Без тебя

Александр Светлов
Без тебя всё время моросил холодный осенний дождь. Укутанный плащом и одиночеством, я всё время шёл. В отпечатках ног на моём пути собиралась небесная влага, обращённая в маленькие лужицы.
Да, без тебя я всё время был в пути, за спиной волочилось поднывая прошлое и совсем не те люди рассказывали мне, что я не прав.
В руках у меня был ключ к твоему счастью. Я пытался открыть им множество дверей. За этими дверьми не было тебя. За ними я находил отчаяние и тоску. Тоска пропитывала мой плащ, а отчаяние кормило прошлое. Так рождалась безысходность. И мелкий дождь капал на лицо.
Без тебя мир был разделён надвое. Половинка солнца, половинка неба… половинка любви.
Но вера толкала меня дальше. Любовь знала, что ты есть, и всё остальное… оно не могло быть сильнее этой любви. Я поднимал голову и видел красоту. И всё лучшее хранил для тебя – однажды я покажу тебе это. Тогда красота наполнится и станет целым… мир, я и ты. Я очень хотел найти тебя и для этого – ведь у меня половинка твоих чувств и красок.
Без тебя всё было так глупо и тщетно. Без тебя даже тень становилась сутулой, когда фонарь смотрел мне в спину. Тогда и ветер дул сквозь моё тело. Почему он был таким сырым и холодным?
И казалось, что всему этому не будет конца. Казалось, были правы те все, что говорили мне – ты не прав. Однажды я захотел поверить им, но и среди них мне не нашлось места.
Но мы всегда на той дороге, по которой хотели идти, даже если эта дорога ведёт нас не туда, где мы хотели бы оказаться.
Я выбрал другую дорогу. На ней была ты. И больше никого. Чуть дальше была граница нового мира. нам теперь так хорошо в нём! Даже не смотря на то, что в него не верят, а про нас говорят, что так не бывает.