Устана 12

Таня Чибикова
Мы с Хатоном перевязали его, зашили рану и остановили кровь. Пуля прошла навылет, но рана была слишком тяжелая, и я не знала, сможет ли он выжить. Когда-то Хатон так же был ранен в живот, но то, что произошло с Хатоном было скорее исключением, к тому же Хатон был намного моложе.
Билли лежал на кровати, бледный как полотно.
- Он ведь не умрет? – спросила я Хатона.
Тот пожал плечами.
- По моему я влюбилась в него, - сказала я.
Он никак не прореагировал на эти слова.
- Ты знал об этом? – спросила я.
Он кивнул.
В дверь постучали.
Я подошла к окну, и увидела все сама. Больше дюжины всадников, одетых в одинаковые куртки, привязывали у входа своих коней. Они вошли внутрь.
- Спрячься за шкаф, Хок, - сказала я Хатону.
Я сняла с себя брюки и рубашку и обернулась простыней, накрыла Билли.
В дверь постучали более решительно.
- Кто? – спросила я сонным голосом.
- Полиция, - отозвались за дверью.
Я подошла к двери и слегка приоткрыла ее, щуря глаза, будто меня только что разбудили.
- В чем дело? – спросила я.
За дверью стояло несколько мужчин с пистолетами в руках. Тот из них, кто был выше других, толкнул дверь и вошел внутрь. Посмотрел на меня, на Билли и спросил:
- Что с ним?
- Выпил лишнего и спит. А вам какое дело?
Он еще раз оглядел комнату и хотел уже выйти, как вдруг взгляд его остановился на Билли. Я боялась, что его опознают, он был слишком знаменит, и поэтому положила его на бок, так, чтобы они не увидели его лица. Но они увидели кровь, проступившую сквозь одеяло и повязки.
Он резко повернулся ко мне и направил пистолет мне в лицо.
- Ты и есть Аризона? – спросил он.
- Кто? – переспросила я, стараясь казаться удивленной.
Держи ее на мушке, - приказал он своему спутнику, а сам подошел к кровати, откунул одеяло и перевалил Билли на спину.
- Матерь Божья, это ж Красавчик Ситер, - воскликнул он. – Вот те на. Пусть посмотрит в других комнатах остальных.
Потом он посмотрел на меня и плотоядно улыбнулся.
- Какая же ты красивая женщина, Аризона, - сказал он. – Сними эту простыню. Очень хочется посмотреть на тебя.
Я не двигалась с места, еще плотнее стягивая на груди простыню.
Внезапно Билли открыл глаза и сел. В его руке блеснул пистолет, и он был направлен в голову высокого. В тот же миг из-за шкафа вышел Хатон и направил пистолет в парня, державшего парня на мушке.
- Давайте, ребята, бросайте оружие, - сказал он. – А ты, Устана, не стой столбом, одевайся.
Это был слабый шанс, но мы пытались не упустить и его. Мы выпрыгнули из окна и бросились бежать, не щадя ни себя, ни коней. 
Может быть мы смогли бы оторваться от погони. Скрыться в горных хребтах и пешком уйти по склонам. Но Билли был ранен…
И он упал. Упал на траву с лошади, мчавшейся во весь опор. Хатон показал мне рукой, что нельзя останавливаться, что нужно ехать дальше. И я понимала что он прав. Билли умирал. Он умер бы сейчас здесь, в траве или там, куда нам удалось бы убежать. Но я не могла послушать брата. Билли был единственным мужчиной к которому я когда бы то ни было испытывала такое сильное чувство. И я не могла его остановить.
Я вернулась к нему, наклонилась над его телом и услышала щелчки затворов у себя над головой. И железный голос возвестил:
- Аризона, ты арестована за бандитизм. Не волнуйся за него, он тоже арестован.