От рассвета до заката

Нина Фариа
 Лишь только горизонт окрасится светом восходящего солнца, все уже находится в предвосхищении зарождающегося утра. Навстречу солнцу устремляет свои взоры все живое...
 Я радуюсь солнцу, я радуюсь утру, но еще больше я радуюсь ТЕБЕ. Ты - мое Солнце, и восходящее, и заходящее. Я нежусь под теплыми твоими лучами... ты качаешь меня на своих ладонях... твой чарующий голос лучше пения птиц, шелеста листвы и журчания ручья.
 Ты - прохлада среди жаркого дня...
 Ты - свежее дуновение ветерка и глоток воды...
 Ты тот, который нужен мне, просто необходим. Такой, каков есть - грустный или веселый, уставший или полон сил, ворчливый или жизнерадостный... в любом расположении духа.
 Я хочу быть для тебя той опорой, в которой ты нуждаешься. Хочу быть твоей верой, что держит на плаву корабль и не дает уйти ему на дно.
 Хочу быть надеждой, что является парусами на данном корабле.
 Хочу быть любовью -  штурвалом на твоем корабле.
 И штурманом этого корабля, конечно же, являешься Ты, мой вечный капитан Грей.
 Попутного тебе ветра...