МусорА

Спекулянтка Ру
     Подьезжаем.  Народу  совсем  мало  осталось. Сборщики  бутылок прошли,  двое  нищих  рассказали  свою  всем  известную  историю  об ограблении  и  о  больной  маме.
Вошла  семья  гармониста, все  в  сборе: папа  с  мамой, дородные  краснощекие и голосистые, и две их
дочки-подростки, веселые  игривые  девочки.
Папа  играет  на  баяне, а все вместе  поют, обычно,  частушки  или  народные  песни.
Я  не  люблю  такие  вещи, не  очень  их  понимаю, но, похоже, поют  они  хорошо, народ  не  скупится.

Вошли  два  милиционера, остановились  в  дверях, деловым  взглядом  смотрят  на  пассажиров.
Недовольны - лиц  кавказской  национальности  не  видно. К окну  прислонился  пожилой  мужик, спит, его  не трогают, с  него  взять  нечего, и  так  видно.
К  пожилым  женщинам  не  подходят  никогда; девчонок  тоже  не  трогают, что  возьмешь  со студенток?
Через  проход  от  меня  сидит  молодой  парень, один -  едет  из  столицы, с  заработков, значит.
То,что надо. Я  не  ошиблась.

Подходят, отдают  честь: "Ваши  документы?"
Парень  спокойно  достает билет, паспорт. Рядом  с  ним  банка  пива, это  очень  плохо, думаю  я -распитие  спиртных  напитков  в  общественном  месте, был  в  состоянии  алкогольного  опьянения...
Это  отягчающие  обстоятельства.

Старший  изучает  паспорт, листает, видно, все  нормально, недоволен,  что-то  спрашивает, парень  отвечает, спокойно, не  чувствуя за  собой  вины.
Это  спокойствие  тоже  не  нравится. Все вместе выходят  в  тамбур, о  чем-то  в  углу  переговариваются. Скоро  парень  возвращается, расстроенный  бледный, молча  смотрит  в  окно.

Пожилая  женщина  из торговок  сидит сзади меня, громко  спрашивает:
 - Сынок,  взяли что?
 - Взяли.., - парень  смотрит  в  окно.
 - Много?
 - Всё.
 - А  сколько было-то, милок?
 - Зарплата  за  прошлый  месяц.
 - Ты  все  показал?!!
 - Кошелек  открыл, они  увидели, все  взяли. Ты  нас  не видел,  говорят.
 - Ох,  милый!  Да  разве  ж  можно  все  деньги  в  кошельке  держать?..

Я  слышу  весь  разговор, соглашаюсь  с  женщиной, хотя  очень  хорошо  знаю,  захотят, деньги  найдут  в  любом  месте. От  соседок  по лестнице я  слышала, как  отбирают  все  вплоть  до  мелочи, носки  заставляют  снять, нет ли  там  чего. Мне  даже  не  очень  верилось,  со мной  такого  не  было.  Пока.
Я  не  просто  так  раздаю  свои  стольники,я  за  услугу  плачу,  все  честно, никакой  обиды, никто  деньги у  меня  из  кармана  не  вытащил.  А  здесь...

        Так  вот  они  какие,  мусорА... Будем  знакомы.
   
Как  всегда,  отметила  про  себя - весь  вагон  наблюдал  эту сцену, все  поняли, что  случилось  с  парнем, но  никто  не  вступился, никто  рта  не  раскрыл.
Меня  не  трогают  и  ладно, так  и  расправляются  с  нами  поодиночке.
Я-то  чего  переживаю? Сама  отдаю, еще спасибо  говорю.
А  парень  этот  умней  будет, у  него  все  впереди.

Приехали...

Фото из Интернета.