Новый год

Андрей Линьков
                Скоро новый год…..
    Что он нам принесет??? ЭЙ, люди,  кто-нибудь даст мне ответ на  этот вопрос, ей, Вы, короли мира, объясните мне, простому студенту, что несёт в себе этот короткий возглас, который звучит уже девять с половиной часов по всей нашей, многострадальной земле???..
   Почему кому-то всё, а кому-то «шиш с маслом»?? Глупо – скажете ВЫ и будите правы, не хрен, мол, задавать такие нелепые вопросы, ответы на них мы знаем, чуть ли не с пелёнок..
   А что же хочется именно тебе, о Боже, возможно , кто-нибудь из Вас властителей, задаст этот вопрос и мне???!! И я отвечу, как всегда, с долей иронии и капелькой цинизма - «Простого женского счастья». ХМ.. Просто и со вкусом.… Но нет, ответите Вы, хранители традиций поднебесья, это невозможно…
    Почему?? Я меньше достоин счастья, чем остальные , окружающие меня безразличные ко всему люди??? Нет, не в этом дело… каждый человек счастлив по своему,  каждый богат им (счастьем) на столько, на сколько он сам хочет. Не все это могут увидеть, распознать в окружающем мире , не только эту прекрасную группировку слов и букв, но и само чувство, к которому миллионы и миллиарды взывают и просят у неба… вот и ты слеп, просто не видишь, не замечаешь, а оно есть, поверь мне….

«Ты спросишь меня : что я люблю больше жизнь, или тебя?? Я отвечу жизнь .. и ты уйдёшь так и не поняв, что жизнь и есть ты!!! »

Но почему-то ушёл я..
Странно всё в нашем мире..    01.12.06

Посвящено образу счастья…… вопросам , которые задают миллионы…. 03.07.08