Я страшусь неизвестного

Алона Оникс
               
                ***

                Я  страшусь неизвестного.
                Хоть и верю в Всевышнего!
                Не оставит ,не бросит, а только спасёт!
                И откроет  мне мир неизведанный...   
                и здоровье и счастья пошлет. 
 
               
                я должна  переплакать   свое расставанье.
                и родного  мужчину отпустить в никуда.
                чтоб осколки обиды,  очарованья
                не терзали меня...
                и ушли без следа..


                А пока что ..
                Могучее благословение
                пробивает преграды и толщу небес!
                Я надеюсь на лучшее!
                О, Царь  Вселенной!О,Владыка!
                Пошли мне чудес! 
               
                2008 г,октябрь
               
_____P.S.

слава Б-гу,переплакала,примерилась,отпустила , простила,молюсь за его здоровье...

А сама  надеюсь на лучшее,и жду чудес!Жизнь прекрасна и удивительна,главное ,чтоб мы и наши близкие,детки,любимые родители  были здоровы , богаты и счастливы!С Б-ей