И кого то- ты послала -далеко и навсегда...

Леонарда Леонарда
" Я был вам звенящей струной
Я был вам цветущей весной
Но вы не хотели цветов
И вы не расслышали слов
Я был вам призывом к борьбе
Для вас -я забыл -о себе
Но вы не увидев огня
Оставили молча меня.."

Константин Бальмонт

Это человечество выродилось в однобокого монстра Невежество порождает страх и незнание А если этот страх подпитан церковью и системой и общепринятыми условностями и правилами бытия
то истина исчезает в этом дыму для тех кто в нем..для тех кто дышит ложью
Дрессированное религией сознание землян( а верующие здесь все даже атеисты потому что каждому воплощенному сюда во время рождения записали на генном уровне подчинение  азам религии-программу бытия которую все тут покорно живут не догадываясь или не желая ее из себя выбросить( это же больно а тут так любят свой комфорт что не позволяют и мысли сделать СЕБЕ больно и лишать себя комфорта))-не допускает и мыслим о том что источником Зла на этой планете мог быть тот кто ее написал как программу астральную-их " бог"
коллективное сознание он же
Вон он их бог-это все они многоликая  ТОЛПА и есть их " бог" они создали себя сами эти уроды
И рубикон обмана они не пройдут никогда Их двуличность меня возмущает Разбежишься к таким видя  как бы их ум и наткнешься обязательно на звериное начала на звероидное предательство жизни в пользу смерти и призрачного  бытия
Мертвые не хотя быть живыми и при встрече с живыми со всех своих силенок стараются переписать живых на мертвых внушить им обманом что и они мертвые
Как часто я общаяясь в сети с народцем этим получаю такие заявления- вы равны нам вы такая же как мы..
  Ну да? Неужели? Как я могу быть такой как вы? Вы мертвые а я ЖИВАЯ-почувствуйте разницу..если есть чем.
Особенно меня удивляют те из них которые пытаются меня " любить" Они мне улыбаются дарят сирень весной..лезут со мною приобняться..потрогать меня невзначай руками в сутолоке в магазине.. натолкнуться на меня своим мерзким телом звероидным..ну и что? что ты зверь после этого стал умнее? или все таки  подгорел или сгорел при этом изнутри-эмоциональное выгорание штука болезненная вы это знаете не по наслышке товариши мертвые..
Мы самодостаточные  живые люди Вы нам не нужны
А мы вам очень нужны Проклиная нас оскорбляя нас угрожая нам вы твари все равно лезете к нам после этого как в ни в чем ни бывало со своей мерзкой звериной " любовью" Еще бы вас можно понять-быть то хочется " я все отдам за продолжение пути" -да? Отдавай не отдавай а продолжения у вас не будет У вас один путь -В никуда в ничто в небытие- так вперед и без задержек заебали уже ваши растягивания времени и оттягивание своего конца в прямом и переносном смысле.
Соберите остатки человеческого в себе и сдохните наконец избавив от себя нас-дышать же нечем рядом с вами-воняете смердите мертвечиной своей....