Маргарет 2

Ефим Владимиров
   Раз,  за  разом  погружая  лопаты,  мы  уже  расчистили  довольно  большое  пространство.  Восемь  деревянных,  окованных  поржавевшими  железными  полосами  сундуков  стоящих  друг  на  друге  в  два  ряда  уже  были  очищены  от  скрывавшей  их  жирной  глинистой  земли. 
   -  Смотрите!  Снизу  ещё  ряд!  Чёртова  уйма  тяжеленных,  битком - набитых  золотом  ящиков!  Хорошо,  что  я  арендовала  подъёмный  кран  и  грузовики.  Интересно,  поместятся  все  сундуки  в  машины,  за  один  раз?               
   -  Да,  Маргарет!  Здесь  их  всего,  наверное,  штук  пятьдесят.    Если  бы  не  твоё  непонятное  стремление  держать  всё  в  тайне,  то  мы  не  работали  бы  сейчас  землекопами,  крановщиками  и  такелажниками.
   -  Вы  серьёзно?  Да  стоило  бы  только  намекнуть  на  такую  кучу  баксов,  и  всё  мужское  население  графства  прибежало  бы  на  мои  земли.  Что  и  случиться,  после  того  как  мы  перевезём  все  эти  сокровища  в  банк.  Боюсь,  полиции  штата  придётся  окружить  эту  ферму  сплошным  кольцом  живого  оцепления,  но  и  тогда  археологи - любители  найдут  сюда  путь.
   Пора  подумать,  парни,  как  нам  застраховаться  от  наездов  мафии,  мы  становимся  чертовски  богатыми  людьми.  Мне  -  полтора  миллиарда,  и  вам  -  по  пятьсот  миллионов  каждому,  неплохой  куш!  У  вас  случайно  не  возникло  желание  пересмотреть  свой  процент,  положив  меня  в  эту  ямку?
   -  Марго,  не  надо  изображать  из  себя  Лару   Крофт.  Ты  гораздо  умней,  чем  хочешь  казаться.  Зачем  тебе  эта  ковбойская  «пушка»  на  бедре? 
   Пулеметная  очередь  насквозь  пробила  кабину  японского  подъёмного  крана.  За  секунду  до  этого  Павел  сидевший  в  кабине  и  собиравшийся  поднять  первый  из  сундуков,  выкатился  из  неё  и,  бросившись  на  землю,  пополз  к  нам  в  раскоп.
   -  Никого  не  задело?  -  Артур, тревожно  оглядел  всех  кладоискателей, -  Здесь  нас  можно  брать  голыми  руками,  подойдут  к  яме  и  перестреляют.
   -  Вот  тебе  и  «зачем»! -  Маргарет  повернула  ко  мне  своё  побледневшее  лицо,  держа  двумя  руками  тяжёлый  револьвер  «Смит и  Вессон», -  чувствовала,  дура,  что  в  покое  меня  не  оставят!  Зачем  спрашивается,  нужен  на  ферме  подъёмный  кран?  Какая-то  сволочь  проследила!  Я  даже  догадываюсь,  чья  это  сволочь!  Вызывайте  «джименов»!;  Да  звоните  же!  Может,  успеем  продержаться.
   «Игорь,  ты  совсем  уже….  Сначала  физический  труд,  затем  стрельба.  Хочешь  произвести  впечатление  на  девушку?  А  мы?».
   «Ребята,  настоящее  мужское  дело.  Сокровища,  враги,  победа!  Ну,  давайте  поиграем».
   «Победа»,  хорошо  сказано,  но  не  рано  ли?  Предлагаешь  голыми  руками  воевать?  Кстати,  спасибо,  что  не  забыл  выкинуть  меня  из  кабины,  мог  для  пущего  эффекта  обсыпать  осколками  стекла  и  устроить  небольшое  ранение  в  паховой  области,  своеобразный  «подарок»  к  свадьбе!»
   «Пожалуйста,  Павел.  По  поводу  ранения,  извини,  так  с  ходу  ничего  выдающегося  не  придумаешь.  Может,  повторим  сцену?».
   «Иди  ты!».
   «Иду,  нам  всё  равно  нужны  помощники,  а  то  провозимся  здесь  до  ночи». 
   -  Что  молчите  и  переглядываетесь?  Никто мобильника  не  взял?  И  я  забыла!  Господи,  как  жить-то  хочется,  в  одном  шаге  от  счастья  умереть!  Лучше  застрелиться  самой,  чем  ждать,  когда  это  сделают  эти  подонки.   
   -  Рано  умирать,  Марго,  попробуем  отбиться.
   -  Чем?  Моим  револьвером  против  пулемёта?
   -  Зря  ты  переживаешь,  хорошее  оружие,  дай  мне  его.  Пойду,  посмотрю,  что  это  за  крутые  парни  в  гости  пожаловали?
   -  Игорь,  будь  осторожен,  ты  наша  последняя  надежда.
   -  Спасибо,  Артур,  я,  -  я  сглотнул.  Низко  опустил  голову  и,  стараясь,  чтобы  мой  голос  звучал  максимально  мужественно,  произнёс, -  в  общем….  если  я  не  вернусь,  передайте  жене  кольцо.  Оно  лежит  в  несессере,  в  футляре  из-под  помазка  для  бритья.  Вы  же  знаете,  я  бреюсь  пеной.  Кажется,  всё.  Да,  мою  долю  отдайте  милой  моей  Александре,  надеюсь,  это  хоть  немного  её  утешит.
  В  добрых  лицах  моих  друзей  ясно  читалось  сдерживаемое  желание  дать  пару  плюх  в  моё  открытое  лицо,  а  может  быть  и  в  печень.  Зато,  Маргарет,  смотрела  на  меня  со  слезами  на  глазах.
   Я  вылез,  и  осторожно  пополз  по  высокой  траве.  Сколько  их  интересно?  Заказывая  ситуацию,  я  не  уточнил  количество  участников. 
   Девять  человек,  на  двух  машинах,  старший  за  пулемётом.  Тупой  бык,  не  мог  подождать,  пока  мы  не  погрузим  сундуки  в  машины,  тогда  и  надо  было  начинать  стрельбу  на  поражение.  Трава  высокая,  подползли  поближе,  и  перестреляли  бы  нас  на  месте.  Зачем  эта  дистанционная  стрельба,  хотел  нас  предупредить?  А,  так  это  наш  «добрый  друг»  из  кабачка,  вышибала  Стив.  Хорошею  подработку  он  себе  нашёл,  выполняет  «деликатные»  поручения  мистера  Бэннета.  Тогда  понятно  его  поведение  в  данной  ситуации,  накручивает  себя,  перед  тем  как  пролить  кровь.  Трусоват,  боксёр  и  тщательно  это  скрывает.  Ну  ладно,  применим  старый  испытанный  метод.  Чуть  больше  уверовавших  людей  свободному  штату  Техас  не  помешает.   
   Я  поднялся  во  весь  рост,  бросил  револьвер  на  землю  и  стал  ждать.  Выстрелы  стихли,  и  стало  видно,  как  со  всех  сторон  ко  мне  бегут  девять  вооружённых  до  зубов  мафиози.  Приблизившись  на  расстояние  в  три  метра,  они  встали  кольцом  вокруг,  сложили  оружие  и  обратили  ко  мне  свои  мучимые  жестоким  недоумением  лица.
   Добрые  люди, -  воззвал  я  к  их  ищущим  истины  душам, -  я  знаю,  что  немного  позже  вы  станете  задавать  себе  вопрос.  Является  ли  принуждение  -  насилием  над  свободой  воли?  Да,  конечно!  Но  разве  ребенок,  не  осознающий  смертельной  опасности  поступка,  который  собирается  совершить  по  неведению,  не  заслуживает  наказания  от  взрослого  человека?  Достойно  пройти  мимо  дитя,  которое  пытается  перегрызть  шнур  работающего  электроприбора? 
Поэтому  с  сего  часа,  вы  отвергаете  прежнею  свою  жизнь  и  становитесь  чистыми  людьми,  несущими  слово  Господа  Бога  нашего  в  мир.  Эта  ферма  будет  вашим  общим  новым  домом.  Вы  построите  здесь  церковь  Божью  и  начнёте,  словом  и  делом  помогать  людям.  Средства  для  этого  у  вас  будут,  они  здесь  рядом,  их  нужно  извлечь  из  земли  и  отвезти  в  банк.  Аминь.  Поможете  нам?
   -  Как  вам  это  удалось? -  Маргарет,  всё  не  могла  прийти  в  себя  от  шока,  наблюдая  согласованную  работу  бывших  мафиози, -  вот  например  Гарри,  я  его  знаю  с  детства,  злобный,  мерзкий,  подонок,  он  даром  ничего  не  делает.
   -  Отныне  каждый  из  них  станет  духовным  наставником,  и  ты  тоже  будешь  слушать  их  проповеди  со  слезами  на  глазах.  Мир  меняется,  и  все  люди  в  мире  тоже  меняются.  Ты  не  подаришь  нам  эту  ферму?
   -  Зачем  она  вам?  С  вашими  деньгами  вы  можете  купить  виллы  в  самых  роскошных  местах.
   -  Ну,  пожалуйста.
   -  Не  вопрос,  оформим  дарственную.  Но  какой  смысл?
   -  Поедешь  с  ними  в  банк.  Нашу  половину  оформишь  на  этих  хороших  людей  и  ферму  тоже  подаришь  им.
   -  Ты  этим  купил  их  преданность?  Что  им  мешает  убить  меня  по  дороге?  А  мне  обратиться  в  полицию,  и  отменить  твою  сделку,  сделанную  явно  под  принуждением.
   -  Верь  нам  Марго!  Всё  будет  так,  как  я  сказал.  В  будущем,  эта  ферма  станет  центром  духовного  возрождения  американского  народа.  А  старшим  духовным  лицом  здесь  будет  мистер  Бэннет.
   -  Ты  рассказываешь  сказки,  но  я  тебе  верю.  Почему?
   -  Потому,  что  именно  об  этом  ты  мечтала  всю  свою  жизнь.  Прощай,  Марго,  нам  пора.
   -  А  я!  Мне  как  жить? 
   -  Живи  сердцем,  оно  у  тебя  доброе.
   -  Парни!  Ребята! -  её  глаза  набухли  слезами,  и  две  крупные  влажные  дорожки  пролегли  по  щекам, -  не  уезжайте!
   -  Нас  ждут  наши  девушки.
   -  Вы  не  хотите  денег  для  себя,  но  ваши  девчонки,  они  могут  быть  другого  мнения!  Я  клянусь,  что  когда  бы  вы  не  появились  в  моей  жизни,  всегда  можете  рассчитывать  на  каждый  бакс  в  моём  кармане,  пусть  он  даже  будет  последним.
   Мы  по  очереди  расцеловались  с  Маргарет,  и  если  в  поцелуй  можно  вложить  сердце,  то  она  это  сделала….

   -  Мальчишник  кончился?  -  спросил  Павел  немного  разочаровано.
   -  Понравилось? -  я  смотрел  на  него,  улыбаясь.
   -  Особенно  заключительная  часть.  Даже  поцелуи  Патриции  не  были  настолько,  не  могу  подобрать  нужного  слова. 
   -  Чисты?
   -  Да,  но  я  никак  не  хочу  обидеть  Патрицию  этим  сравнением.  Это  что-то  совсем  другое.
   -  Любовь  включает  в  себя  желание  обладания  любимой,  страсть.  У  Марго  и  в  мыслях  не  было  подобного.
   -  Но  это  и  не  было  дружеским  поцелуем  сестры!
   -  Правильно,  Артур.  Этим  она  выразила  нам  искреннею  благодарность  своего  сердца.  Запомните  вкус  этого  поцелуя,  он  очистил  наши души.
   -  Что  дальше?
   -  Выйдем  на  связь  с  девчонками,  спросим,  что  они  решили  по  поводу  свадеб  и  начнём  надевать  сюртуки….  Странно,  Александра  не  отвечает.  Попробуйте  вы.
   -  Мария  тоже!
   -  И  Патриция  -  молчит.
   -  Может  мы  не  вовремя.  Хотя,  чем  таким  они  могут  быть  заняты,  чтобы  не  смочь  ответить  хотя  бы  словами,  -  нам  некогда,  поговорим  позже.  Меня  начинает  волновать  их  молчание.  Как  не  хорошо  на  лунной  базе,  нужно  перебазироваться  обратно  на  остров.
   -  Это  не  опасно?
   -  Нет,  Павел!  А,  ты  же  не  знаешь.  Пока  ты  не  в  основной  реальности  вместе  с  Пэт,  нам  ничего  не  грозит.  К  делу,  связи  нет?
   -  Никто  не  отвечает, -  озабочено  ответил  Артур.
   -  Остаётся  надеться,  что  Патриция  не  забыла  о  моём  свадебном  подарке  и  сможет  вытащить  подруг  из  ловушки….
   
   -  Девчонки,  сколько  время  прошло  с  того  момента,  когда  мы  опустились  сюда  на  чёрном  лифте? -  Патриция  вскочила  на  ноги  и  напряжёно  уставилась  на  подруг.
   -  Два  сорок  пять, -  мгновенно  всё,  поняв,  ответила  Александра, -  Давай!  Быстрей  вытаскивай  наши  задницы!               
   -  Фу,  какая  ты  вульгарная,  Шурочка,  сказывается  плебейское  воспитание.  Разве  леди  может  позволить  себе  подобные  выражения.  Нужно  было  сказать  примерно  следующее:  дорогая  герцогиня,  пожалуйста,  будьте  любезны,    помогите  нам  выйти  из  этой  сложнейшей  ситуации,  в  которую  мы  все  попали  исключительно  по  моей  вине, -  Патриция  победно  улыбнулась.
   -  Давай,  выёживайся,  сейчас  ты  можешь  себе  это  позволить.
   -  О  чём  речь?  Почему  Александра  ругается,  а  ты  на