Мысли ночью

Андрей Линьков
                Мысли ночью………..
    Лежать на кровати. Молча. Лишь только слёзы стекают по щекам. Уже кончилась истерика, уже не хочется умереть, уже ничего не хочется.… Хочется просто лежать и ничего не делать и ни о чём не думать. НЕ думать о том что произошло, ЧТО сейчас есть и, что будет, может произойти….Нужно встать, поднять своё тело, хотя, зачем, спешить уже некуда, всё что нужно было сказать и сделать- уже сказано и сделано, а гнаться за тенью- я уже устала, да , и сил не осталось, ни капельки, одна столетняя усталость.. О, Боже , как же я устала…Такое чувство, словно меня, как птицу, закрыли в маленькой клетке, да ещё и крылья подрезали, чтобы не улетела на зимовку в тёплые края. Моя квартира- это та же самая клетка, только размерами побольше, да, и я вроде немного больше птички. ХМ.. Я ещё способна шутить над собой, сарказм, хоть ты меня не оставляешь на этом перекрёстке судьбы - уже что-то хорошее нашла.. Прямо «Фен-Шуй» какой-то получается : ищи во всём плохом частичку хорошего и наоборот. Немного прихожу в себя - это не может не радовать…
   Он далеко.. Да, и какая к чёрту разница где.. С ним всё уже ясно, со мной тоже, а вот с моей дальнейшей жизнью – насовсем. Надо думать, что-то предпринимать. Мозги скрежетают, аж соседи , наверно, слышат. Всё хватит, так нельзя, нужно поспать- это лучшая моя мысль за сегодняшний вечер. Ведь недаром люди говорят: «Сон лучшее лекарство.» Всё- иду спать , а дальше будь, что будет, завтра решать эти проблемы, но не сейчас. Всё сплю, уже засыпаю, закрывая по - очерёдно глаза один за другим. Всё до завтра..
   Чёрт!!!  Сон, всего лишь сон!.. Ох,  и присниться же такое!! Как Буд-то он вернулся. Открыл дверь своим ключом. А я вот как сейчас, Лежу в кровати и сплю. И он начал говорить. Тихо, еле слышно. Говорил, что всё ещё любит меня, говорил, то, что никто не нужен ему кроме меня. Просил прощения. А я всё никак не могла проснуться. Он встал и ушёл, я тут же проснулась, проснулась по- настоящему…. А может , он действительно приходил??!! Нет, не может. Оттуда не возвращаются. Никогда.… Ну, если только во сне.… И тут я поняла, что во сне я освободилась. Освободилась от тяжёлых мыслей , освободилась от него.. В голову мне совершенно чётко «вбилась» мысль о том, что ничего уже не вернуть. Его нет, значит так надо. Он пришёл ко мне во сне, значит так надо. И то, что я сижу в своей постели, с широко раскрытыми глазами, видимо, тоже надо! Так устроен мир! Поверьте, ничего не бывает просто так. Я в этом убедилась. Я это поняла. Ах, как  хочется на улицу!! Подышать свежим воздухом, погулять. Пройду пройдусь. Там ранняя весна, лужи, остатки снега и ветер. На часах четыре утра, я иду по улице. Столько мыслей в голове. И не одной про него, разве только эта .. Я начинаю заново жить …
    Жизнь прекрасна, хоть иногда я её не понимаю, но она лучший подарок, который мне подарила судьба. Спасибо! Я улыбаюсь! Я. Живу! Я. Лечу!!  А  говорят, что люди не летают, это неправда!!!!!!!!!!