Один против всех и все против одного

Максим Зырянов
Полдень. Яркое солнце, стоящее в зените, палило жаром, древние могучие горы. Между ними и светилом летел ястреб. Он был сыт, поэтому просто летел. Людям трудно понять, как это, просто лететь. Не зачем, не почему, не откуда, не куда. Просто лететь. Мы, рабы системы, каждое наше действие должно иметь цель. Мы должны постоянно, к чему-то стремится, что-то делать. Мы должны. Он наслаждался истинной свободой. Он был свободен. Он никому не был ничего должен. Он был одинок. Так как только истинно одинокое существо способно быть истинно свободным. Он летел. Внизу он заметил странные четыре точки, движущиеся вдоль по перевалу. И пятую, увеличивающуюся, приближающую точку среди них. И последнее что он увидел в этом мире, был огромный валун, брошенный кем то с земли в него…
-Ха-ха! В точку. Надеюсь, это была утка. Есть хочется. Платон!- закричала Рутана,- я есть хочу. Поджарь эту утку.
Платон, тихо плетущийся позади и о чем-то разговаривающий с Алми, грустно посмотрел на упавшую птицу.
-Да, да. Сейчас приготовлю. Ты уверена, что это утка?- сказал он.
-Конечно, кто же еще это может быть?- ответила Рутана.
-Ксанатас! Поможешь мне?- крикнул Платон, последнему, четвертому участнику их группы. Ксанатас, ушедший далеко вперед, сидел на корточках на большом камне, и смотрел задумчиво, куда то в даль.
-Ксанатас!- повторно крикнул Платон.
-Да.- сухо ответил Ксанатас, нехотя поднявшись и начавший идти обратно ко всем. Его взгляд упал на мешок, что держала в руках Алми. Он на секунду остановился, продолжая смотреть. Потом медленно направился к упавшей птице.
-Ну, вы как хотите, а я это есть, не буду,- сухо сказал Ксанатас, подойдя к птице.- Это не утка, а ястреб.
-Али мы не маги, али мы колдовать не умеем?- со смехом сказала Алми, подойдя к Рутане. Платон подошел к Ксанатасу.
-Ну и как будем готовить?- спросил он.
-Ты у меня спрашиваешь? Кулинарную магию ты изучал. Вот и готовь. Я лучше пойду осмотрюсь. Предчувствие не хорошее.- ответил Ксанатас.
-Ну как обычно, готовка на мне,- понуро сказал Платон сам себе,- ну посмотрим, что можно сделать.
Пока Платон колдовал с птицей, пытаясь приготовить «утку». Рутана и Алми продолжали спорить относительно того, какую награду получит группа, после того как выполнит это задание.
-Квест серьезный. Старшие признали, что мы уже далеко продвинулись в меджике, и доверили нам это задание. Когда мы его удачно выполним, рейтинг нашей группы подскочит до небес!- уверенно говорила Рутана.
-Главное не рейтинг, а то что нам доверили выполнения подобного задания. Мы наконец начинаем принимать участие в серьезных событиях. С затворок магического мира мы постепенно выходим на передовую.- очень эмоционально отвечала ей Алми.
-А лучше бы мы этот кристалл забрали себе, он обладает огромной силой, нам бы он пригодился больше чем этим зажравшимся псевдо магам,- зло выпалил Ксанатас, услышав их разговор, проходя мимо.
-Да как ты смеешь так говорить о старших?!- вскочив крикнула Рутана.
-Ну и как ты себе это представляешь? Придем и скажем, мы посовещались и решили забрать кристалл себе, извините?- язвительно сказала Алми.
-Что хочу, то и говорю о старших. А насчет кристалла, можно просто инсценировать нападение, типа,  на нас напали, мы бились, но враги оказались сильнее. Кристалл забрали и убежали. Все. Сила кристалла, во много раз перекроет то, что мы получим выполнив это задание, А рейтинг, с этим кристаллом мы заработаем быстрее, намного быстрее, чем просто бегая на побегушках у старших.
-Ксанатас, мы решили! Это задание мы выполним любой ценой!- с вызовом сказала Рутана.
-Если быть точнее, это вы решили. Я был против!- парировал Ксанатас.
-Ты сам ведь составлял правила. Если трое из четырех голосуют за. Решение принято. Так что не надо выступать. И ты сам говорил насколько важно соблюдать правила.- ответила Алми злобно.- А ты то что молчишь?- сказала она к незаметно подошедшему Платону.
-Я слушаю. Все верно. Если трое за, четвертый должен согласится. Ксанатас, ты ведь сам не раз произносил эту фразу.- сказал он.
-Да идите вы, я вам предлагаю получить силу, которая позволит нам подняться над многими. А вы.- злобно выругавшись Ксанатас развернулся и пошел в сторону ближайшей горы.
-Как там утка?- как ни в чем не бывало спросила Рутана у Платона.
-Готова, можешь идти есть.- ответил Платон. Рутана тут же побежала к «утке».
-Поведение Ксанатаса меня настораживает.- сказал Алми Платону.- Как бы он чего не учудил.
-Да что он сделает то? Все нормально будет. Надо идти дальше. Рутана! Ешь быстрее. Пора идти.- сказал Платон.
Через десять минут, Алми, Платон и Рутана отправились дальше по перевалу, догонять ушедшего вперед Ксанатаса. Догнать его они смогли только через пол часа. Он стоял неподвижно посреди дороги.
-Ксанатас, какого черта ты так вперед ушел?!- в сердцах сказала Рутана.
-Тихо. Здесь что-то не так.- ответил спокойно Ксанатас.
-Что?- спросила шепотом Алми, подойдя к нему.
-Не знаю. Очень плохое предчувствие. Я ощущаю ненависть, агрессию.- ответил ей Ксанатас.
-Где имен…- не успел спросить Платон, как со всех сторон вдруг появились фигуры завернутые в куски черной материи и  с мечами на перевес.
-Тени!- только и успела крикнуть Рутана, когда трое «теней» набросились на нее.
Теней было много, слишком много. Все они были вооружены мечами. Но четверка героев была не так проста. Рутана, легко отмахнулась от троих противников, напавших на нее, рядом лежащим камнем, который повинуясь ее телепатическому приказу, взмыл в небо и снес всех троих. Не останавливаясь он полетел к следующей цели. Платон, быстро оценив ситуацию, выхватил из за спины меч, и сделав выпад вперед, протыкая кадык одному из нападавших, ногой ударил второго. Нажал на небольшую кнопку на рукояти меча. Лезвие, вошедшее к тому моменту на треть в горло вздрогнуло, рукоять, съехала на середину лезвия. Сделав разворот и вытащив меч из уже мертвого противника Платон встал в стойку держа в руках уже обоюдный меч. Алми, увидев происходящее вознесла молитву духу природы и леса, и в тот же момент из земли вырос огромный, светящийся посох. Удар которого тут же почувствовал на себе, ближайший к ней воин в черном. В момент удара, когда посох проломил лобную кость, сияние посоха выжгло мозг нападавшего, из глаз вышли языки пламени. Упал на землю уже труп с обугленной головой. Ксанатас, все это время стоял неподвижно. В момент когда воин-тень уже замахивался что бы нанести удар, Ксанатас сделал легкое, еле уловимое движение рукой. В тот же момент из его рукава выпала цепь с большим загнутым кинжалом на конце. Ловко ухватившись за конец цепи, Ксанатас изящным круговым движением всадил кинжал ровно в подбородок «тени». Обвил цепь, вокруг шеи второго нападавшего и резко дернув цепь, сорвал головы обоим. Битва продолжалась. Рутана, стоявшая в центре, ментально управляла уже тремя огромными валунами, которые неистова летая по перевалу, размазывали по земле все прибывавших и прибывавших наподдавших. Алми, Платон и Ксанатас стояли вокруг нее и отправляли на тот свет каждого, кому удавалось пройти сквозь летающие валуны. Разрубив пополам своей цепью очередного противника, взгляд Ксанатаса упал на мешок с кристаллом. Оставленный без присмотра. Повинуясь внезапному и непреодолимому душевному порыву, в последствии Ксанатас так и не понял что именно заставило его принять в данной ситуации это решение, Ксанатас незаметно для всех подошел к мешку. Продолжая отбиваться от нападавших, он взвалил его себе на спину и в тот же момент рванул в сторону леса, откуда уже перестали поступать нападавшие «тени». Никто из оставшихся участников группы, в пылу схватки не заметил не пропажу кристалла, не исчезновение Ксанатаса, кроме Платона. Тот движимый только ему известными мотивами, побежал в след за дезертировавшим с поля боя компаньоном. Ксанатас, уже успевший далеко отбежать от места сражения, заметил догоняющего его Платона.
-Давай быстрей, к черту правила и рейтинг. Кристалл будет наш! Сейчас спрячем его где-нибудь здесь, а старшим скажем, на нас напали, кристалл забрали.- быстро прокричал Ксанатас.
-Отдай кристалл,- крикнул ему уже почти поравнявшийся с ним Платон.
-Не дури, мы не должны отдавать его стар…- не успел договорить Ксанатас, когда прямо перед его лицом пролетело лезвие меча Платона.
-Ты, ты че творишь?!- заорал удивленный Ксанатас.
-Отдай кристалл мне, он мой!- закричал злобным голосом Платон и сделал выпад. Ксанатас еле успев отразить удар, блокировав его цепью, скинул мешок с кристаллом на землю у себя за спиной.
-Ты, что, совсем рехнулся? Кристалл наш, а не твой. И тебе я его не отдам.- спокойным ледяным голосом ответил Ксанатас.
-Тогда сдохни!- заорал Платон и сделал очередной выпад вспоров куртку на рукаве и резанул руку. Ксанатас, поняв что недавний друг, а теперь его противник настроении серьезно, отпрыгнул в сторону.
-Ну ты сам напросился,- сказал спокойно Ксанатас и раскрутив цепь метнул кинжал в Платона. Оба закружились в смертельном танце. Удар, блок, удар, выпад, уворот. С каждой секундой удары становились все яростнее и беспощаднее. Платон просто обезумев, перестал заботится о своей защите и с невероятной скорость начал наносить один удар за другим. Ксанатас, еле успевая блокировать и уворачиваться от ударов и поняв что дальше так продолжатся не может, принял единственное, по его мнению, правильное решение в данной ситуации. Пригнувшись от очередного выпада в голову, он сделав разворот вокруг своей оси, метнул кинжал в ноги Платона. Кинжал обвил их и врезался в голень. Платон закричал. В этот момент, Ксанатас успевший к тому встать, дернул цепь что есть силы. Послушался хруст, и сомкнувшаяся цепь перерезала ноги Платона пополам. Упав на землю, не способный что либо сказать от болевого шока, он уставился на обрубки своих ног.
-Видят Боги. Я этого не хотел.- сказал Ксанатас, подбирая мешок. В голове у него был хаос. Мысли сменяли друг друга с невероятной скоростью. «Что теперь делать». «Почему он напал на меня». «Как объяснить это все девчонкам». «Что будет дальше». Ход мыслей прервал голос Алми.
-Да я им обоим щас все кости переломаю! Они офигели совсем, что ли! Бросили нас сражаться, а сами в кусты!- кричала Алми в дали.
-Наверное что то произошло. Они не могли просто так убежать- говорила Рутана.
«Надо уходить, кристалл достанется мне, и только мне.» подумал Ксанатас. И посмотрел на умирающего Платона, который от большой потери крови уже потерял сознание. «Надо уходить, и леший с ними всеми». Ксанатас рванул вперед. Бежал он что есть силы. Послышался душераздирающий крик Рутаны сзади. Ксанатас даже не обернулся продолжая бежать вперед. «Кристалл у меня, он будет мой, только мой» Думал он. И в этот момент он споткнулся и ударился головой об что-то твердое. В глазах потемнело. Когда он пришел в себя, и встал, совсем близко от себя он услышал голос Алми.
-Ксанатас, ты где сука! Я тебе ноги и руки оторву-  кричала Алми.
-Вот он! Мразь!- послышался совсем рядом голос Рутаны. Ксанатас встал, держась за кровоточащий затылок. Из за деревьев вышла Рутана, за ней выбежала Алми.
-Ублюдок ты что сделал с Платоном!- кричала Рутана.
-Решил кристалл себе присвоить, гнида. Бросить нас и смыться с ним?!- орала Алми.
Ксанатас стоял не шелохнувшись. «На группу напали, мы держались сколько могли, но противников было слишком много. Платон, Рутана и Алми пали смертью храбрых, защищая кристалл. Но наших сил не хватило,  он похищен» Скажет после Ксанатас совету старших, когда придет в пункт назначения, весь в крови, ели живой и без кристалла. А сейчас, он резко посмотрел на девушек.
-Сдохните,- сказал он метнув кинжал в них…