1 часть

Никита Коробейников
 Комната. Комната в пустых, белых тонах. Обои желтовато бледные, высвеченные. Как будто застиранная ткань потеряла свой цвет. Из мебели были стулья, стол, шкаф где, скорее всего, хранилась его одежда, кровать на которой сейчас находился наш герой и много мелочей на шкафу, столе, полу. Кровать была покрыта белым полотном, свисающим до самого пола с обеих сторон. Располагалась она по самому центру комнаты. Вся остальная мебель как зритель в этой комнате находилась у стен по периметру комнаты, смотрела в центр на человека 20 лет, лежащего сейчас на кровати.
          Все вокруг напоминало больничную палату. Казалось, что мебели не хватало её должно быть больше. Её будто вынесли, убрали. Она не нужна, ею не пользовались.
          Голый паркетный пол. Он отражал свет, проходящий через окно. Чистый, как только что вымытый. Штор нет, остались гардины.
          Находиться в такой комнате невозможно, давила её пустота. Холод иглами врезался в тело. На улице серо, пасмурно. Осень. Конец октября. Шел мелкий дождь, моросящий дождь. Холодно.
Всё вокруг холодно. Свежесть мыслей и тишина, просвет в глубине сознания.
          В доме нет никого только он один, уже несколько дней один. Нет соседей, все уехали. Забыли эти места, ушли в будущее по своим тропам тишины и света. Наш герой не уходил и не собирался. Увидев его можно подумать, что он спит, но как, же спать в столь холодном помещении. Казалось, он мертв. Возможно, это была правда, если только не его сознание, оставшееся в ожидании.
          Покой, его покой. Гробница в окружении вещей, провожающих его в путь.

          Резкий порыв ветра и волна холодного воздуха врезалась в комнату. С шумом взлетела бумага, лежавшая на столе. Листов пять кувыркнулись в воздухе и упали на пол. Рама сильно ударила об откос, и стекло разбилось, раскинув мелкие и большие осколки. И тишина, затишье после еще нескольких ударов.
           Большой осколок стекла упал на белый лист бумаги. Немного смял его и прижал к полу. Вот снова ветер врезался в окно и те листы бумаги, что еще лежали на столе взлетели и устремились вниз.  А те, что уже были на полу, поднялись и, поменяв положение, легли обратно на пол. Лежать остался только, тот, что был прижат стеклом.  Ветер дергал его. И он в желании взлететь, то гнулся, то держался на ветру. Стекло, тонкое прозрачное, почти не видимое его держало.  Ветер издевался над ним. Давал шанс лететь, поднимал, гнул, сворачивал. Лежа под стеклом, он видел, как ветер одним порывом снес со стола оставшиеся листы, убрал лишнее. Ветер поднимал их, давая им временное чувство полета и опять удар об пол. Так может продолжаться вечно.
          Человек лежал, его не интересовал ветер. Не жизнь летающих листов, и даже звук бьющегося стекла его не потревожил. Лежал как прижатый чем то, как тот листок. Но он не хотел вставать и не пытался жить.
         Далеко в потоке мыслей людей, жила нить. Нить это мысль одного человека. Нить, бело-голубая полоса в густом океане информации. Мысль, что сейчас существовала в голове человека. Быстрая кривая линия, движущаяся только вперед, не зная точки конца и времени пути. Мысли, их бесконечное множество. Они создают мир вокруг нас, только мысль дает своему владельцу определенное мнение об окружающем его мире.

         Ему было двадцать лет, он еще немного жил в этом мире. Жизнь сложилась в систему, и конец был пуст и не интересен.
        Мысли его порядочно выстраивались перед ним в картину жизни. Картина состояла из трех красок: оранжевый, серый и фиолетовый. Каждый цвет занимал в его жизни временное пространство, где тот или иной цвет отвечал за прошлое, настоящее, будущее. Места располагались центре, внизу или вверху.   Иногда игра цветов была  настолько беспорядочна, что казалось картина, состояла из одного цвета и границы были только условны. У картины имелась рамка, тонкая и невзрачная. О защите сюжета внутри картины сложно было сказать, цвета у рамки не было. Белая полоса по периметру жизни.
         Внешне молодой человек был обычен, средний во всем. Средний рост, средний вес, средняя длина волос. Человек толпы, так его можно назвать. Отличал его только взгляд, прямой и ищущий. Лицо уставшее или напряженное. Смотреть на таких людей обидно, чувство вины говорит тебе, что ты не совершал, поэтому и виноват, что ничего не совершал.
         Сейчас он расслаблен, глаза закрыты. Лежит в ожидании.  Дыхание ровное, еле слышимое. Такой покой предсказывал приход чего-то более пустого и не жизненного. Бледный цвет кожи, давал понять о холоде окружающим его. Холод тянулся глубоко в мысли человека двадцати лет.
Страха не было. Стук сердца, как часы отбивал секунды жизни. Ожидание. Ожидание сводит с ума и с каждой минутой остается ждать меньше.  Состояние покоя и равномерное, тихое продолжение начала недалекого конца.

          Летаем. Мы летаем, когда нам хорошо, мы летаем, когда нам хочется быть счастливыми.  Тело парит над множеством людей занятых  самими собой. А как ощущает себя человек перед смертью? Наверное, он тоже парит,  в полной невесомости и понимания безнадежности. Вас уже воротит от этих поворотов и разворотов, вы хотите остановиться. Но чем больше вы пытаетесь овладеть ситуацией, тем сильнее вас начинает крутить.
          Мы летим, когда хотим умереть. Он так сильно хотел ощутить свободу падения. Скорость, силу с которой тело ныряет в пустое пространство. Осталось только сделать шаг. Полет, нет парение. Он не падал, он просто завис в воздухе. Его не крутило. Воздух держал его недвижно и не давал коснуться конца.
           Вечность в пространстве и вечность в полете. Счастье, которого нет у большинства людей. Он жив. Целью жизни может стать смерть, как состояние вечного свидания. Смерть маленькое событие в жизни человека, её бывает даже невозможно успеть заметить. Она обижена, ведь вы просто не хотите к ней идти.

        Этот дом, эта комната в  сером дыхании света. Молодой человек был на свидании со смертью. Он подготовился, зная, что она не любит ярких красок. Открыл окно, ей в холоде гораздо уютнее и приятнее быть рядом с ним. Кажется, что и погода подготовилась, осень лучшее время для свиданий.
         В этом месте происходили самые важные для него события. Здесь он первый раз привел девушку к себе домой. Здесь он часто отдыхал с друзьями. Это место видело его не часто, но точно знало о его настроении, каждый раз, когда он приходил один. Здесь он хотел быть счастливым.  Эта комната давала возможность летать и парить.      
        Свет начинал тускнеть, солнце опять уходило там, где нет окна. Оно его всегда обманывало, где бы он ни был, оно было за его спиной. Пекло ему спину и не радовало глаз. Со временем он разлюбил быть на свету. Ночь давала гораздо больше приятных ему оттенков цвета.
        С наступлением ночи, остывает воздух и  дрожь продирает тело. Нет, наш герой лежал не двигаясь, гораздо приятнее, когда тебя не трясет от холода. 
         Комната заполнилась густой темнотой, ветер на улице стих. Тишина врезалась в стены, даже им было не по себе. Они привыкли слышать голоса и шепот улицы. Парень лежал, кожа на лице меняла цвет от бледно синего, до светло фиолетового. Когда же она придет? Он думал, она не опаздывает. Неужели ждать придется еще несколько дней.

          Всем людям нравиться когда, тот, кто дает обещание его не нарушает. Есть люди, которые любят забыть о том, что обещали. А есть, те, которые не обещают. Боятся нарушить обещание и обмануть других людей. Когда ты обещаешь, ты договариваешься. А если договор не исполнен, то ты остаешься должен.
        Ночь договорилась приходить вовремя, в зависимости от числа в календаре. Ветер обещал быть на месте в зависимости от давления. Кровь знает, что остановиться сразу после остановки главного мотора. Смерть сказала, что придет тогда, когда ты будешь полностью готов её принять.
          Он просто хотел парить в невесомости, приход смерти означал бы конец его способу продлить своё счастье.
         Самое приятное в жизни молодого человека, было одиночество. Жизнь с возможностью уйти от людей. Радость, когда он мог быть со своими мыслями.
         Начало любого одиночества это, то место где вам хорошо. Там где вы чувствуете уют. Когда тебе хорошо одному, появляется желание избавиться от лишних глаз. Прогнать.  Выгнать из своего мира всех тех, кто надоел.
        Если это место комната, которой вы отдали большую часть своих мыслей. Если это тот дом, где вы любили бывать. То встретить счастье необходимо именно здесь. Значит, холод и мертвая тишина помогут вам сосредоточиться на ожидании. А стены защитят вас от ненужных взглядов.
        Самое важное, что знал он, это было место, где ему будет хорошо. Только там можно притворить свою мечту в реальность.  Реальность, которой нет ограничения. Только фантазия может быть ограниченна, спорами с самим собой. Нравиться ли тебе, то где ты сейчас. Он был в реальности своих желаний. Ясно и чисто представлял свое состояние покоя и ощущение приближения к началу свидания со смертью.
        Если ты хочешь что бы все прошло хорошо, делай это там, где твои желания будут реальны. Он знал, что у него это получиться.