История Пети Тигрова Лиза и Марат глава 5

Петя Тигров
          А в таверне творилось что-то интересное: Жорж мрачно восседала в кресле у камина.
          - Что это такое творится?! – возмущённо говорила она. – Марат решил, что захомутает его другая девица, но не я! Никто не отказывал шаманке Жорж, никогда. Меня выставили за дверь, при всех оскорбили и унизили. Это безобразие!
          Ехидная девица по имени Мурка, чуть ли не вдвое ниже Жорж, всегда поддерживала шаманку. Сейчас она предложила ей пива. Жорж бросила кружку с пивом в огонь.
          - Мне не то что пиво – даже ром не поможет! Я крупно облажалась и опозорилась.
          - Ты? Да ты никогда не опозоришься. Возьми же себя в руки, или ты не похожа на мужика?
          Разгорячившись, Мурка начала петь:
          - Что же это, как на грех?
             Где же твой сарказм и смех?
             Ты так мрачна, и так угрюма,
             Как будто в воду опущена.
          Даже после удара кулаком ехидная девица продолжала петь:
          -  Но все тебе завидуют,
             Даже когда ты мрачна!
             Все уважают тебя, и почему – понятно!
             Кто самая ловкая? Жорж! И кто же у нас
             Боевая ужасно? Ты, Жорж! На тебя, боевую, никто не похож.
          И тут Жорж приободрилась и подхватила мотив песни:
          - Идеал я, говоришь? Это правда чистая!
              Я силачка хоть куда, уникальная ужасно,
              И меня не остановишь, даже если ты – злодей!
          - Крикнем шесть раз гип-гип-гип, восемь раз ура!
              Жорж свирепая, крутая, остальные – мелюзга!
          Неожиданно Мурка так подняла кружку, что оттуда выплеснулся ром и угодил прямо в лицо шаманки. Но песня продолжалась:
          - Кто дерётся так умело? Только Жорж умеет это!
          - Я сильна, я богатырка!
           Когда молода была,
           Шесть стаканов молока
           Я зараз пила!
           А сейчас я подросла.
          Я пью залпом семь стаканов молока,
           И сильна я, как тигрица!
          - Да здравствует Жорж-богатырка! – подхватил хор.
          В таверну вбежала Жюли.
          - Помогите! Мой брат попал в подземелье ужасного замка! – говорила девушка.
          - Жюли, кто это тебя так напугал?
          - Хозяйка замка, тигрица!
          Все дружно рассмеялись.
          - Грозная тигрица?
          - Со свирепой мордой?
          - С грозными клыками и когтями?
          - Да, да, да! Помогите мне!
          - Хорошо, Жюли, - спокойно сказала Жорж. – Мы поможем тебе.
          Двое парней бесцеремонно схватили Жюли под руки, довели её до дверей и выкинули в сугроб.
          - Сумасшедшая Жюли! С ней не будешь скучать.
          - Сумасшедшая Жюли? – повторила Жорж. – Хм, интересно.
          Снова началась песня:
          - А что я подумала, знаешь?
          - Твой план очень дерзок.
          - Конечно. Но как только увидела я
          Глупую девушку, то поняла, что к чему.
          И сейчас у меня зародился
          Грандиозный, отличнейший план!
          - Жорж – заговорщица самая лучшая,
          И эффекты дешёвые мастерски знает,
          Скоро мы её свадьбу сыграем,
          Что за женщина эта грозная Жорж!

          Жюли пришла домой очень грустная. Девушка горько плакала от разочарования: надежда на помощь оказалась бесполезной. «Мой бедный брат томится в подземелье страшного замка, - думала Жюли. – Если мне никто не поможет, я сама отправлюсь в этот замок и вызволю Марата!». Накинув шубу, девушка пошла искать замок. Сразу после её ухода к дому подъехала карета. Это была не простая карета: Жорж беседовала с директором сумасшедшего дома. Шаманка рассказала свой план:
          - Надо засадить Жюли в сумасшедший дом и держать её там, пока Марат не возьмёт меня в жёны!
          Правда, Жорж опоздала. Она зашла вместе с Муркой в дом. Там было пусто.
          - Так-так-так! Наш план – глупая авантюра! – ехидно сказала Мурка.
          - Нет! Рано или поздно Марат и Жюли вернутся, и тогда мы начнём свой план. Так вот, Мурка, - шаманка толкнула её в сугроб возле крыльца, - ты будешь стоять здесь, пока Марат и его сестрица не вернутся домой!
          Подхалимка не могла возражать и осталась на посту. Потому что поняла, что план хитроумен.