***

Ксения Гальянова
Алекс.

Она здесь. Моя лошадка. Любимая лошадка. Коричневая с белой грудкой. Она ждет меня уже месяц.
Целый месяц я не приезжала к ней. И вот, я здесь.
Её зовут Алекс.

Мы вдвоем мчимся по обширным полям. Позади нас находится парк, в котором расположена сама конюшня, а впереди – поле и только поле.

Сегодня я не успела и не хотела переодеваться в костюм. Поэтому я в белой футболке, черной жилетке  и в серых легинсах. И в  балетках.
-Молодчина!- хвалю я Алекс.
Почему Алекс? Меня зовут Александра, а она в сокращении – Алекс. Просто и со вкусом. Мне нравится. Все друзья зовут меня Алекс.
 хоть мне и пятнадцать, но Алекса моя собственность. Родители подарили на 14-летие.   Уже полтора года  я её «мама».
 посреди поля мы стоим и любуемся пейзажами. Вокруг никого. Тихо и спокойно. Слышу легкое дыхание Алекс.
 Никого. Тихим шагом мы направляемся  в сторону парка, точнее леса.
Всё зеленое. Светит солнце. Голубое небо. На нём ни облачка. Красота!!! Середина июля. Бабочки летают, птицы поют вдалеке.
Все мои друзья, которые имеют в нашей конюшне лошадей, сегодня не приедут. Какие-то дела. И хорошо. Одной лучше!!!
 Два часа я провела с Алекс.
Глаза пробегают по зеленому солнечному горизонту и замечают что-то белое. Это пятно далеко, но приближается сюда…
Это юноша. Юноша на белом коне. Прям как в сказке принц на белом коне.
А я его видела. Сквозь деревья, когда проходила к конюшне.

 Он направлялся ко  мне. Алекса заржала.
-Привет. Давно здесь?
-Привет. Пару часов.
-А я видел тебя у Лёлика.
Алекса ржет и пыхтит. Странно для неё. Никогда раньше за ней этого не замечала.
-Как зовут? Коня.
 Я спрыгнула с лошади и подошла к её морде. Рука опустилась между глаз Алекс и глади  нос.
Парень тоже слез и подвел своего коня к нам.
-Это она. Алекс.
-А Вас?
Я озадаченно посмотрела на парня и отвела глаза на Алекс.
-Меня Алекс.  И давай на ты.
-Меня? Алекс,- он улыбнулся и пожал плечами.- Ты Александра?
-Да, а ты Леша?
-Да, но мне не очень нравится Леша. Все друзья зовут Алекс.
-А по-моему тебе идет «Алексей».
Алекс в белой майке и в белых джинсах, в серой жилетке и шарфе. Модный  парень, наверное, со своими причудами.
Я взяла поводья и повела  Алекс дальше в поле.
-А его?
-Не поверишь!
-Алекс?- это первое, что пришло мне на ум.
-Да.
Смех.
-Какое-то чересчур совпадение!
Он повернулся  и пошел за мной.
 В голове что-то плывет и тает. Возможно…нет, невозможно.
-Любишь лошадей?
-Очень. Всю жизнь фанатела. А потом родители подарили мне коня. Уже полтора года  Алекс здесь живет. А я приезжаю сюда каждые выходные. А тебя… я не видела. Ни разу.- Загадочно смотрела на него.
-Я учился два года в Англии. Пришлось уехать, а Алекса оставил Лёлику, чтоб присмотрел.  Жалко, что так мало с ним вижусь,- он потрепал своего коня по морде и по спине,- я год назад приезжал, на каникулы, и тебя видел.
 -Да? Я тебя нет.
-Ты стояла у стойки с Лёликом и что-то обсуждала.
-Давай верхом?!
-Согласен.
Я забралась на спину  Алекс и взяла поводья в руки. А парень легко запрыгнул на своего коня.
-Тебе сколько лет?
-Мне 16, а тебе?- он улыбнулся.
Я улыбнулась, пожала плечами и двинулась с места.
Быстро, быстро. Сквозь воздух. Солнце в глаза.
Меня нагоняет юноша. А всё-таки он симпатичный и добрый, интеллигентный и воспитанный.

-Ты за городом живешь?
-Да, я в П.- ответ за вопросом.  Вопрос за вопросом с его стороны.
-В П.? я тоже там живу. В верхнем П.?- его глаза загорелись.
-На Пляжевой улице. И ты?
-Нет, подальше.
Мы сидим на траве и разговариваем. Он очень даже славный и … смешной. Солнце начинает садиться и…мы расстаемся навсегда.