Диалог с Луной

Ветка Ветрова
Луна, подружка старая моя, спустилась мне на плечи
И села,ножки свесив,а рожками уткнувшись в облака.
Смеясь, шалит старушка,вплетая звёзды в косы.
Не смея её сбросить,ворчу себе под нос я,
О том ,что ноги босы,прохладная роса,
И что никто не спросит: где я была сегодня,
Зачем бродила ночью, взлетая в небеса?

Луна себе хохочет и звёзды вторят ей,
Ведь знать она не хочет о горечи моей.
"Нет горестей,печалей" - твердит мне с высока,
И я,по её мнению,"валяю дурака".
Зовёт гулять по крышам,мне освещая путь,
О горечи придуманной советует:"Забудь".

Нет горестей-печалей - ей знать наверняка,
Всё смоет Время жизни - "великая река".
Иду гулять по крышам,забудется печаль,
И чудо предвкушая,мне горечи не жаль.
Луна, моя подружка, свечёй стоит в пути,
Что б видела и знала,куда теперь идти.