюнул на крыльцо,-
-А! фиг с тобой … давай сюда этого задохлика, завтра проверю… Но ты мне остаешься должен. Ровно - половину!
Бост обрадовано вновь вытащил Рэна из машины, подвёл ничего не понимающего мальчика к здоровяку в халате.
-Ты не пожалеешь, Праг! Думаю, обучение курьера дешевле, нежели искать готового контрабандиста?! Ты не пожалеешь!- Последние слова он произнёс с сомнением.
Уж очень тревожил его этот мальчишка. Заселял смутный липкий страх в его бывалую в разных переделках душу. Он ощущал, что, если он в скором времени не избавится от мальчика, этот страх навсегда поселится в нём…
Праг посмотрел на перепачканное лицо и тело щуплого ребёнка.
-Что ж, там посмотрим, Бост… там посмотрим…

***

Тори почти всю ночь не спала, пытаясь заглушить волнение энергетиком. В какой-то момент, ближе к полуночи она собралась с духом, позвонила снова по номеру Алексея , который тот дал ей, но там никто не отвечал. Она ещё раз набрала номер, в душЕ надеясь, что там не ответят- так и есть, никто не брал трубку… После долгих бессонных раздумий решила пойти в парк, а там -как бог или чёрт решит…
( 14.14… И почему мне нужно запоминать его?)
В 12.45 Тори уже собралась, решив выйти заранее, чтобы пешком дойти до парка и подумать, попытаться всё рационально переосмыслить, что произошло за эту неделю, которая выбила её из привычной монотонной колеи.
Она шла мимо магазинов, совсем не глядя в их витрины. Хотя буквально неделю назад это доставляло ей удовольствие- эти манекены в красивой одежде, которую мысленно Тори примеряла на себя, а кое-что тут же покупала… Теперь, ставшие ненужными ей, бутики оставались позади, она шла, не замечая прохожих, погружённая в свои мысли. Через сорок минут она оказалась в парке, солнце палило сильнее, чем неделю назад. Температура была выше тридцати градусов по Цельсию, поэтому обычно заполненный парк и детская площадка были почти пустыми…
(Гадство! Он знал, когда назначал это время! Он знал, здесь никого не будет!)
Она испугалась, чувствуя и реально осязая своё одиночество. Тори огляделась - двое на дальней скамейке - мужчина и женщина, разговаривают. Одна мамаша с коляской на площадке, обмахивается газетой. И… голуби, лениво переваливающиеся с лапки на лапку, выклёвывающие в земле крошки. Всё. Везде было пусто, больше не было никого. Тори подумала, что, может быть, уйти? ( Кто её будет ругать? «ФСБэшники» ? Они что, её в тюрьму посадят? Это же неправомерно! Она не смогла, кто её может упрекнуть, что она испугалась преступника, которого, видите ли, поймать не могут… Да на любом суде, её оправдают! А его поймают и без её помощи… )
Уйти! Что вообще всё это значит… Мысли хаотично смешивались в коктейль: Уйти, в надежде обрести утерянное спокойствие и монотонность, или остаться и ощутить хоть какой-то всплеск размеренной и устоявшейся жизни… Адреналин переполнял кровь, но покачнувшееся равновесие давило на неё.
Тори стояла возле площадки в нерешительности думая об уходе, как вдруг снова увидела этот мираж- дальние улицы за парком погрузились в рябь, а затем в ту же секунду всё снова встало на свои места… взглянув на экран телефона, увидела электронные цифры в углу экрана-14.13.
Тори поднесла пальцы к губам, сердце колотилось так, что она слышала этот громкий звук в своих ушах… Нет, этот звук заполнял этот парк и весь город вокруг. Весь мир двигался в такт этому звуку. Её ладони вспотели, ноги ослабли, она присела на скамейку, словно в оцепенении, прошептала:
-Всё, поздно…
Затем ещё раз осмотрелась вокруг, но никого по-прежнему не видела. Закрыла глаза, ей казалось, что она просто моргнула, но видимо, отключилась на минуту. Посмотрела на часы – 14.16 Ключевое время прошло, а с ней рядом никого не было…
(Господи! Слава богу! Он не пришёл!)
Но, в последующую минуту пришло понимание, что это ошибка. Никого не было рядом с ней, но кое-кто стоял за её спиной…(Эээ...)
-ээто вы…успела произнести Тори, прежде чем твёрдая ладонь зажала ей рот. Она попыталась развернуться к тому, кто стоял сзади, и краем глаза увидела, что действительно знает преступника…

***
- Что ж, Рэн, давай располагайся, - Праг, всё так же хмурясь, завёл мальчика в дом,- Теперь ты принадлежишь мне, и не вздумай сбежать! Я из-под земли тебя найду! И так отметелю, что глаза лопнут!
Рэн озирался вокруг, даже не отвечая на этот, казавшийся суровым, хриплый голос … Он внутренне сжался в комок, хотя неосознанно понимал, что угрозы, несмотря на свои слова, этот коренастый ему не несёт. Праг подвёл мальчика к стулу, посадил на него, затем взял подбородок Рэна в свою ладонь, повернул к свету, как разглядывают вещь:
-Ты посмотри-ка! Какие у нас глаза! –Праг не испугался взгляда мальчика, наоборот внимательно разглядывал их необычный цвет.- Ты как кошка! Что ж, кошачий сын, будешь теперь отрабатывать свою пищу. Иди, отоспись. Завтра, если пройдёшь проверку, я возьму тебя к себе. - Он подмигнул Рэну,- Узнаешь много чего тогда! Научу тебя всему что знаю… А сейчас… Иди на второй этаж. Да поосторожнее там… Последняя дверь налево- твоя комната будет…Всё, иди, мне тут обмозговать кое-что надо… С этими словами Праг сел в большое, обитое лоснящейся коричневой кожей. кресло.
Рэн, ничего не говоря, осторожно подошёл к лестнице, ведущей на второй этаж, обернулся на Прага.
-Иди, иди, дохляк - заторопил его мужчина,- Да умойся, мелочь, смотри, не замарай мне простыни… Умывальня рядом с комнатой…
Мальчик схватился за металлические перила и медленно начал подниматься, думая о том, что, несмотря на сварливый тон этого Прага, здесь он в безопасности и впервые ощутил, себя дома…

***

Он не помнил, как лёг, только когда проснулся - солнце уже палило вовсю в приоткрытое большое окно…
-Вот же чёрт! Опаздываю!- Рэн скатился с кровати в две секунды. Могла сорваться сделка на поставку важного груза. Его курьерская репутация до сих пор была безупречна, поэтому он считался лучшим контрабандистом, а значит, такие крупные поставки он мог гарантированно обеспечить. И, надо же какая промашка! Первый такой крупный груз! И он проспал! И с чего он вчера так надрался? А… вспомнил… очередная годовщина смерти старины Прага и его очередной весёлый новый год на должности курьера доставки.
-Да… Праг, помню тебя…- хрипло произнёс Рэн. Где-то в кармане запищал сигнал передатчика.
-Чёрт! Чёрт! Мать их…- Рэн взял маленький прибор, в ладонь, посмотрел на экранчик, -А… чёрт! Подождите вы!
Он спешно умылся, надел брюки. Сбежал по лестнице вниз, на бегу застёгивая куртку.
Сегодня была, пожалуй, самая важная сделка в его жизни, Товар доставят прямо к его машине, он должен только проследить за его сохранностью и сопроводить до пункта назначения…
-Так, а пункт назначения у нас где? - Рэн достал приборчик - там высветилось название: «Брансаард».
Ох, ты, Святой Переход! Брансаард! Там же полно Контроллеров. полиции и военных. Бост что, совсем с ума сошёл? Контрабанда на этот раз должна последовать не просто до пункта назначения. Она должна быть доставлена в самый главный административный центр Альянса Объединённых Земель, где располагалось основное здание Полиции Контроля, а значит, посты там были на каждом шагу, и уж. Кому как не преступнику знать, что значит быть поданным горячим на блюдечке … добровольно…Рэн нервно хохотнул.
-Тем лучше для меня – опять усмехнулся Рэн. Если ему удастся перевезти этот груз, его репутация не просто будет безукоризненной. Он будет единственным, кто сможет это сделать. Значит, возрастут заработки, а конкурирующие фирмы останутся далеко позади…
-И забудут уже наконец, этот Зартреб, проклятый!
Рэн был молод, не слишком для того, чтобы работать, но слишком - для того, чтобы оставить своих конкурентов-контрабандистов далеко позади… В свои 29 лет он уже добился многого - всё больше становилось клиентов, всё крупнее были контракты, он был молод, честолюбив, бесстрашен, а главное, у него было абсолютное чутьё на опасность, благодаря своему редкому дару внушения и восприятия. Лучшей карьеры он просто не мог пожелать…Единственное омрачало его- это происшествие в Зартребе, про которое среди его подельников ходили чуть ли не легенды… Это было в ту пору, когда Праг был ещё жив… Но оно же и стало причиной его смерти…
Сейчас, перед опасной дорогой, он вспомнил свою первую проверку на профпригодность, вспомнил, как потрясен был Праг тогда…
-Эх… Праг…глупо всё как… пробормотал Рэн, садясь за руль грузовика. Когда он нажал рычаг сцепления, мысли автоматически отключились, разум цепко сосредоточился на работе и этом, для некоторых, почти невыполнимом задании. Его тёмно-синяя машина с утробным звуком выехала с обочины на дорогу, разогнавшись практически, с места. Он гнал наперегонки с ветром и летящими птицами в небе над ним.
Подъехав к небольшому городку Лари-Кри. Городку, где он долгое время жил и обучался своему делу. Городку, который когда-то давно, казался ему Городом. Где-то здесь его должны ждать клиенты. Рядом с магазином старика Фаги, его подельник Бост назначил им встречу. И, судя по времени, он опаздывал, довольно прилично, а значит, его уже ждут и возможно цена может упасть. Кому нужен необязательный курьер? Оставив свою машину около въезда на главную улицу города, Рэн пешком дошёл до магазинчика и вошёл внутрь.
Здесь было прохладно и сумрачно по сравнению с нагретой нещадным всепроникающим солнцем, иссушённой улицей. Рэн огляделся, хозяин магазинчика - старик Фаги что-то считал за прилавком, когда он вошёл. Фаги посмотрел на него и кивнул в знак приветствия.
- Фаги, многих лет и тебе…- Рэн был в хорошем настроении. Он прошёл вдоль прилавков со всякой мелочёвкой, вглубь, туда, где раздавался кряхтящий звук кондиционера. Там, где он и предполагал, стояли две тёмные фигуры.
-И вам долгих лет, господа! - Рэн говорил нарочито громко, не скрывая своего любопытства тем, кем были его новые клиенты. Они были не местные, и не из бывших заказчиков.
-А, Рэн!- Первая стоящая фигура двинулась на молодого мужчину, она оказалась Бостом, которого Рэн знал ещё с детства. Он был сподручным Прага, и вполне себе неплохим контрабандистом в своё время.
-Рэн, мальчик, я нашёл тебе очень важного клиента!,- торжественно произнёс он. -Позволь тебя познакомить, - в это время вторая фигура вышла из полумглы на свет- мужчина старый, как Бост, но крепкий, слишком крепкий для этих мест.
-Это Шагри. Он нанял тебя, чтобы ты проехал в Брансаард… Ты же знаешь, кроме тебя, это никому здесь сделать не под силу. По крайней мере, сейчас, когда все крупные фирмы отказали господину Шагри, а мелкие конторки даже не стали слушать, когда он назвал пункт прибытия. Ну.. я ему и напел кое-что про тебя… Разумеется, оплата будет повышена втрое… Аванс прямо сейчас - половина всей суммы… Господин Шагри очень богатый и важный клиент… Ты же не подведёшь старину Боста? Он прошептал на ухо Рэна:
-Задаток-то я уже получил… не откажи, а? Про Зартреб я ему не говорил, не волнуйся, и он, похоже, ничего не знает…
Рэн посмотрел на лицо старого Шагри, тот, в свою очередь, невозмутимо смотрел на Рэна.
-Что ж, тут надо подумать, господин…пожалуй, я соглашусь…Но…он сделал паузу, и увидев как хитро смотрит на него Бост, промолвил:
… Если только оплата будет повышена не в три, а в четыре раза… Ну и… на этот раз никаких сопровождающих ваш груз людей. Если Бост вам про меня наплёл, вы должны знать, что мне нет дела до вашего товара, только если это не дурь. Я её не перевожу… Сопровождающие люди, для меня- обуза. Сколько раз я говорил об этом,- он сердито посмотрел на Боста,- ему. Они только отвлекают меня от задания, я не нянька…
- Сколько раз мне приходилось рисковать товаром и своей шкурой из-за какого-нибудь курьера-недоучки… На этот раз я диктую условия, вам ведь всё равно никто не поможет, господин Шагри, так?
-Значит – я еду один-раз. Доставляю ваш товар в Брансаард-два, передаю его, кому надо передать-три. Получаю своё бабло-четыре и… никаких сопровождающих- пять… всё… наши дороги разойдутся… Вы будете довольны, я получу свои деньги… мир и благолепие,-Рэн ехидно хохотнул.
Шагри молча кивнул, в знак согласия, шумно вздохнул и произнёс:
-Хорошо, курьер Рэн, я согласен - его голос был скрипуч и бесцветен как пустыня на востоке,-
-Я заплатил мистеру Босту его долю, теперь я могу расплатиться с вами…- с этими словами он достал из глубокого кармана своих брюк пачку пыльных купюр. Отсчитал бОльшую часть и протянул их в своей иссохшей руке Рэну,-
-Вот тут столько, сколько вам нужно… господин Рэн… товар должен быть в Брансаарде через неделю… Мой человек должен встретить вас в грузовых доках, он позвонит вам на ваш передатчик, и договорится о встрече… - Шагри на какое-то время замолчал,- Вы… именно тот… кто нам нужен...,-подытожил он,- Что ж… вроде бы всё… удачи вам, господин Рэн… она вам понадобится… - с этими словами старик пожал руки по очереди, вначале Рэну, затем Босту и вышел быстрым твёрдым шагом из магазинчика в слепящий свет полдня…
Рэн проследил взглядом вслед старику, повернулся к Босту,-
-Что ты знаешь о нашем клиенте?
-Я, к сожалению, почти ничего не знаю о нём, меня с ним познакомил Крист, который сказал мне, что этот Шагри нас ищет…Говорил, он приехал откуда-то с востока…В поисках хорошего курьера для важного груза. Только сегодня ночью, я встретился с ним и предложил наши услуги… между прочим этот старик о тебе много слышал и сказал, что, пожалуй, ты- подходящий кондидат… Бост посмотрел на Рэна, и виновато произнёс: Я ничего не говорил о Зартребе. Крист, разве что, мог что-то взболтнуть…
Рэн отмахнулся:
-О грузе что-нибудь знаешь?
- Нет, только то, что это очень опасно, и даже не только потому, что ехать нужно в этот чёртов Брансаард, но и из-за самого груза…
- Взрывчатые вещества?
- Старик сказал, что нет, я сразу его об этом же спросил…
Рэн вышел вместе с Бостом,-
-Сейчас тебе загружают груз, затем его опломбируют, и ты можешь ехать… Бост неожиданно остановился,-
-Рэн, ты ведь после смерти Прага, мне как сын,- его глаза увлажнились… Ты же знаешь у меня никогда не было детей… хотя чёрт их знает, возможно, и были, просто я об этом не знал, - он усмехнулся,- слеза скатилась по его морщинистой мясистой щеке,-
-Ты уж постарайся вернуться назад… Я… я не знаю, что будет со мной без тебя, Рэн… Ты хороший курьер… и хороший друг… Просто не рискуй зря…Я помню, как привёз тебя Прэгу… Чёрт, Рэн, я ведь опасался тебя! Ты был мелкий, как котёнок, а я опасался тебя! Бост устало усмехнулся: Ты же знаешь, ты хороший парень, не лезь на рожон…
-Если почувствуешь, что делу хренец, давай назад, ладно?.. Аванс же обратно не возвращается - нам его надолго хватит… а? - Он с усталостью посмотрел на Рэна, уже давно без опаски глядя в эти, ставшие родными, зелёные глаза.
Рэн смутился неожиданному порыву чувств Боста, который был ему конечно не родным отцом, но давним другом.-
- Не беспокойся, Бост, всё будет в порядке, я чувствую… ты же знаешь, я не берусь за дела, если вижу заведомую опасность…
Рэн пожал руку старого Боста,-
-Мне пора, Бост… дела не ждут, не унывай, старик. Подыскивай новых клиентов, пока я езжу… Разбогатеем, купим себе собственную Курьерскую большую фирму! А может, заживём праведно? А?- рассмеялся Рэн
-Тебе бы всё шуточки… ладно, поезжай… загрузили уже… смотри… - Они подошли к машине, кузов которой был уже закрыт. Таковы были правила - курьер не должен был видеть, как загружают товар, он не должен знать, что везёт. Он должен был только указать место, куда спрятать груз. Кто придумал эти правила, Рэн не знал, но он им подчинялся, как и всякий уважающий себя контрабандист… Поэтому они выждали какое-то время.
Рэн специально покрасил фуру в тёмно-синий цвет грузоперевозок Альянса, чтобы ни у кого не вызывало сомнений, что товар, который он перевозит внутри, вполне лицензионный. Только, в отличие от административных машин, его фура была занята товарами для отвода глаз полиции лишь наполовину, другую половину занимал тайник, который тоже особо никогда не пустовал.
Он попадал в передряги, но ещё не разу не терял товар и не был пойман полицией Контроля. Сколько раз они останавливали его, но каждый раз Рэн знал, что его пропустят… Когда он чувствовал, что есть опасность утери груза, он пережидал на перевалочных базах, известных только его братии… К тому же нередко, останавливаясь для проверки перед постами Полиции Контроля, он пускал в ход свой странный и не до конца осознанный дар воздействия на разум людей. Это требовало некоторого напряжения. Но всегда срабатывало, особенно если перед ним был один человек… Хотя ,однажды, он попал в неприятную историю, но старался не вспоминать, какой ценой ему удалось потерять тот товар. Чёртов проклятый Зартреб!

Теперь его ждало более серьёзное испытание. Рэна ждали не региональные посты полиции, а мощные заградительные сооружения, с постоянными проверками и досмотрами…
Он взял маленький пульт из кармана, снял машину с электронного блокиратора, затем проверил, что оружие на месте, там, где ему и дОлжно быть, поддельные документы, которые позднее передал ему Бост, положил на сиденье рядом, включил зажиганье, тихо произнеся,-
-Что ж, поехали, … чёртовы дочери, нам в помощь…


Продолжение следует.