Ответ на стихотворение Королева

Андрей Линьков
Знаешь, любимый, я - королева,
От королев не уходят налево,
От королев ходят только вперед,
Или на трон, или на эшафот.
Знаешь, хороший, я - твоя тайна,
Тайну, поверь, не находят случайно.
Ты уже думаешь: "Все, разгадал!",
Но лишь одно покрывало поднял.
Знаешь, родной мой, я - твоя встреча,
За этой встречей - небо и вечность,
Следом за ними - море и звезды,
Все слишком сложно?
- Все очень просто!
Все очень просто, но неповторимо,
Я - твоя нежность, ты - мой любимый,
Мы - навсегда, без тревоги и гнева,
Ты - мой король, ну а я - королева!!!

Ответ.

Знаешь, родная я не король
Но далеко, поверь на слово,- не ноль
Я человек и стремлюсь к красоте
А слова равняются лишь пустоте

Я хочу действий, я хочу любви
Не сдержанных обещаний хватит - сыт по горло, извини.
Я мужчина и я принял решенье
Возможно во благо, может быть во спасенье

Ты всё понимаешь, хоть и не рада
За всё нужно платить и это наша награда
За любовь нужно бороться, или терять без слов
Мой выбор сделан, а твой?? Мой рот на засов……….