Они

Полина Михальцева
Был конец декабря. Они стояли возле одного из подъездов многоэтажного дома шумного при свете дня города. Но сейчас поздний вечер. Тускло горят фонари, в свете которых видны разрезные снежинки, кружащиеся в своем каком-то непонятном танце. Где-то неподалеку слышны чьи-то голоса.
Было холодно, но они не чувствовали холода, потому что были вместе. Он накинул ей на плечи свою куртку, оставшись в одном свитере, но ему не было холодно, он видел ее, видел блеск ее глаз, и это сладкое чувство тревоги и спокойствия одновременно медленно разливались в груди, согревая его. Они стояли молча и смотрели друг другу в глаза. Им не нужно было слов, чтобы понять друг друга. Опять послышался свист ветра, после которого она очнулась и быстро взяла его за руки. Они были холодны. Она поднесла их к губам и начала греть. Он молча отпустил руки и обнял ее, прижавшись к ней всем телом. Она легко провела ркуой по его щеке и нежно дотронулась до губ. Они были также холодны, и ,наконец, она тихо произнесла:
-Какие у тебя губы холодные. Ты же совсем замерз.
-Да? Ты это серьезно?- удивился он и немного погодя с улыбкой добавил: А мне действительно холодно, я и не заметил.
В его глазах блеснула веселая искра.
-Я тебя согрею.-сказала она и поцеловала его, а затем они опять долго стояли и молчали. Все было по-прежнему: красивое ночное небо, усыпанное звездами, кружащиеся снежинки, тусклый свет фонарей. Но уже громче звучали голоса, в небе светились фейерверки, взрывались хлопушки. Сегодня 31 декабря. Она посмотрела на часы, на едва видневшуюся стрелку циферблата и сказала:
-С Новым годом и с днем Рождения! Я люблю тебя...
-Я тоже очень люблю тебя,-ответил он и поцеловал ее. Они еще долго стояли среди веселых криков людей, проезжающих машин...Но мне это было главным. И даже не день Рожденья и не Новый год. Главным в этот вечер была любовь.
2003