2 часть. не полная

Никита Коробейников
          Смелость каждого человека меняется с годами. Кто – то становиться храбрее, а кто-то пугливее. Самое страшное, чего боятся, это потеря близких. Болезнь любимых людей. Уход из жизни. Самое смелое, что можно сделать, это не бояться потерять.  Потеря себя, своего разума, потеря своих вещей. Все это говорит о том, что у вас это забрали. Или возможно ушло по собственной воле.
          Ему было двадцать лет, и он не боялся потерять себя. Страх был перед высотой, страх был перед глубиной. Он не боялся оставаться один, не боялся быть в темноте. Хотел отказаться от дружбы и родственных связей.
         Фильм по его жизни был бы скучен. Критики не оценили бы ни прихода героя в мир, не поняли, почему режиссер так рано вывел его из игры. Им бы было очень злостно смотреть на поступки этого человека и они бы совершенно не поддержали бы его в желании умереть. Такой фильм не показали бы человеку, у которого все хорошо, что бы ни расстраивать. Этот фильм не показали бы и бродяге на улице, что бы ни рассмешить.
         Но он не боялся, что его не поймут. Каждый хочет быть счастлив там, где ему хочется.  Желание нашего парня было простым, вечно быть одиноким.

          Надоедают игрушки, надоедают люди, все когда-нибудь надоедает. Не надоедает думать. Не умение быть не думающим, заставляет нас уставать от мыслей. Мыслей, которые сами себе придумываем. Мы устоем от себя, мы надоедаем сами себе. Не знание как остановить себя в создании собственных иллюзий, заставляет делать нас глупые вещи. Мы не можем потом простить себя, потому что нам надоело прощать.
         Его усталость была мала, он уставал не от себя, а от окружающих его людей.  От шумных, от молчаливых. От тех, кто хотел ему помочь. Каждый мир, который он не знал, начинал ему быть скучным. Как смотреть человеку в глаза, если этот мир терялся, на фоне лишних эмоций и слов. Он устал от чужих миров.
         Окружающие его люди не знали о чем говорить, он их пугал. Когда ты не знаешь о чем поговорить с человеком, ты просто боишься его ответов.

        После остановки течения, река начинает потихоньку расплываться и сохнуть. День начинался одинаково каждый день. Лежа на кровати, он чувствовал, как проникают звуки в его голову. Он ощущал, как свет  проходит через веки. Тихонько открыв их, он лежал и смотрел в потолок. Потом как у многих, необходимо было умыться. Есть с утра он не любил, желудок не хотел, чтобы в него закидывали еду. Стакан воды. И бессмысленно проведенный день в поисках. Когда наступал вечер, было одиноко и хорошо. Можно было полежать и обдумать следующие дни.
         Сколько необходимо дней, чтобы вам захотелось умереть? Ни сколько. Ответил бы он. Ему наскучил мир который его окружал. Он задавался вопросами. Есть ли место, где можно будет вечно быть одному и думать о следующем дне? Как сделать так, чтобы вечно быть живым в полном одиночестве? Как если не вечно, то надолго лишить себя внимания этих вечно суетливых людей?
          Что такое пить чай со смертью? Как это быть её собеседником? Что если она знает все тайны и может мне рассказать? Вопросы, которые можно решить только с помощью действия. Нужно просто с ней встретиться.

          Если умереть, то ответ на вопрос можно не получить. А если много вопросов, то надо просто задержаться. Ему казалось, что он найдет ответы на свои вопросы. Необходимо понять, как заставить смерть придти к вам на свидание.
         Смерть. Смерть должна, что-то любить. Или любовь неподходящее слово для неё. Она всегда приходит, но зачем. Что её влечет? Это такая работа у неё, можно подумать и так