Раскрась меня

Валерия Суховерко
Моя жизнь. Жизнь чётких линий и форм. Жизнь определённых правил. И всё хорошо. И всё устраивает. Изменила бы только…

Дым. Дым вырывается из моего рта. Обволакивает всех. Необычный дым. Не от сигареты. Вырывается из моего рта и заполняет каждую щёлочку этой промозглой комнаты. Этого промозглого места. Ненавижу эти идеалы, потому что у меня своё мнение. Своё видение того как всё должно быть на самом деле. И я люблю творить. Поэтому просто разрежу и скрою этот мир так, как мне нужно. Раз и навсегда… Сотворю всё существующее заново…

Это как мольба о которой никогда не попросишь. А этот дым теперь подобен сну. И все те мысли тоже. Но это не останавливает Кого-то. Он не взирая ни на что, молча швыряет мне в руки акварель и горит: «Раскрась меня. Раскрась меня так, как только ты можешь».

…Я беру ножницы во сне и разрезаю Его на мелкие части. Потому что Он не идеален. Хочу улучшить Его. Сделать нечто более совершенное. Собрать все Его части в только мне известной последовательности. Бегу в руки куски Его плоти и медленно вдыхаю в них жизнь, соединяя их маленькими серебряными гвоздиками. Получается превосходно. Ты наполняешься чёткими линиями и формами. Теперь Ты идеален. Теперь Ты нравишься мне. А кому бы не понравилась сотворённая им самим кукла?.. Маленькая молчаливая марионетка?.. Мой сон идеален…

А наяву я подбираю акварель. Чувствую её прохладу пальцами. Провожу подушечками по ещё сухим цветам, словно рассматривая их. Смотрю на Тебя, кто бы Ты ни был. И затем предлагаю Тебе сесть на кресло и расслабиться. Повинуешься мне, словно веришь. Как странно. Обхожу Тебя, примиряясь. Капаю водой на пустыню палитры и заношу свою кисточку словно кинжал. Раню Тебя каждым прикосновением. Не потому что делаю больно. А потому что стираю с лица земли Твоё истинное лицо и просто рисую новое. Взмах-взмах. И Твоя кожа красивого бледного оттенка. Взмах. Глаза переливаются радугой. Взмах. И Твои губы выходят лучше всего остального… Красный, жёлтый и синий. Три основных цвета находят своё подлинное призвание именно на Твоих губах… И снова прекрасен. Только теперь уже наяву…

…Во сне я вставляю маленький ключик в Твой затылок и завожу Тебя как обычную куклу. Потом смотрю как ты неестественно танцуешь… И всё молча. Всё в тишине…

Наяву Ты поднимаешься с кресла. Медленными, неуверенными шагами подходишь к разбитому зеркалу. Вглядываешься в искажения осколков своим стеклянным взглядом. Молчишь, и так и не сказав не слова, направляешься к выходу. Твои шаги не естественны. Ты еле идёшь. И, несмотря на то, что наяву я ничего не делаю, начитаешь танцевать. Как самая обычная марионетка…

Я просыпаюсь. И явь приобретает  совершенно другой оттенок. Словно этот мир раскрасили так, как я хочу… Но почему?.. И что же мне снилось?..

Моя жизнь. Жизнь чётких линий и форм. Жизнь определённых правил. И всё хорошо. И всё устраивает. Изменила бы только… только… «Раскрась меня», - проносится в голове чей-то голос. Слышу его впервые. Но почему-то уже немного по-другому вижу весь этот мир. Он и вправду прекрасен. Нужно лишь немного разрезать… и по-другому скроить…