Тёмная...

Юлия Зельева
День за днем я уходила всё дальше и дальше. Дальше от дома… дальше от жизни… все дальше и дальше… Мне незачем оставаться. Руины прежней жизни дымились за спиной. Мой дом пал, мой народ просто стерт с лица земли, мои дети…Боль полыхнула огнем… боль – это все что у меня осталось… В глазах потемнело…Ну вот и Смерть, слава Ваалам, она пришла…

Солнечный лучик упал на лицо. Я накрыла одеялом голову. М-м-м…Дадут мне когда-нибудь выспаться.
- Вара! Ты опять будишь меня, спозаранку…отстань…я не хочу вставать...
Пробурчала я как всегда...
…Залитая кровью спальня…Бешенный звериный оскал Вары…меч в крови…отчаянный крик.
- Уходи, Госпожа! Я задержу!..
Кровь…боль…крики…Все мертвы!
- Где я?!
В голове чьи-то крики мечутся, как эхо в пустой комнате. Моя голова! Я сжала ее сильнее, стараясь не дать ей расколоться.
- Госпожа, вам плохо?!
Тихий мужской голос резанул по нервам как пила по струнам.
Я подпрыгнула с кровати. Черт, какой идиот напялил на меня ночнушку! Запутавшись в длиннющей хламиде, я полетела с кровати и рухнула бы на пол, но чьи-то руки поймали меня. Я рванулась обратно, рухнув на кровать, стукнулась затылком о деревянный бортик, при этом задев ногой поймавшего меня кого-то.
Звук упавшего тела и тихий стон дополнили сие батальное полотно.
Держась за затылок и потирая ногу, я села на кровати.
На полу, скрючившись, сидел мужчина. Видимо, падая, я ударилась об него, вернее об его, гм…ну, в общем простите, я не хотела.
Слегка отдышавшись, он сел прямо и поднял на меня полные укора серые глаза.
- Я не хотела…
- Я знаете ли, тоже не жаждал.
Ненавижу, когда меня перебивают!
- А нечего было меня пугать!
- Да что вы не стоит благодарности!
- А за что мне вас благодарить?!
Задохнулась я от возмущения.
- Я чуть череп себе не раскроила!
- А я быть может, теперь лишусь наследников?! Вы об этом не подумали?!
- Ха! Не велика потеря!
- Не более чем ваша голова!
- Хам!
- Неблагодарная!
…Прошло пять секунд и комната сотряслась от дикого гогота…Я так давно не смеялась… Не думала, что кто-то способен разбудить мой смех, это забытое и погребенное под тяжестью боли чувство. Стало грустно.
Мужчина встал с пола, и поклонился.
- Простите, Госпожа.
- Забудем.
- Давайте начнем сначала. Позвольте представиться сэр Годэрик Вармалский, принц крови, наследник дома Эрлан. Я рад приветствовать вас в своем замке.
И, повернувшись к зеркалу, висевшему на стене напротив кровати, положил руку на грудь и торжественно произнес:
- Всем сердцем рад видеть ваше отражение.
Затем повернулся ко мне лицом.
- Как ваше имя, Госпожа?
- Леди Фуксия Гольвард.
- Откуда вы? Как попали на мои земли?
- Теперь это уже не важно, мой дом разрушен, моя семья…
- Простите, я не хотел тревожить вашу память. Мы нашли вас в лесу едва живую в двух кьё от Огненной Земли, а это приграничная территория Тёмной стороны.
- Я похожа на Нелюдя?
- Нет. Просто идет война…
- Да, я понимаю. Я немного отдохну и уйду, Ваша Светлость, распорядитесь, чтобы мне вернули мою одежду.
- Нет! Вы моя гостья и останетесь, столько сколько будет необходимо. Не смею более докучать вам, отдыхайте.
- Благодарю!
Он поклонился и вышел, оставив меня одну.
Я без сил рухнула на подушки. Очень трудно, знаете ли, поддерживать отражение в Зеркале Истины и вести при этом непринужденную беседу. О, Великие Ваалы! Как наивны эти люди!
Годерик…Годерик…единственный сын старого короля Ларма Праведного… Миротворец…Ублюдок…Убийца!
В глазах полыхнули отблески родового пламени Уларнов, древнего рода Темных королев. Я последняя из них… Но я уйду лишь забрав последнего чистокровного выродка Ларма…Я отомщу.
С этими мыслями я уснула, чтобы завтра проснуться сильной. У меня появилась цель. Прости, Леди Смерть, я знаю, что сама призвала тебя, но придется подождать меня недолго, поверь ты не пожалеешь…Темная Тень  в углу чуть заметно кивнула и отступила в полумрак…
- Я подожду…