Куском воспоминаний по венам души...

Алексей Досков
Не забывай меня…. Говорят, человек жив до тех пор, пока его помнят…
Будь со мной, хотя бы мысленно…
И помни – ты мне нужна…




   Куском воспоминаний по венам души. И снова боль, снова маска улыбки. Ей так будет лучше – не спорю. Я тоже переживу. А что, у меня есть выбор? Но мысли! От них не убежать…

   … Фары в лицо, дождь по щекам. Стоп! Отмотаем пленку назад.

   Объятия и поцелуи. Искрящийся счастьем взгляд и любимая ладошка на груди.
 
   «Я тебя люблю!..».
   «Я знаю…».

   Лес. Ветки по лицу. Солнце на шее и руках. Я прижимаю ее к стволу дерева и покрываю поцелуями. Она млеет, закрыв глаза…

   Стоп! Этого не было. Когда мечты тесно переплетаются с реальностью, их трудно распознать. Что же было тогда?

   Визг тормозов. Какая мокрая трава…. Ты здесь? Нет, она же уехала. Теперь только письма, общение через Интернет, да через сотовый телефон. А сколько было планов…. Правильно говорят – не загадывай.

   Запрыгиваю на мягкое водительское сидение и вдавливаю до упора педаль газа. Вперед! Убежать от боли! Туда, где ничего нет. Лишь мечты да воспоминания, которые породнились друг с другом. И дождь вместе со слезами уже не по щекам, а по лобовому стеклу. Брызги из под дворников, шелест из под колес. По пустой дороге. Прочь от себя…

   Боль веками наваливается на глаза, спазмом сжимает горло. Не хватает кислорода. Плавятся легкие…. Неужели так все и закончится? Неужели у нее ничего не екнет в душе? Она ведь все знает…

   Тормоза! Где вы? Почему?..

   … Что? Будильник? Пора вставать…. Всего лишь сон…. Она пока здесь…. Но ведь ничего не изменится!

   Тормоза! Где вы? Как остановить время? Что сделать, чтобы все поправить? Отрицательный ответ…. Дождь по щекам…. Скрип воспоминаний и боль…

   Я тебе хоть капельку нужен?