2009-11-04 Левин Михаил. Литература для детей, 2

Виталий Иванов
Левин Михаил. Литература для детей. Обсуждение, ч.2



УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Левин Михаил, Асманов Александр, Теверовский Андрей, Иванов Виталий, Орбатова Татьяна, Ломкин Роман, Людвиг Анна, Акс Ирина, Стрелец Вик, Поздняков Борис, Андреевский АлексАндр

А я - тем более рад.:) Прояснилось-то совсем не мало. Увидеть истинное лицо "независимого" Асманова - это уже кое-что... ;)

Левин Михаил 05.11.2009 00:45
-------------------------------------------------

Михаил да перестаньте Вы уж так уж кривляться - беда-то в том, как раз, что никакое ерничество не помогает на самом деле смотреть на вещи УМНО и НЕПРЕДВЗЯТО. Мне совесть не позволяет Вам отвечать в том стиле, в котором Вы все время пытаетесь вести разговор. "Многозначительные намеки на содержание выеденного яйца" - так назвал это когда-то Гумилев.

Видите ли, эти интонации и эта стилистика уже столько раз себя дискредитировали, что, будь я полным Вашим единомышленником, и то не смог бы выступить в Вашу защиту. Все вместе это называется полным неумением вести полемику и ребяческими потугами как-то уязвить и "зацепить" оппонента, если не получается говорить по сути вопроса.

Вы прекрасно знаете (в другой дискуссии проверили), что я совершенно не принимаю только одного в человеке, претендующем на любую объективность (или хотя бы даже серьезность) суждений - хамства, основанного на фанатизме. Причем мне совершенно все равно, на что данный фанатизм направлен: на веру в святость кремлевской политики, или на такую же веру в ее "опасность и порочность". Все это - болезнь телевизора. "Я знаю, что я знаю". Из такой убежденности легче строгать коммунистов или террористов, чем папе Карло делать своих буратинов. И при этом есть полная имитация "гражданской позиции", возможность надувать щеки и т.п.

Просто в "игре в единомышленников" всегда важно, чтоб "наши были правы". Это то самое, что позволяло и позволяет совершать совершенно безнравственные поступки, прикрытые вуалью "идейности". И не важно, куда эта "идейность" направлена...

"...Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!""

Это Галич. И это, напомню Вам, человек, который при всей своей "нелюбви" к тогдашней власти, написал еще и следующее:

"...И пускай я гроши наскребу с трудом,
И пускай велика цена -
Кредитор мой суровый, мой Отчий Дом,
Я с тобой расплачусь сполна!

Но когда под грохот чужих подков
Грянет свет роковой зари -
Я уйду, свободный от всех долгов,
И назад меня не зови.

Не зови вызволять тебя из огня,
Не зови разделить беду.
Не зови меня!
Не зови меня...
Не зови -
Я и так приду!"

... суть больших примеров в том, что они должны же хоть задумываться заставлять? Ан нет - все впустую.

Асманов Александр 05.11.2009 01:08
-------------------------------------------------

Хамство - это по Вашей части, Асманов (что видно каждому непредвзятому читателю этого блога). Точно также, как передёргиванья слов и фактов, враньё и клевета.:(

А у меня тут тоже поэтический пример родился (в духе Долматовского). Своего рода cамопрогноз на завтрашнее утро. :))

Встал я с утра раннего,
Застелил кровать,
Прочитал Асманова -
И пошёл блевать.

Левин Михаил 05.11.2009 01:18
-------------------------------------------------

Вариант первой строчки с более точной рифмой:

Встал я с утра сАмого

(далее - по тексту)

Левин Михаил 05.11.2009 01:25
-------------------------------------------------

О, ну поздравляю :))) Классика :)))))) Вы только не читайте меня больше с бодуна, Михаил :))))))))

Асманов Александр 05.11.2009 01:36
-------------------------------------------------

А на трезвую голову Вас вообще читать невозможно, Александр. :))
Впрочем, я-то теперь, когда узнал Вашу сущность, и вовсе читать Вас не хочу. :(

Левин Михаил 05.11.2009 01:41

Я Вам, простите, чужим отвечу - больно уж Вы порадовали предсказуемостью :)))

"Душа этого человека проглянула на минуту, как выглядывает иногда лицо злодея из окна почтенного буржуазного дома."
(с) О'Генри "Дороги, которые мы выбираем"

Асманов Александр 05.11.2009 01:45
-------------------------------------------------

:)))))))))))))) Ну, Вы меня решили напоследок просто утешить :)))))) Так, Вы меня трезвым еще ни разу не читали? То-то я смотрю... :))))) Михаил, да что ж Вы так подставляетесь! Злитесь что ли? Не пейте столько - берегите печень :)))) Может оттуда и желчь?

Асманов Александр 05.11.2009 01:47
-------------------------------------------------

Ладно... Оставляю Вам Вашу страницу - думаю все остальное будет уже из той же серии.

Спасибо за беседу - несколько раз получил истинное удовольствие.

Асманов Александр 05.11.2009 01:53
-------------------------------------------------

Ну что Вы, Александр, какая там злость, какая желчь?! :))
Не надейтесь! Сильные эмоции - это не про Вашу честь. Так что за мою печень можете не тревожиться. :))))

Левин Михаил 05.11.2009 01:55
-------------------------------------------------

Михаил, ну то, что в пылу сражения вы потеряли чувство реальности, это нормально, то, что сегодняшней России не понимаете, это тоже представляемо, но то, что от стихов Асманова вас тянет блевать, это перл, а от Бродского не тянет или Касьянова? Я не сравниваю их, но не смешите людей, вы так наподставлялись в вашем споре, что лучше встать и выйти, бросив белое полотенце. Саша, победа за явным преимуществом.

Теверовский Андрей 05.11.2009 11:56
-------------------------------------------------

Вы, Теверовский, в рефери тут явно не годитесь.:))
И сильно сомневаюсь, что радостная готовность стелиться сейчас словесно под нынешними власть имущими (видимо, это входит в ваше понимание "чувства реальности"?) дадут вам дополнительные очки за "грех" проживания в Израиле, откуда Вы поспешили очень "вовремя" вернуться в Россию. Вы в своём блоге возмущались антисемитизмом? Знаете ли, я всегда подозревал, что антисемитов плодят не только "пещерные инстинкты", но и наличие таких вот беспринципных евреев, как вы.
Не думаю, впрочем, что вы устыдитесь сегодняшнего своего мелкого словесного предательства - по опыту знаю: таким, как вы, стыдно не бывает. Но прошу вас не приходить больше на мою страничку (если, конечно, в вас осталась хоть капля самолюбия): мне совершенно не интересно с вами общаться. :(

Левин Михаил 05.11.2009 12:37
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Вот-вот. Всех – в черный список! Я один прав :)
Зря, ей богу, Михаил, вы так противопоставляется себя самым разным людям на Рифме. Вот уже и до «беспринципных евреев» договорились! :)) Это очень смешно. :)

Иванов Виталий 05.11.2009 12:43
-------------------------------------------------

Миш, прочитала стихи бабушки Иры. Забавные :) О путинятах - что тут скажешь? Сразу вспомнились "октябрята" и "ленинцы". А вот полемика в твоем блоге сурьёзная :) Лично мне ближе рассуждения Теверовского Андрея.
А еще хочется сказать: товарищи поэты и журналисты, давайте жить дружно :)
Кстати, в Украине тоже словотворчеством занимаются. Например, единомышленников Кучмы называли кучмонавтами, а сторонников Ющенко - ющенятами. Как говорится: почувствуйте разницу :)
А эта ссылка, может, улыбнет участников спора. К вопросу о пиаре Меркель :)
http://www.kp.ru/daily/24387/565882/

Орбатова Татьяна 05.11.2009 13:59
-------------------------------------------------

Привет, Танечка! Рад тебя видеть и читать, независимо от того близки или далеки тебе суждения Теверовского или ещё кого-то. Впрочем эти... хм... рассуждения - многотемны, полагаю, что "понимания сегодняшней России" (в отсутствии которого он меня обвинил) для тебя, живущей в Украине, "нэ трэба", а насчёт стихов Асманова - передёргивание: я про них ни одного худого слова не сказал, читаю последнее время у Александра не стихи, а его "откровения" по поводу эмигрантов в блогах (которые и вызывают у меня означенные в эпиграммке позывы). ;)
Рад, что ты оценила саратовские шЫдевры про "путинят". :)))

Левин Михаил 05.11.2009 14:21
-------------------------------------------------

Миш, уточню. Мне ближе рассуждения Теверовского по существу темы, поднятой тобой в блоге. То есть, о книге "Путинята" и о том, почему подобные книги вообще имеют место быть. Но я не воспринимаю всё, что касается перехода на личности, вне зависимости от того, кто на них переходит :)
И я тебя тоже всегда рада читать!

Орбатова Татьяна 05.11.2009 14:43
-------------------------------------------------

Левин, вы с другой планеты? Ко мне полгода назад приезжал сводный брат из Америки, не был здесь 20 лет, обалдел от жизни, настоящей жизни, которой в Америке нет, той жизни, которой он прожил 30 лет до отъезда, с друзьями, разговорами, местами, близкими с детства, все говорил, все брошу и вернусь, но не смог, привык к деньгам и легкости жизни, не смог, увез барышню, к которой приезжал, с собой в Хьюстон. Так и вы, не понимаете, в России жить сложно, сложнее, чем мне жилось в Израиле, многое меня здесь раздражает, даже бесит, и кидают, и врут и работают плохо, не говорю о сервисе, с работой сложно, но я не уезжаю из-за трудностей, как не из-за трудностей уехал в 90 в Израиль, просто для вас трудно понять, что есть любовь к Родине, не общие слова, и обсасывание проблем, а чувство принадлежности. Я люблю Израиль, очень хорошо себя чувствую там, когда туда приезжаю, у меня свободный иврит и я по многим пунктам все равно израильтянин. Но Россия моя первая любовь, вы видимо этого лишены, мне вас жаль, говорить и рассуждать можно сколько угодно, но уши все равно вылезают, не прошла даром партшкола, меня бы убивали, но в таком гадюшнике я бы учиться не стал ни за какие коврижки, пусть она и сменила вывеску, но гебня, как свила там гнездо, так и сидит, так что Путин вам друг, товарищ и брат, а как всегда, самые злобные антисемиты это евреи выкресты, так и гебистов бывших не бывает.

Теверовский Андрей 05.11.2009 22:27
-------------------------------------------------

Про мою якобы "партшколу" повторять глупость и клевету - смешно просто: то, что в помещении Академии государственной службы, где я получил второе высшее образование, когда-то было такое учебное заведение - меня лично меньше всего касается. Это всё равно, что утверждать, будто Путин начинал свою питерскую чиновничью карьеру в Институте благородных девиц - ведь именно это заведение располагалось в Смольном. В каком "гадюшнике" вы учились и за какие "коврижки" - это дело вашей личной биографии. Насчёт евреев-выкрестов - опять-таки вам виднее, меня ни они, ни их заморочки не интересуют: я верен религии предков. Про вашу "любовь" к Израилю, брошенному в тяжёлые для него времена, я всё уже понял. Ваше страстное желание выслужиться перед нынешним российским режимом оценил. С какой лёгкостью вы морально предаёте эмигрантов, к которым ещё недавно сами принадлежали, - наблюдал. О чём же ещё нам с вами говорить? Вроде, всё уже сказано. Не интересны вы мне совсем, Теверовский, поэтому я и просил вас ко мне на страничку не заходить, если в вас осталось хоть капля самолюбия. Но, видимо, даже капли не осталось. :(

Левин Михаил 05.11.2009 23:39
-------------------------------------------------

Да, прав Асманов, это диагноз, болезнь в 4 стадии, еще не видел ни одного патайгеноссе, готового признать свою неправоту, живите, вы мне не интересны, наверно скучно жить с лозунгами в голове.

Теверовский Андрей 05.11.2009 23:56
-------------------------------------------------

Опять вы, Теверовский, ко мне пожаловали? :))
Вот это и впрямь диагноз. Я не врач, поэтому точно его не определю, но сильно на мазохизм смахивает. Вам же ясно объяснили: на этой страничке таких, как вы, презирают. Вы тут никому не интересны. Никаких тем для общения у нас нет и быть не может. Поэтому идите себе с миром... ;)

Левин Михаил 06.11.2009 00:08
-------------------------------------------------

На этой страничке пахнет дерьмом , так что лех леиздаен, дафук, поди слов то таких не знаешь, хранитель веры предков,

Теверовский Андрей 06.11.2009 00:12
-------------------------------------------------

На "ты" я с вами, Теверовский, никогда не переходил, а чем пахнет на моей страничке, когда вы сюда заходите - так вполне возможно, что вы определили правильно (я-то сам в моменты ваших визитов стараюсь не принюхиваться).:))
А теперь сходите-ка по своим провокаторским делам к кому-нибудь ещё: вдруг там вам больше повезёт, чем со мной?.. ;)

Левин Михаил 06.11.2009 00:25
-------------------------------------------------

Во, во, слова то незнакомы, сходи, попроси перевести, я человек, который если, что решил, то до конца доведёт, а тебю достану до печёнок, мамзер несчастный, так что гнуси сколько хочешь, теперь ни одного блога не пропущу,

Теверовский Андрей 06.11.2009 08:41
-------------------------------------------------

Ваше хамство, Теверовский, ни обескуражить, ни смутить меня не может. Мне-то стыдиться нечего, в отличие от вас, предавшего всё, что было в ваших силах предать. К сожалению, знание иврита порядочности вам не прибавило.

Левин Михаил 06.11.2009 10:44
-------------------------------------------------

Левин, ведь допеку, достану, хоть на иврите, хоть как, будешь извиняться, будешь просить пожалеть, ты же негодяй, с плоскими мозгами, да и что взять с еврея в Германии, точно на свиные сосиски подался, всё мышление бюргерское, вроде внешне чистоплюй, а внутри море мерзости и комплексов, не надейся, твое слово последним не будет.

Теверовский Андрей 06.11.2009 11:17
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846(ВОССТАНОВЛЕН)

(Вот она, Михаил, кара… Любая несправедливость, нечестность однажды наказывается миром, так или иначе.)

Иванов Виталий 06.11.2009 11:37
-------------------------------------------------

Теверовский, к сожалению, знание иврита не прибавило вам не только порядочности и воспитания, но и здравого смысла (не говоря уж о поэтическом мастерстве в произведениях на русском языке). Ваших угроз никто не боится, не на того напали. Только ещё мелких провокаторов я не пугался! :))) Но вы мне наскучили. Когда, например, нормальному человеческому проживанию мешают навозные мухи, человек вешает на форточку защитную сетку, чтобы зловредные насекомые не залетали к нему в дом, не пачкали своими грязными лапками всё, что им на глаза попадётся. На литературных сайтах роль такой сетки играет чёрный список. Так вот, за хамство, угрозы и неадекватное поведение вы, Теверовский, занесены мною в ЧС. Отныне вы не сможете появляться на моей основной страничке, а в моих блогах любые ваши реплики подлежат удалению. До сих пор эта мера самозащиты применялась мною, в основном, к "Иванову Виталию" (я уже не раз объяснял, за что именно). Теперь очередь дошла до вас, Теверовский. Какую бы грязь вы тут в дальнейшем не писали, она будет удалена. На своих страничках, как и у себя в доме, я пока ещё в состоянии поддерживать чистоту.

Левин Михаил 06.11.2009 12:06
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Продолжайте , продолжайте, я получаю истинное удовольствие от потока вашей глупости, забаньте, забейте, докажите свою слабость, вперёд...Вы просто партайгеноссе, и не более чем)

Теверовский Андрей 06.11.2009 12:14
-------------------------------------------------

змей, он и раньше и сейчас: мудр да гадок))))))

Ломкин Роман 06.11.2009 12:29
-------------------------------------------------

Господа, если Вам нравится поливать друг друга грязью, флаг Вам в руки, вмешиваться не собираюсь, но по-моему Вы уже, как в старом мультике, "всех посчитали" - Америку, Россию, Израиль, Германию ( страну моей национальной принадлежности, уж извините)...

Всё-таки не стоит выплёскивать ребёнка вместе с водой, может Вам всем лучше выпить всё-таки... 300 капель эфирной валерьянки ;)

Людвиг Анна 06.11.2009 12:34
-------------------------------------------------

:)) Сейчас приму, Анечка! Спасибо за полезный совет.;)

Левин Михаил 06.11.2009 12:37
-------------------------------------------------

Анна, а Вам известно, что мужчины не пьют без женщин мировую?)))))))) Лучший посредник – ласка да красота...

Ломкин Роман 06.11.2009 12:38
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (УТЕРЯН)

Ломкин Роман 06.11.2009 12:45
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (УТЕРЯН)

Ломкин Роман 06.11.2009 12:48
-------------------------------------------------

Мишуль ;)))

Не знала, Ромочка, для меня это новость, учту ;))

Людвиг Анна 06.11.2009 12:58
-------------------------------------------------

Анечка, тогда уж рассуди нас, а мы помолчим. Да и выпьем вместе по чарочке.
;))

Ломкин Роман 06.11.2009 13:01
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Вот и я тоже говорю Михаилу. Хоть и не еврей я… пока. :) Так что ж, только евреи могут быть братьями? Вот мы с Леонидом Колгановым давно уже называем друг друга – брат.
А вообще, Рома, с Михаилом лучше не спорить – внесет в черный список. И не посмотрит даже, еврей, не еврей…)

Иванов Виталий 06.11.2009 13:04
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Ох, не успел!)

Иванов Виталий 06.11.2009 13:06
-------------------------------------------------

Виталий, я пробую умиротворить ситуацию: черных мыслей и черных списков, так как это сути не меняет. А любовь к ближнему, не относится ни к чьей национальности.

Ломкин Роман 06.11.2009 13:09
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846

(Согласен. Так и я тоже пытаюсь умиротворить. Сложный случай, однако… Когда сжигают книги, рукописи, слова… как это делали фашисты в Германии.. надо продолжать отстаивать правду, истину, добро, справедливость. И мы победим! :)
Жаль, что Михаил не слушает аргументов. Неплохой поэт, а так странно ведет себя. Зря, ей богу! Никто ему зла не желает.
Наверное, много пьет – с рюмкой все время :))) Вот и допился до чертиков :)

Иванов Виталий 06.11.2009 13:17
-------------------------------------------------

Виталий!
Этот змей, имеет тысячу голов и влияние в темном царстве. Не связывайся с ним, он того не стоит, как и называться - иудеем. Жму руку, брат!

ПРИВАТ. Ломкин Роман: от 06.11.09 13:19
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Виталий, золотые слова, брат!!!))))))))

Ломкин Роман 06.11.2009 13:20
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(А заветы божьи не надо стирать. Грех последний это.)

Ломкин Роман 06.11.2009 13:29
-------------------------------------------------

Рома!
Мне ей-богу обидно за Михаила. Наваждение у него какое-то. Между нами сказать, сильно хвост ему прищемили Асманов и Теверовский, даже может и чересчур. Я таких выражений, как Андрей не допускаю. Да…
Придрался он ко мне из-за ерунды сущей и сразу же в ЧС. Напрасно! Вот и Андреевский Александр, Габриэль.. я вполне неплохо к ним отношусь, обоим, несмотря на различия некоторые в мнениях. Они ведь нормальны, не могут думать все одинаково. В общем, зря они.. можно поспорить, даже ведь интересно! Поискать истину… А получается, да змей берет верх. Но мы с ним будем бороться! :) Жму руку!

ПРИВАТ. Иванов Виталий 2009.11.06 13:32;
-------------------------------------------------

Ломкин Роман, сделайте одолжение, любите ближнего Вам "Иванова Виталия" и общайтесь с ним где-нибудь за пределами моей странички. Ваше мнение о моём "чёрном списке" (где Вам принадлежит одно из "почётных" мест) и о том, меняет ли он какую-то "суть" - меня не интересует. До сих пор я удалял только те Ваши обращения, которые адресовались лично мне. Не вынуждайте меня производить ту же несложную операцию и в отношении реплик, адресованных третьим лицам. Лучший способ "умиротворения ситуации" - отсутствие на моих страницах обитателей моего личного "чёрного списка". Давайте лучше последуем мудрому совету Анечки. Всех Вам благ!

Левин Михаил 06.11.2009 13:33
-------------------------------------------------

У нас похожие головы, Виталий!)) Некоторые – чистоплюи, не желают под своими несметными фантазиями иметь иноверцев. Мол – что подумают обо мне? Это, конечно же, шизофреническая неуверенность в собственных силах и добытие цели – любой ценой! Человек, не имеющий потенциала: скуден и жалок. Обнимаю, брат!

ПРИВАТ. Ломкин Роман 06.11.09 14:00
-------------------------------------------------

Я это тоже замечаю, Роман. Близкое, не скажу одинаковое :) устройство головы почему-то порой оказывается вне зависимости от веры, крови и даже национальности. :) И наоборот. Рад, что с тобой познакомился, брат!

ПРИВАТ. Иванов Виталий 2009.11.06 14:18;
-------------------------------------------------

Ой какая прелесть!!!!!! Спасибо!

Акс Ирина 12.11.2009 05:47
-------------------------------------------------

:)) Всегда пожалуйста, Ирочка!
Рад был тебя поулыбать. ;)

(Этот материал в более полном виде, включая посты, удалённые модератором и кое-кем из участников... хм... дискуссии - могу выслать по мэйлу)

Левин Михаил 12.11.2009 15:11
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Так это вами и было удалено, Михаил, а не модератором. :)
Пожалуйста, вышлите и мне тоже. А то я пару коментов не успел записать.)

Иванов Виталий 12.11.2009 16:53
-------------------------------------------------

Грустно читать все это...
А ведь на самом-то деле "все это" - не что иное как все еще сиврепствующее наследие сталинизма под эгидой "настоящему патриоту не придет в голову покинуть родину", вопли сталинистов "остался за рубежом - предатель!" (например, Василий Аксенов, лишенный советского гражданства; например, пан Анатоль - Анатолий Кузнецов; да мало ли их)... Это так глубоко въелось в сознание, что даже и постсоветские люди невольно унаследовали это уродливое сознание, диктующее: сиди за железной занавеской и не рыпайся; всяк, кто посмел - мерзкий предатель! Ну и что, что занавес опущен?! А ты знай сиди!
И теперь, когда стал возможен нормальный образ миграций, таких "предателей" - тьма тьмущая. Неужели и в самом деле - недостойные люди? Въевшийся в кровь сталинизм сообщает - Да! Сознание, не зомбированное сталинскими держимордами, подсказывает: какая чудовищная чушь!..
И второе.
Совершенно не имеет значения из какого болотца (из Чикаго или из Кудлаховки) плюют на Россию иные россияне. Последних, кстати, великое множество; это собственно те, что пребывают во внутренней эмиграции, то есть те, кто жаждет, но боится внешней эмиграции, эти, кстати, много злее и вредоноснее (!!!они еще и обкрадывают, разворовывают Россию!!!)... много злее вякающих за рубежом мелких космополитов, среди которых крупных и вовсе не бывает. Так... привычное с давних советских времен перетирание белья и митингование на кухне. Обе категории "плевак" кроме неприязни ничего не вызывают.

А грустно то, что тут все свалено в кучу - творчество и обывательские взгляды.
Отрадно, однако, то, что у тебя, Саша, хватает такта и понимания, что разные это вещи: творчество и политические разночтения, разновкусия. Как бы ни были глубоки расхождения между тобой и Михаилом Левиным, тебе едва ли придет в голову заявить о неумении Михаила писать стихи. Это ведь было бы вопиющей ложью.
И это, кстати, то, что должно было бы вас примирить: в конце концов, главное здесь, на литсайте, не погрешить против истины, когда речь идет о творчестве.

И ВСЕ ЭТО сопряжено в болезненной точке: эмиграция евреев, греков Украины и, скажем, Узбекистана, немцев Поволжья и Казахстана - и эмиграция русских (украинских, грузинских, болорусских, приболтийских) людей. Здесь много глупых узлов понавязано. Тут антисемитизм, и ксенофобия переплелись в змеящийся клубок...
И все это вместе - подобное синюшному фурункулу неизбывное наследие сталинизма. И мы все о чем-то талдычим, позабыв, что всю эту сталинскую подлость надо бы суметь оставить позади.
Я не просто не люблю людей охаивающих родину, я их ненавижу. Я считаю их персонами, лишенными души и достоинства. И для меня совершенно неважен адрес "плевак".
Ненавижу и поучателей от имени некой благополучной, якобы, цивилизации любого толка.
Есть во всем этом что-то рабское...
________
Я дублирую этот пост и в блоге Александра. Но здесь кое-что добавлю.
Насчет ВПШ. Ну смешно это, братцы!!! Ну такие праведники все, что прям сил нет. А то не известно, что огромному может быть даже подавляющему числу советских людей и в голову не приходило сомневаться в том, что объявленные социализм и последующий коммунизм - возможны. (И стоило бы внимательно приглядеться, напр., к линии Владислава Крапивина, оставшегося верным идее в чем-то самом главном. Не в парадной мишуре, не в пропагандистских воплях, но в квинтэссенции того, о чем мечталось многим поколениям.) Люди верили. И было это - на любом уровне! Я знаю замечательных людей - бывших секретарей парторганизаций крупных предприятий - для которых откровение послекультовых времен было страшным ударом.
Я так и думал, что вслед за тем начнется "охота на ведьм"...
Верю в искренность Маяковского и многих поэтов и писателей тех лет... Ну и что же, что "читайте, завидуйте, я гражданин Советского Союза"? Была в этом некая зонная, клановая, могучая гордость. А главное - искренность - была. И предавать анафеме честных людей тех лет мне и в голову не придет.
Это теперь все поголовно праведники... :-)))) Как говорится - три ха-ха-ха!

Так что - кто где учился, где кто женился и протчая чепуха - не играет, граждАне хорошие, никакого роялю! Не аргумент. Ну нельзя пускать в ход подколодные бесчестные приемы...

Как говаривал Владимир Владимирович -

Эх, Киська, мы одна семья
Мы оба - пострадавшие,
Мои невинно севшие,
Твои невинно павшие...

Стрелец Вик 10.12.2009 03:31
-------------------------------------------------

:)) Привет, Вик! Это не Владимир Владимирович говаривал, а Владимир Семёнович, не надо их путать. ;)

Насчёт "плевак" я твой пафос понимаю. Но дело в том, что проблема эта у нас на сайте целиком надуманная, высосанная, как говорится, из пальца пропагандистами-"путинятами". Я считаю, они отрабатывают социальный заказ - ведь эти филиппики против тех нехороших бяк-эмигрантов, которые якобы "поучают Россию", навязчиво звучат последнее время из темы в тему, из блога в блог. Да только конкретных случаев "плевания" и "поучений" не приводится не случайно: среди авторов "Рифмы" их просто нет. Зато есть, видимо, люди, "приставленные" к литературным сайтам, в чью задачу входит безудержное в своём цинизме восхваление "новой России" (читай: правящему режиму) и контрпропаганда. А поскольку истинных целей для контрпропаганды нет - выбираются цели ложные: авторы-эмигранты. А уж противникам эмигрантов-то симпатии энной (и немалой!) части читателей всегда гарантированна, как тот же Высоцкий писал - "На их стороне хоть и нету законов, /Поддержка и энтузиазм миллионов". Совершенно цинично путинские пропагандисты несогласие с режимом объявляют "плевками в Россию". А ведь в Россию-то плюём не мы с тобой, Вик (ни ты из Штатов, ни я из Германии), а те, кто либо кормится из рук режима (например, уютно пристроившись при всяких околоспортивных обществ и комитетов, которым сегодня предоставлены огромные налоговые льготы), либо своим "одобрямс" перекрывают стране нормальные пути развития, голосуя за тех, кого им укажут. Один из самых чудовищных режимов современности, который уже пролил кровь в "малых войнах" и готов её проливать впредь - пропагандисты-"путинята" пытаются представить образцом для России и всего мира. Для этих целей издаются лживые журнальчики, лакирующие российскую действительность, для этих целей создаётся "образ врага" из эмигрантов на литературных сайтах, призванных заниматься творчеством, а вовсе не обличением несуществующих среди наших авторов "плевак в Россию". Взяв на вооружение ложь, клевету, передёргивание фактов и чужих слов, сегодняшние российские наследники доктора Геббельса показали себя верными учениками пропагандистов Германии времён нацизма. И - очень в это верю - кончат так же, как их предшественники.

Левин Михаил 10.12.2009 12:47
-------------------------------------------------

Это верно - Семенович. Прошу прощения. :-)

Стрелец Вик 10.12.2009 15:04
-------------------------------------------------

А я, Вик, прошу прощения за опечатки (из-за которых неверно расставленными падежи оказались): шибко торопился.:))

Ну, а насчёт ВПШ - так это очередная асмановская ложь была: не найдя у меня в прошлом ничего криминального или хотя бы просто постыдного, он стал приписывать учебному заведению, где я получал второе образование - правоведа - (Академии госслужбы) "грехи" партийной школы, где я учиться вообще не мог ни по срокам, ни по причине своей беспартийности, ни из-за дружбы с "неформалами" (которые позже стали депутатами всероссийского, областного и городского уровня, а некоторые - членами правительства), ни по известным национальным причинам. Но спорить с асмановыми и что-то им доказывать - много чести. Примечательно другое. Очень тревожно становится за страну, где бывший уголовник не только не стыдится своей судимости и четырёхлетней "отсидки", но даже бравирует этим, выставляя чуть ли не как свидетельство своего высшего "патриотизма" и права поучать авторов-эмигрантов, как им "Родину любить". :(

Левин Михаил 10.12.2009 20:05
-------------------------------------------------

Я там и еще одну опечатку допустил:
Не Киська, Гиська - Гися Моисеевна, беседовавшая с Евдоким Кириллычем :-))
Тоже - поспешность.

Стрелец Вик 10.12.2009 21:01
-------------------------------------------------

Миша, но мне показалось, что Александровы 4 года - это несогласие в чем-то с требованиями ГБ в 83-м, кажется, году. Разве не так? Во всяком случае, это следует из контекста.

Стрелец Вик 10.12.2009 23:22
-------------------------------------------------

Нет, непосредственно из контекста это не следовало: про якобы имевшие место неприятности с ГБ у него шла речь, когда говорилось о потере работы переводчиком. А про судимость упоминалось в другой связи: как о "втором образовании", прям чуть ли не с гордостью. ;)
Впрочем, ты ж всегда можешь перечитать этот фрагмент, если только он не убран. (А если убран - тоже не беда: могу тебе прислать материалы этого блога по электронке: я их сохраняю).:))

Левин Михаил 11.12.2009 00:14
-------------------------------------------------

Ну, Миш, даже если и так... Я вот думаю, что и уголовный мир совсем не однороден, не однозначен...
Я просто против применения в дискуссиях любых приемов, после которых дискуссия превращается в свару. Тут (в этой теме) все постарались в пользу свары.
Есть у меня знакомые в самых разных кругах. Понимаешь, я не отгораживался ни от каких слоев общества. Возможно, какую-то роль играл литературный интерес. И в любом обществе я чувствовал себя вполне свободно. Так или иначе, а есть у меня близкие знакомые и среди бывшего уголовного люда. Жизнь, доложу я тебе, многолика, полосата и порой непредсказуема. Бурная, скажем так, молодость совсем не обязательно влечет за собой криминальную зрелость. Всяко бывает...
Лет семь тому назад я издавал в Одессе литературный журнал. Мои партнеры (а по нынешним временам это конечно же бизнесмены новорусского разлива; предприятие ведь финансировать надобно) решили меня - то ли эмигранта, то ли не поймешь чего :-) - "кинуть". Хорошо - у меня бухгалтер оказалась очень хорошая честная женщина, и она сообщила мне, что за моей спиной мои партнеры провернули небольшую операцию и изъяли из банка (со счета издательства) приличную сумму. А право подписи было только у меня. Я, как говорится, "возник". Ну, там и платежные поручения с подделанной подписью, там и пальцы веером пошли в ход. А помог мне скачать с них слямзенную сумму старинный мой знакомый, имеющий ммм... приличное уголовное прошлое. В зоне он пользовался уважением, он образован, юридически подкован - многим там в чем-то помогал. И вот он, узнав о моих приключениях, сказал:
- Так! Тебе одному ходить в банк, выбивать деньги - нельзя. Времена теперь серьезные...
Словом, он извлек из какого-то своего тайника магнум, проверил, зарядил, сунул сзади за пояс и...
Он сопровождал меня в течение всего моего базара с этими робятами. Это продлилось неделю. В банке охранники с автоматами и в бронежилетах, а мой друг (Веня) скромненько так устраивался в "предбаннике" на стуле.
И когда деньги я получил (а я их получил; наличными), он сопровождал меня особо: как потом выяснилось, еще двое его ребят тоже провожали меня. Но незаметно. Так, что и я ничего о том не знал... Словом, он контролировал ситуацию.
Почему он это делал? Причем, совершенно бескорыстно Да просто потому, что мы были дружны еще в давние времена, тут на целый роман хватило бы повествования. И вот он, поверь мне, был намного порядочнее, прямее, обязательнее, вернее во взаимоотношениях, нежели иные мои знакомые с незапятнанной, т.с., биографией.
Потому я с большим недоверием отношусь к ярлыкам...
В любой среде есть великолепные люди, достойные самого глубокого уважения...

Ты, Миша, замечательный поэт, нежная чуткая душа. Но ты бываешь таким крайне жестоковыйным, когда дело доходит до идеологий, политики, сравнительных характеристик и прочей шелупени, что приходится удивляться - зачем тебе все это? Ну ляпнул кто-то чего-то не в масть, царапнул самолюбие - верно, и я бы не стал терпеть кривотолки. Но стоит ли впадать в крайности, городить баррикады. Тут есть любители, они тебе чего хочешь раздуют в пожар, подсобят, порадеют. И вот ты уже горишь-полыхаешь...
А стоит ли?

Стрелец Вик 11.12.2009 04:21
-------------------------------------------------

Насчет "ляпнул кто-то чего-то". Сборник Конновой - это так себе - предлог.
Свара-то началась с "эмигрантоведов". Верно?
Да нет никаких эмигрантоведов, Миша! Сплошной уровень некомпетенции. Самые большие крикуны - это, чаще всего, те, кто разворовывает Россию. Это для них (покричать на эмиграцию), как плащ-невидимка. Дескать "вы там сладко жрете и еще имеете нахальство... А мы тут, понимаешь, в поте лица".
Чего "в поте лица" - мало кому ясно, а ведь это на самом деле разграбливание России и именно "в поте лица". Чего под этим хитромудрым плащом и не заметишь сразу... Называется явление - перевести стрелки.
А куда перевести стрелки - всегда было, есть и будет. Ничего нового...

Но только, скажу я тебе, здесь, на Рифме, таких стрелочников точно нет даже и среди тех, кто обожает свары. Среди этих последних все больше досужие личности, принимающие разные красивые, как им кажется, позы. Да и этих - на одной руке слишком много пальцев, чтобы сосчитать... Пожалуй, птичьей лапы хватит.
:-))

Стрелец Вик 11.12.2009 05:23
-------------------------------------------------

Вик, не я первый стал переходить на личности и переводить разговор о чисто литературной новости (хотя и довольно показательной!) в, как ты выражаешься, "свару". Не я первый стал заниматься угрозами и активно выискивать грязь в чужом прошлом. Не я первый стал делить других людей на "настоящих" и "ненастоящих" эмигрантов, оскорбляя при этом самым непосредственным образом тех, кто проживая (либо временно пребывая) в чужой стране, больше интересуется заботами и проблемами того государства, гражданами которого они являются. Не я первый выступил с наветами в адрес коллег про "плевки в Россию". Имеющий глаза - да видит!

А уголовная среда действительно неоднородна. Там и признанные поэты порой встречаются. Франсуа Вийон, например (вор и бандит по ныне действующему УК, а какой талант!). Но у него была адекватная самооценка ("...Ждёт петля злодея./И сколько весит этот зад -/ Узнает скоро шея."), и он никого не пытался поучать, в отличие от нашего... хм... "героя".

Ты ведь, надеюсь, не ждёшь от меня следования христианской морали и всепрощения? (Сие противоречит моим убеждениям, в т.ч. религиозным). Этот... деятель сильно ошибся, вообразив, что всех на сайте смог подкупить, улестить, заболтать либо запугать. Не всех отнюдь, как видишь. Я ничего ни забывать, не прощать не намерен. А когда меня пытаются ударить по правой щеке, я привык не подставлять левую, а отвечать прямым в челюсть.

Но давай лучше не будем о грустном...

Левин Михаил 11.12.2009 10:17
-------------------------------------------------

Бред! Лепишь на Путина, понятия не имея, что здесь и как!

Поздняков Борис 11.12.2009 18:18
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Я тут уже столько сказал, хочу еще сказать что-нибудь. Чтоб люди знали. Обозначить поточнее позицию!

Покажите мне этого, кто "оплевывает эмигрантов". Мы с ВВП ему морду набьем. Прямо в сортире!)

Иванов Виталий 11.12.2009 22:01
-------------------------------------------------

РЕЖИМ ОТЛАДКИ ФУНКЦИИ
Текст не отображается по инициативе 1846 (ВОССТАНОВЛЕН)

(Или без ВВП. Он занят делами, порой, более важными! :)

Иванов Виталий 11.12.2009 22:21
-------------------------------------------------

Что-то не припомню, чтобы переходил с Вами на "ты", Поздняков. Извольте вести себя прилично (хоть и понимаю, что Вам это очень трудно). И я ничего никогда не "леплю": как из песни слова не выкинешь, так и из свежеизданной книжки - стишочки про "путинят". ;)
А если "бред", то уж никак не мой, а Вашей единомышленницы - детской писательницы из Саратова. :))

Левин Михаил 12.12.2009 02:44
-------------------------------------------------

По существу: а писательница-то ведь заурядная (но махровая) графоманка из тех, что сочиняли в былые времена для столовок стишки типа:

Хлеп - народное добро,
Береги ево!

Так что, предлагаю отправить ее на передовую нового народного хозяйства, чтобы она (через поэзию) повышала надои молока на каждую фуражную корову!

Стрелец Вик 12.12.2009 05:02
-------------------------------------------------

Путинята есть теперь и среди нас,
Лезут, лезут, что есть мочи, на Парнас,
Учат нас "как Родину любить", ей-ей,
Надавать бы старым дурням - пенделей... :))
***
С солидарной улыбкой и неизменными наилучшими,

Андреевский АлексАндр 15.12.2009 13:24
-------------------------------------------------