монолог кащея

Кино Катран
Они забыли что мы когда то  представляли для них ограничение… почему.. я… почему… я ведь не у кого ничего не прошу.. .Да   я владею миллионами судеб…  да я вращаю  деньгами… но ведь вы и придумали меня таким… и почему сейчас я должен убивать тебя Ваня… ради этой сиськогрудой Елены… которая отдастся любому принцу что придет и убьет меня?.. да бред это все… ну хочешь бери ее… хочешь денег.. бери что тебе еще нужно…
 А я знаю… тебе нужно убить тирана… который унижает других… но ты ошибся дорогой мой…  я управляю только мертвыми… а когда ты так самонадеянно грохнешь меня и получишь пол королевства… кончится тем что старик царек  все равно тебя надует… ты батрак Ваня и всего то оружие а  играешь по правилам сказки…
но сказка закончилась Ваня…  когда нас забыли…

А че ты хотел… получить все и сразу? ..  что ты знаешь  о сказках…  что ты знаешь о друзьях… о прошлом…   что тебе насвистела история о троице богатырей… а что ты знаешь о дружбе…  когда Илья у нас на руках прощения просил.. за пьяные выходки… а яга ему лоб смачивала… и рыдала как красна девка над женихом…
А Алеша с горынычем могилу копали…  НАДОЕЛО  ВАНЯ! вот сейчас отвяжи тебя.. ты ведь в драку полезешь.. не осуждаю тебя.. поломать меня, зарубить попытаешься… ты мозгами пошевели… или что там у тебя… ради чего…  ради чего ты это делаешь… ведь дураков везде на Руси хоть отбавляй.. и каждый герой…и каждому принцессу подавай и злодея неказистого. не знаю Вань вот чего с тобой делать… по сути, девка ****ь.. да и ты хорош…  отпустить вас… и сказки нет… думал хоть что то в людях сумею пробудить… а оказалость то… ты ведь и видел то ее только в метро.. а поперся … на кудыкину гору воровать помидоры… Ванька… Ванька…скучно... хоть иглу ломай, ан не могу... проклятие...