Художник

Галина Лехман
Я очень люблю рисовать. Красками. Пальцами.
Краски специальные, пальчиковые.
Бабушка учит меня:
- Один пальчик окунаем в краску, и опускаем на белый лист бумаги.
Почему один? Краски ведь паль-чи-ко-вы-е! Значит, для всех пальцев.
Я бабушку, как будто, не слышу, и одну руку опускаю в синюю краску. А  другую - в красную. И крепко зажимаю в кулаке. Красота!
Мягкая, прохладная краска медленно течет красно-синими ручейками между пальцев.
Ручейки текут до самого локтя. Можно лизнуть. Можно звонко похлопать в ладоши.
И тогда разноцветные брызги капают на белый лист бумаги. Вот теперь-то пальцы и нужны. Все.
Размазываю  капли по всему листу. Можно помочь ладошкой. И другой тоже.
Замечательные каляки-маляки получаются!
А если до бабушкиного  носа дотронуться?  Вот это да! Нос стал синим.
Красивая  краска. Яркая.
Заодно и по своим  щекам похлопаю. Не только же бабушке красивой быть. А она  заворчала:
-Чучело чумазое! Рожицу  измазало!
И потащила меня в ванную.
Не могу сказать, что я больше люблю – рисовать, или под теплым душем наблюдать, как стекает по животу, рукам, ногам  цветная вода. Мне все нравится.
А бабушка приговаривает:
- Моем, моем трубочиста, чисто-чисто. Чисто-чисто.
Как ей доказать, что я не трубочист... Я - ХУ-ДОЖ-НИК!
Эх, скорей бы научится писать.  Егор Калямалякин! Вот так подпишусь под рисунком.
Здорово звучит?
Может бабушка тогда и поверит, что я настоящий художник, а не какой-то  «трубочист чист-чист».