Планета любви

Джорджо Вульф
16-ть мне лет
И мне хочется секса.
Хочу я любви и стоит мой писюн.
Дрочу я по семь раз
На тёток в журнале,
Ведь девочки нет у меня для того.

А в двадцать - я понял,
Что в сексе есть ласки.
От них улетают девчёнки в оргазм.
Мне нравится их целовать в эрозоны,
От этого я возбуждаюсь и сам.

Потом, поженившись,
Достиг я понятий
О жизни вне брака и без любви.
С женой выполнял я программу, как надо,
Любовниц менял через год, по одной.

Лет в тридцать, мой пыл не остыл,
Но не больше, двух раз я встречался с знакомыми вновь.
Мне нравилось делань им куник и в попку
Нежно залазить своим язычком.

Я в сорок решил улететь за деньгами,
Иные миры на планетах зовут.
С женой я расстался, детей воспитал и
Ничто не держало на этой Земле.

Туда, улетаю,
где очень я нужен.
Там нового много
И много любви.

Там я буду главным,
Ну, может не самым,
Но опытным очень
и нежным притом.