27. 05. 10. Мама распределила роли

Алла Пушкарева
  Я   "- у меня сестра инвалид детства,она старше меня на 3 года, это длинная история,если кратко она била меня в детстве до потери сознания,а потом поливала из чайника ,скоро мама придет вставай,никому не говори
- а еще она проклинала меня всяко,желала мне всяких несчастий ,А на счет ”не говори маме”это бесполезно,говори не говори, все равно мама всегда,и до сих пор ,на ее стороне. Весь мир против меня,все родственники,люди во дворе,прямо были случаи подходили ко мне и говорили:”У тебя сестра инвалид,ты обязана всю жизнь ей помогать,и любить ее,жалеть и т.п.”


  Мария Арбатова - "так это не проблема сестры, а проблема мамы, так распределившей роли. "

 Я ” Самое интресное, у одной из сердобольных женщин заболел сын,и она его с младшей дочерью отдала в дом инвалидов. — еще,одно воспоминание ”счастливого детства”я приходила в сад детского дома ,пряталась за деревьями,смотрела на детей и завидовала им, хотела жить в детском доме”


 Мария Арбатова.- "ужас!"