Эпизод четвертый. Хомяк против клана Маклаудов I

Просто Сергеич
Часть первая «Приглашение к танцам»


Боже! Как же тяжело просыпаться!
- Привет, Леопардище! Ты жив после вчерашнего? – услышал я знакомый голос.
- Кажется, жив… Хотя я еще в этом не уверен. А кто это? – хрипло произнес я в трубку, облизывая сухие губы.
- Это Борисыч! Не узнал? Ну, значит богатым буду! Ты способен адекватно воспринимать действительность? Есть разговор.
Я попытался приподняться на своем скрипучем ложе и охнул от нахлынувшей боли. Да, вчерашние пострелюшки, закончившиеся мощными посиделками – отрицательно сказались на моем самочувствии. Боль от синяков и ушибов, полученных мною в процессе вчерашней игры, гармонично сочеталась со всеми прелестями похмелья после обильного пивного возлияния на праздновании «Дня Хомяка». Результат впечатлял…
- А как ты узнал номер моей мобилы? И сколько сейчас времени?
- Понятно… Иди умойся и намажь свою «отлеопарженную» шкурку Траксевазином. Пиво лежит в твоей сумке… Я перезвоню позже. – сказал Борисыч и положил трубку.
Сквозь серую муть с прыгающими на ее фоне розовыми «зайчиками», что сплошной пеленой висела перед моими глазами, я с трудом разглядел светящийся циферблат часов. 14:41. Действительно пора вставать.
Принять вертикальное положение мне удалось только с третьего раза. Вздыхая и охая, я пошлепал по полу босыми ногами в сторону ванной. Почистив зубы, я взглянул на свое отражение в зеркале. То, что я там увидел – мне не понравилось. Да, хорош! Красавец! Натуральный леопард! На плечах, груди, руках и прочих видимых частях моего тела наливались нездоровой сливовой синевой симпатичные такие синяки.
Траксевазин, принес некоторое облегчение, но сделал меня скользким и блестящим. Что там Борисыч говорил про пиво? Сумка валялась в прихожей рядом с грязными берцами. Именно там я ее и бросил вчера, когда вползал домой… Вот она, голубушка! У-у-у! Ой, е-мое! Ох, не стоило мне так резко нагибаться! Когда головокружение прошло, и чернота перед глазами прояснилась – я осознал, что стою на четвереньках возле раскрытой сумки. Дрожащими руками я вытряхнул на пол ее содержимое. Пива в сумке не было… Да и откуда ему там было взяться? Я точно помню, что вчера не позаботился об «утреннем запасе». Пива было настолько много, что прятать его в сумку – даже в голову не приходило. Ой, моя бедная головушка! Ох, проклятый злой шутник Борисыч! Все еще надеясь на чудо, я еще раз переворошил вещи и даже заглянул в ботинки. Под вещами был только паркет, а в берцах, кроме соответствующего запаха, ничего не было…
Зазвенел телефонный звонок. Какого лешего?! Опасаясь, что от резкого подъема моя голова взорвется и забрызгает всю квартиру, я не поднимаясь, на четвереньках, доплелся до дивана. Именно там и надрывалось мое мобильное коммуникационное устройство.
- Алло! Это Борисыч.
- У-у-у… - ответил я.
- Понятно… Посмотри в боковом кармане сумки!
Наш краткий, но очень содержательный разговор закончился. Открыв «молнию» на наружном кармане сумки, я осознал, что Борисыч – не только добряк и гуманист, а просто святой человек! В кармане было целых ДВЕ БАНКИ ПРОХЛАДНОГО ПИВА! Одну из них я немедленно употребил по прямому назначению, а другую прижал ко лбу. Через несколько минут я понял, что жизнь - не такая уж отвратительная штука, и счастье в ней все-таки есть!
Первая банка уютно устроилась в желудке и я начал задумчиво поглядывать на вторую. Способность мыслить полностью вернулась ко мне. Мысли были простые, но актуальные. Стоит ли положить оставшуюся банку охлаждаться в холодильник или так сойдет… От раздумий меня оторвал очередной звонок Борисыча.
- Нашел?
- Да! Огромное спасибо, Борисыч! Ты просто…
- Ладно! Не надо благодарностей. – прервал меня он. – Ты мне лучше скажи…
- Тебе?! Все, что угодно!
- Как тебе пейнтбол? Понравилось?
Я вспомнил события вчерашнего дня, осторожно ощупал синяки и, невольно улыбнувшись, сказал: «Отлично!»
Черт возьми! За неполный вчерашний день я получил столько разнообразных впечатлений! Сначала я стал хомяком, потом «маклаудом», потом меня «отлеопардили», а потом я всем страшно отомстил и стал героем! Такого эмоционального всплеска и притока адреналина – я не испытывал еще никогда.
- А желание играть дальше у тебя осталось или «Сникерсы» его отбили «бесплатными входящими шарами»? поинтересовался Борисыч.
- А что? Уже пора? – я лихорадочно переводил взгляд с часов на разбросанную по комнате одежду и обратно. – Но я же не готов! Мне же надо…
- Ага! Принять ванну, выпить чашечку кофе… и поменять памперс! – подхватил Борисыч.
- Так ты что, серьезно?
- Нет, конечно. Не такой уж я зверь! Я же…
- Ага! Добрый, нежный и пушистый гуманист! Знаю, знаю… Один «Армагеддец» чего стоит! – подколол я Борисыча.
- Он стоит гораздо больше, чем ты думаешь! – хмыкнул Борисыч. – Сегодня состоялось заседание Совета Стаи. Меня пригласили. Было забавно… Но дело не в этом. У меня есть предложение.
- От которого я не смогу отказаться?
- Это тебе решать. Для тебя у меня всегда все самое лучшее! Короче, к тебе есть предложение. Причем, даже не от меня, а от Совета.
- Да ну?! – удивился я.
- Ну, да! Именно Совет поручил мне поговорить с тобой. Ты же теперь «хомяк-убийца», «Бич божий» и «Гроза ветеранов»! Тебе предлагают принять участие в сценарнике.
- Когда? Что за сценарник?
- Через две недели. Подробности смотри в Интернете на hamster-news.ru
- А с чего ты взял, что у меня есть Интернет?
- Информация - залог успеха! – ответил Борисыч.
Потом он назвал мне номер моей аськи и email-адреса всех моих почтовых ящиков. Про два из них я сам давно забыл…
- Понятно… И что от меня требуется?
- Да прибудет с тобой Пиво! Всегда! Встретимся через час в кафешке возле твоего дома.
- Пиво?! А ты что, все уже выпил?! – изумился я.
- Но я же был не один!

Прихлебывая тепловатое, нагревшееся от моей головы пиво, я включил компьютер и зашел на сайт http://www.hamster-news.ru и нашел всю необходимую информацию.
Подмосковный пейнтбольный клуб организует большую сценарную игру с оригинальным названием «Большая Сценарная Игра - 7» или сокращенно БСИ-7. Сюжет сценария взят из какой-то полузабытой книжки по войну. Но это не важно. Интересно, что воюющие стороны делятся на «синих» и «зеленых». Куда уж проще было бы назвать их «наши» и «не наши»! Тут, наверное, дело в политкорректности и очередном потеплении российско-иностранных отношений…
Так. Место проведения… Угу. Дата и время сбора участников… Угу. Входной билет… Ого! Приглашаются тактические команды. Хм… А причем здесь я? Какое предложение может сделать Совет Стаи хомяку-одиночке, да еще и перворазнику?
В БСИ-7 будут принимать участие танковая бригада «Три танкиста» и панцер-пейнтбольная ягдкоманда Das Stahlglas, а также широко использоваться артиллерия, минометы и различная пиротехника. Да-с… Борисыч и его «Армагеддец» - тут будут очень кстати… Есть где развернуться! Только где он возьмет столько гм… расходных материалов для его изготовления? Хотя, если в деле участвует Борисыч, то без сюрпризов точно не обойдется…
На экране замигал конвертик входящего сообщения. Ну-ка, что там?
«Тактическую команду «Пушистая Смерть» приглашают принять участие в БСИ-7. Игра будет проводиться…». Занятно!
«Тактическую команду «Пушистая Смерть» приглашают на совместную тренировку…».
«Командира тактической команды «Пушистая Смерть» приглашают на совещание командиров тактических команд, принимающих участие в БСИ-7».
«Реклама магазина пейнтбольного оборудования и снаряжения. Тактической команде «Пушистая Смерть» скидка 10% при приобретении товаров на сумму не менее…».
«Тактическую команду «Пушистая Смерть» приглашают на совместную игру…».
«Тактической команде «Пушистая Смерть» предлагают принять участие в конкурсе для вступления в элитное подразделение Das Lemming в качестве отдельного взвода штурмовиков при панцер-пейнтбольной ягдкоманде Das Stahlglas. Контактные телефоны… адрес электронной почты…». Ничего не понимаю!
«Подтвердите Вашу регистрацию на форуме… Войдите по ссылке… Ваш ник: *********. Ваш пароль *******!». Охренеть! Это действительно мой ник и мой пароль для входа на форумы. Ну, ник – это понятно, но пароль… Кто и как его узнал, да еще и зарегистрировался от моего имени? Понятно… Я догадался. Ну, Борисыч дает!
Ладно, войдем по ссылке. Так. «Пейнтбольный форум». «Работа портала и форума». «Курилка». «Техничка». «Барахолка». «Полезная информация». «Новости». Угу… Обычный тематический форум.
Ага! «Форумы тактических команд». Ну-ка, ну-ка! «Волкулаки». «Дорожники». «Гарпии». «Три танкиста». «Das Stahlglas». Кстати, а что это означает? Угу. Понятно: «Железный стакан». «KGB». «Веселый Роджер». Еще. И еще… Блин! Как их много… Ага! «Сникерсы». Хи-хи! Ну, ладно. Потом загляну…
Вот он: Форум тактической команды «Пушистая Смерть». Так. Открыт вчера… Модератор я… Командир команды, тоже я… Зашибись! Вчера, насколько помню, я был занят другим… Или мое «отлеопарженное» тело так накачалось пивом, что в бессознательном состоянии начало создавать команды и открывать форумы?
Так. Список команды. Десять человек. Все знакомые братья-хомяки. Даже Хомка здесь! Занятно! Далее, список желающих вступить в «Пушистую Смерть». Нифига себе! Двадцать шесть человек! Однако! Естественно, все хомяки, но все равно неплохо. Очень неплохо! А это что за фигня?! «Следующая тренировка назначена на…». Блин горелый, так это же завтра! Какая, к хренам собачим, тренировка?! Кто ее назначил? Ё-мое! Так я же и назначил… Так получается, если верить сообщениям на форуме. Ну да! Вот моя фотка на аватарке, а вот мое сообщение: «Всем членам команды обязательно присутствовать на тренировке». Кажется, я схожу с ума.
Снова раздался телефонный звонок. Я поднял трубку. Борисыч осведомился: проснулся ли я окончательно и готов ли спуститься для разговора в кафе. На оба вопроса я ответил положительно. Меня просто распирало от любопытства.
Быстро одевшись, я отправился на встречу.

Продолжение следует.

P.S. Все события и герои - естественно, плод больного воображения автора.