***

Татьяна Кошкина
           Чувствую солнце в 12 доме моего гороскопа.  Это как будто закрывают маленькую дверь, все наглухо, как в костюме восточного покроя с воротником-бортиком.

Я пыталась убить свое тело. Оно не сдавалось.

Впадала в соматический сон. И иногда жизнь становилось такой же, как когда-то были сны – про место, где можно получить почти все, что пожелаешь. А «почти», это такое местное проклятье. Потому что «почти» не означало получить самого важного для тебя человека.
За ним всегда нужно отправляться самой. Он сидит там, под ясенем Иггдрасилем пока ты попиваешь мед поэзии- с молоком, приготовленным в микроволновке. И воешь от отчаяния так, что слышно даже соседям.

Принцесса вышла на улицу. Небо было пасмурно, принцесса не прихватила с собой зонтик. Она взяла томик Маркеса. Она всегда была легкомысленная, но, тем не менее, гордилась собой. Принцесса носила мелкие бусы и синие кеды, либо стилы – что зависело от погоды.

Кровь из носа – это что, уже смерть?… Не так-то легко похоронить себя, когда окружающие требуют от тебя еще жить. Даже если закрыть себя в коморке, все равно, не получается помереть.

Такое молодое тело – носить не сносить. Даже если жизнь как пресная соевая галета, такая, как о ней написано в учебнике «история буддизма», все равно приходится маяться. Впрочем, можно попробовать убить себя об стену. Иногда помогает. 

Как я отправлюсь за ним? У меня дрожат пальцы. А он еще постоянно говорит гадости.

Это эпично: девушка, спасающая любимого от опасностей. А если эти опасности - другие женщины, тогда….
Но очень часто эти опасности именно такие.