Шалгиэль. песнь

Владимир Багаев
      ШАЛГИЭЛЬ.
   Песнь Ангела Снега.


Я Шалгиэль –Ангел Снега!
Я владею всем снегом Земли!
Холодный мой снег-это нега,
Для моей  бестелесой души!

Белый снег кружи`тся, вьётся
Медленным фокстротом над землей,
Каждая снежинка – это блёстка
На моей короне неземной!

Ангел Ветра – мой собрат,
Взмахнул своим крылом…
И мириады снежных искр
                он ввысь поднял ,
И над Землей понёс.

Как прекрасен вид Земли людей,
Когда мой снег её укроет,
Как будто белым пухом тополей -
Пушистым покрывалом он ее накроет.

Земле мой нравится наряд:
Пушистый, белый, неземной,
И счастлив я, уж миллионы лет подряд,
Своею службою святой.

Мой Бог! Отец-Создатель !
Я славлю каждый миг!
Тебе я благодарен,
Что мне Ты дал Тебе служить!


23 мая 2010 года.

12-46:13-01; 16-08:16-54