Циклопный Кутузов И Пушкин... из под гриба...

Готика Котика
циклопный кутузов и пушкин
цветут завитушки сигар
слишком сухая вода
ненавижу
квадратных конвейер мультяшных
глюкОв

голова застряла в жопе
и мысли скрипят пугающе
ржавые адовы мысли
надо перекрашивать в черные
волосы мои ****утые

стол как противогаз охуевший
гОлову мою сдавил холодным воздухом
мозгов летят куски
на конвейер постоянно крутЯщий
острые квадраты смешного цвета

я под шляпкою в пятнышках белых
это я, смотрите,
я красная усохшая ножка гриба
прикольно не прикольно
но хочется блевать

обажаю пауков, они живут прямо на моих пальцах
а мы загрызли любое зеркало
в чирвоном дереве
лохматую ***ню с узкими зрачками
наблюдаю монстрально

сожру
поламаю
как жвачку выплюну мысли
это черное зеркало
я ловлю ненаглядную пристреленность

терновая гадина
острые пчелки кусают за челку
эмо-челку
сраную мочалку
играем сегодня мы только в молчанку
и в то,больше съест кто
отравы смертельной

пушкин только на самое главное
он в железном прозрачном квадрате
и зеркало потонуло в кирпичных соплях
сопли текут
во имя сопливого эмо-бога

захотелось курить
но потом подумала, что сигареты ядовитые,
а спички вапще зеленые
кишки торчат, путь,
волОчатся

толкаю мир ногами всевластными
неужели у каждого мир только внутри,
а мы живем этим кругом?!
О!

я пустил мыслЮ о квадратность пространства:
почему бы богу не стать доктором
и не заняться триологией?
т.е. геометрией
ведь триуголник ещё круче квадрата,
а за ним бесконечность:
сознание расширено до конца
может и есть смерть
когда охватить можно сразу одновременно всё
что лежит в твоей голове

когда в таком состояньице
главное - не поставить чай - на чайницу
ибо не вспомнишь какие :-(:-(:-(:) и и и и и и и и и и и и и и и :-(:)
и сигарета
вредно
тошнит
27052010