Загородное шоссе 8

Трагон
8. ЛУКАС  У  КОРОЛЕВЫ


     Банда Королевы обосновалась в заброшенном городском гараже, несколькими ярусами уходящем под землю. Лукас, немножко оклемавшийся после действия паралитического газа, с некоторым интересом разглядывал разрисованные и исписанные стены Логова, как называла свою резиденцию Королева.

    Остановились на одном из нижних ярусов, имевшем более-менее обжитой вид.

    - Мы будем ждать, - решила Королева. – Они непременно явятся за своим двинутым Лукасом, и мы посмотрим, что из этого выйдет. А пока он – ваш!

     Лукаса сбросили с мотоцикла. Он совершенно не представлял, как нужно себя вести и что делать дальше. Раньше бывали лишь кратковременные стычки с пажами, Лукаса обливали краской или забрасывали камнями – чтоб достать Дэймона, да и Лукас был другой. Как сумасшедшему разыгрывать сумасшедшего, если он забыл, что это такое?

     Лукас не помнил, как с него стянули куртку и рубашку, и как он очутился в центре круга, образованного пажами на мотоциклах. Первым порывом было желание бежать, и Лукас, вырвавшись из круга, помчался куда-то во все лопатки. Пажи на ревущих мотоциклах кружили вокруг него, и со всех сторон он получал тычки и пинки. Мотоциклисты толкали его от одного к другому, как мяч, горячий металл ранил обнажённую кожу, колёса били по ногам; Лукас пытался уворачиваться от мотоциклов и наездников, но почти безуспешно. Особенно разошедшиеся лупили по незащищённой спине тяжелыми цепями, не задумываясь над тем, что запросто могут перебить своей жертве позвоночник. Лукас метался среди крутящихся колёс, не понимая, за что с ним так обращаются. А его мучители… Им было весело.

    Вконец обессиленный, он упал и не смог подняться.

     - Хватит, - сказала Королева. – Ещё убьёте его…

     Если бы не паралитический газ, Лукас мог бы продержаться значительно дольше. Он лежал на полу, наслаждаясь покоем.

     - Он ещё жив? – Королева чуть встревожено нагнулась над Лукасом. – Дышит, хорошо. Дэймон нам голову оторвёт, если с ним что-то случится.

    - Моя Королева, ты сама собиралась оторвать голову Дэймону, ведь именно он придёт за Лукасом, - вмешался Киер.

     - Это само собой, но сначала он оторвёт голову мне!

     - Облить Лукаса водой, привести в чувство?

     - Обойдётся! Смотри пока, чтоб его не трогали.

     Особенно прикидываться бесчувственным даже не приходилось – Лукасу действительно было очень плохо. Даже не хотелось думать, что будет дальше. Минут через десять его грубо встряхнули и поставили на ноги.

      - Королева хочет, чтоб ты служил ей! Вперёд! – приказал Киер. Он повёл Лукаса куда-то, сунул ему в руки поднос с высокими бокалами и подтолкнул к Королеве, сидящей на возвышении в окружении своих парней и оживлённо с ними болтающей. Когда Лукас приблизился, все замолчали и с издёвкой уставились на него.

     - На колени! – сказал Киер, следовавший за Лукасом. Лукас замешкался, и Киер с силой нажал ему на плечо. Лукас упал на колени, содержимое бокалов выплеснулось на пол; брызги попали на Королеву и её приближённых. Это было всё… Киер размахнулся и наотмашь ударил Лукаса в лицо. Лукас упал, заливаясь кровью.

    Его били ногами, об него тушили сигареты, ему выворачивали руки, со смехом заглядывая в мутные от боли глаза… Он молчал. Потом Королеве надоело такое «однообразие», и она придумала кое-что другое. Так, в порядке эксперимента… Учитывая то, что Лукас абсолютно безвреден… Взяв его за руку, она потащила его за собой через весь ярус в бывшее помещение для обслуживающего персонала стоянки. Там имелась даже трофейная мебель, а также ванная с функционирующим душем. Как раз туда Королева и подвела Лукаса и сказала:

     - Ты должен привести себя в порядок! - и Королева закрыла дверь в ванную. – Слышишь, в полный порядок!

     Лукас посмотрел на себя в зеркало, висящее на стене, и ужаснулся. И было от чего: всё его лицо сплошь покрывали синяки и кровоподтёки. Некоторое время Лукас сомневался. Что значит – «в полный порядок»? Потом он вздохнул, разделся и встал под душ.

     Тут дверь тихо приоткрылась, и там появилась совершенно голая Королева. Лукас, увидев её, растерянно и обречённо сжался в уголке ванны, а Королева величественно шагнула под душ.

     - Что, красивая? – торжествующе и злорадно спросила она, показываясь в разных ракурсах.

     Лукас согнулся, стараясь занимать как можно меньше места, прижав колени к телу, обхватив их руками и низко опустив голову.

     - Хороша? – допытывалась Королева с чувством собственного превосходства, поражая, как ей казалось, воображение бедного сумасшедшего и являясь для него прямо-таки божеством и идеалом. – Ну, мой дорогой, почему ты боишься взглянуть на меня? И как я тебе?

     «Ничего, - подумал Лукас, - особенного». И чуть было не ляпнул это вслух. Ещё позавчера он посмотрел бы на неё совсем другими глазами, но сейчас он был при ясном уме и твёрдой памяти, и больше всего его волновала проблема, как бы поскорее добраться до своей одежды. Знай Королева, что перед ней – не морально ущербный, а вполне нормальный человек она б так ни за что не поступила. Но ей очень хотелось посмотреть на реакцию «двинутого», и она вертелась перед ним под струями горячей воды. Тем более, она была уверена, что Лукас «тихий» и не тронет её ни при каких обстоятельствах.

     - Я твоя принцесса, - говорила она. – Правда, ты поражён, восхищён, ты вне себя от восторга?! Я – твоя королева!

     «Я вне себя, - мысленно застонал Лукас, сжимаясь ещё сильнее, - но совсем не от восторга!..»

     - Может быть, ты боишься меня? – засмеялась Королева. – Но разве можно бояться меня? Ты даже не смотришь, дурачок! – кажется, она обиделась. – Что, не нравлюсь? – Она презрительно и вроде бы даже разочарованно хмыкнула, завернулась в полотенце и вышла из ванной. Было слышно, как она, тихо чертыхаясь, возится с застёжками своих одеяний. Потом она ушла.

     «Пронесло!» – с облегчением подумал Лукас, быстро вытерся вторым полотенцем и оделся. Затем пригладил перед зеркалом мокрые волосы и направился вслед за Королевой.

     - Моя Королева, к тебе гость, - почтительно доложил Киер, исподлобья бросив убийственный взгляд на Лукаса.

     - Должно быть, посланец мира пришёл по душу Лукаса. Пусть войдёт! - Королева, встряхнув рукой влажные пряди, уселась на возвышение, именуемое троном, и прикрикнула: - Эй, вы, вырубите музыку и заткните свои мотоциклы!