СпокойнаЯ

Юлия Апрельская
ночь непромытая. пересолёная. после дождя что ли? здравствуй, Оля. нет, я спокойная. давно у нас не было лично. ты мне сегодня до безобразия символична. хоть и так редко пишешь. ой, вот не надо "с кем спишь?" давай лучше выпьем обычного. я буду тебе улыбаться и рассказывать, кем я по новой вмазалась. не вслушивайся в мои рассказы. не пропусти свежее incomin message. я подкуриваю уже пятую. ты мой ненавязчивый информатор о том, что мной и так давно разгадано. мне плевать на их невменяемую влюблённость. я сегодня сама покорность. вопросы. вопросы. вопросы. небрежность вплетаю в волосы, чтобы не догадались, что я до сих пор одна сплю. впился зрачок в январское - "а что к чему?/ что я тебя люблю". и понеслось по заточенным, по натянутым, точно-точно в самую сердцевину, которая уже успела зарубцеваться наполовину, но не дал свихнуться на эйфории твой витаминный. так и сидела, намертво вклеенная. всегда сложно верить, что что-то бывает раньше. тем более дальше - чувствовать движение в своих артериях  твоих движений в чужих,раздетых,разнеженных,небрежно-бережно... нет, я не рассержена, не удивлена (дайте сузить скорее зрачки), какие-то там точки, я слышала, уже стоят почти. приколите ко мне значки со смайлами.
кто бы знал, как мне сейчас хочется ЗАКРИЧАТЬ.