***

Эльвира Поломошнова
Смешно. Бывают такие моменты когда одиночество это единственный шанс для спасения своих мыслей, и тот иллюзорный храм фантазий и измышлений так хрупок, что нельзя пускать туда никого и ни что. В такие моменты сторонишься врагов и почище их бежишь от своих друзей. Правда состоит в том, что это бегство является глупостью человеческой души, придет тот момент, когда захочется откинуть это затворничество и просто на краешки времени посидеть со своим другом, закинув все тревоги, куда то на облака суеты, зависнуть над толпой и понять как дороги эти моменты. Человек куда бежит за тенью своих дел и проблем толком не успевая, но к сожалению теряя и то малое чем обладает. Так было и сейчас ,будет и потом. Ветер опять срывает капюшон и продирает до самых костей. Зачем нужна та история которую хочется поведать. Я просто расскажу. Был тот самый снежный день когда я поняла что у меня нет сердца,я отдала его когда в руки того, но оно не вернулось. Я искала спасения в вине, пыталась завертеться в буднях жизни, найти другого. Их было не мало, но все равно я был одна. Одна как прежде, мало кто может понять такие минуты да и не нужно это никому. Я одевала маски на лицах. Но однажды в мою жизнь не спрашивая разрешения шагнула он, распахнув мою душу настежь. Его улыбка заставляла меня дышать ,его взгляд заставлял меня жить. Я знала что все равно я не смогу с ним быть, такими разными как были мы не могли быть даже огонь с водой. Но просто я существовала в тот миг. Я прекрасно понимала что это единственная наша встреча и другой уже не будет, я знала себя я знала таких ангелов как он. Иногда мне просто хотелось сидеть и я сидела и смотрела на чужие жизни и я видела как многие находили своих ангелов, и видела как это у них заканчивалось. Но я согласна с такой судьбой. И так будет со всеми…Так или иначе