NikiTolya

Тутуля
Дай мне слов терпких. Кричи их на ухо. Согревай воздухом.

Ты же больно извергом привычно ненадежно возможно навсегда.

Я же по венам звенящим теку в тебе еженощно. Ты в голове моей песком пустынным кружишь.

А кто же мечты вырвет, выкрадет? Кому дороги атласные, между ног обжечься...

Тебя обниму за спину. Захвачу в плен яростно. А ты шепчи:"милая, девочка моя сладкая, ты сегодня умница, отличница!"

Я - смс тебе вечером, а ты ответ свой - утром...как же тягостно ожидание, как солены и безводны слезы мои

Мне бы голосом твоим рисовать думы сладкие. Для тебя раствориться в воздухе Арбата старого, да и нового. Чтобы дышал мною.

Глаза голубые, глаза карие. Как букет цветов. Двое. Да нет же, больше!!! Черт! к черту бы, да тебя одного не отпущу!

Прикоснись медленно, губами, да жадно! Нетерпится? Помедли, посмакуй вожделение, по капле его в рот клади, на язык.

Ты - в меня языком и собою по-очереди. Да соблюдай дистанцию. Сердце мое не выдержит. Оно выросло огромное, во мне не размещается, как пятый человек в купе поезда.

По имени и по отчеству, а в ушах звон твоих нежностей. Мне бы кожей мокрой по твоим прелестям... языком горячим снизу вверх скользить.

Как же ноет душа! Потеряла близкого. Глаза голубые теперь заплаканы. Похоть грубая в жарком офисе преследует. Как бы сжаться в невидимку невидимую, да к тебе через всю Москву под крылышко. Чтобы знать, что твоя, что милая. Дурманом голову крутит, ветер из-за стекла воет, дождь рвется, как последний раз, а мне бы тебя чуточку. Король мой кареглазый.

Голову твою в руки взять, наклонить и пей меня. Да где ты? Далеко же...почти три года до тебя световых по космосу. Поцелуями дороги парчовые на тебе выкладывать, пальцами клавиши искать самые звучные...до крика твоего, до стона.

Мы же с тобой, А.О., по-настоящему. И это обжигает сильнее. В крапиву с обрыва слаще упасть нагой, чем от тебя на рассвете оторваться и отпустить.

Взглядом тебя коснуться. В ответ поцелуй нежнейший сорвать. Несколько капель на белье пролить, пальцам твоим нектар в подарок.

Обожаю тебя, археолог глубины неизмеримой, до пота горького в расщелинах пропадающий.