Псалом 77

Арье Ротман
Главе хора на йедутуне* 
Асафа  песнь**

Глас мой Господу, взывание к Богу,
       глас мой Господу – да услышит!
Страдая, пытал я Тебя мольбами,
       в ночном поту заламывал руки,
отдыха не давал душе, стенаниям – передышки,
в тоске поминал близость Твою,
       изнемогая, исшептывал муки.

Ты веки мои удержал от сна,
       пораженный, лишился я речи:
дни древние мне раскрылись,
       свершенья надмирной воли.
Воспрянула песнь моя из полночного мрака,
       полилось сердце, дух искал встречи.
Господи! Неужто Ты нас забросил?
       до скончанья времен не пожелаешь боле?

Иссякла милость Твоя навек, завет разорван?
       В роды родов слово закона смолкло?
Врата милосердия Бог заложил гневом,
       отринул жалость?
Пробудить десницу Господню
       к деяниям новым я смог ли?
У порога мольбы речь моя недужной лежала.

Свершенья Господни припомню,
       ибо в сердце издревле их слышу,
о деяньях Твоих помыслю,
       о знамениях грозных сложу были.
Кто сравнится с Тобою величьем?
       Пути Твои святы в вышних.
Ты творишь чудеса, племенам являешься в силе.

Народ Свой Господь избавил, детей Якова,
       сынов Иосифа – мышцей могучей.
Узрели Господа воды, узрели – затрепетали,
       Возмутилась, восстала бездна под твердью,
облака содрогнулись, излились,
       возгремели громами тучи,
молниями заблистали в усердье.

Землю дрожащую
       опалили сверкающей битвою,
колесницы бури загромыхали –
       торопит их глас Твой.
Океан – Господня стезя, великие воды – тропы Его,
       Боже, кто исследит пути Твои?
Стадо Израиля сквозь пучины провел Ты посуху,
       Моше с Аароном вручил Свою паству.
---------------------
*См. примечание к пс. 62.
**См. примечание к пс. 50.