Замкнутый двор

Алекс Гротт
  Я иду через двор и несу гирю. Гиря на удивление тяжелая и холодная. Тяжелая она, наверное, из-за того что, она из бронзы, а холодная потому что холодно. Я прошел уже половину двора, таща эту гирю, и уже готов рассыпаться в клочья. Тут меня окликнул старик, сидевший на лавку посередине двора:
  - Эй, мужик, а зачем ты тащишь эту х-ну?
  - Действительно, а зачем?! – сказал я, и бросил гирю. Подсев к деду спрашиваю. – А ты, что тут делаешь?
  - Как что? известно что! – ответил старик.
  -  Да, известно! – подтвердил я, не желая злить старика.
  «Ишь ты, возомнил о себе, «Известно!», кому известно?!» - подумал я, а сказал вот что:
  - Я-то, с планеты Нептун, а ты кричащий, а вон там на седьмом этаже в пятьдесят шестой квартире живет Бог.
  - Что? – спросил старик, отведя папиросу на такое расстояние от головы, что можно подумать, что он предлагает ее кому-то еще, кого не видно.
  - А ты, не предлагай невидимкам папирос, а то тогда их легкие видны, лучше мне дай!
  - Что? – старик побледнел и обронил папиросу.
  - Ну что ты чтокаешь?! Сказано, невидимки не курят, а я курю! – разозлился я и потянулся за папиросой.
 - Не тронь! – крикнул старик отмахиваясь. – Спасите!
  - Ах, ты, старый хрыч! – заскрежетал я зубами и набросился на старика.
  - Ой-ой-ой…!
  Через час, проходит по двору участковый.
  - Не видели ли вы, тут старика с папиросами?
  - Нет, не видели!
  - Странно, мне сказали, что он здесь сидит и курит!
  - Что?
  - Я говорю, что здесь сидит и курит!
  - Что?
  -Ах, черт с тобой! – участковый махнул рукой и пошел прочь со двора.
  А я, докурив папиросы, встал и потащил гирю дальше…