рассказ

Эльвира Поломошнова
Проснутся, чтобы умереть. Он был не глуп, она его любила. Он был хитер, и она его все же любила. Он жил ради себя, но она его любила.. Кто он, кто она?! Разве это уже важно.. Важно лишь то что было между ними. Совсем не долго, но разве это важно.. я вам все расскажу как было, а вы решите важно ли это в вашей жизни.. Мгновение чтобы увидеть друг друга, и целая вечность чтобы страдать.. Они сидели на краю мира обнявшись, и не глядя ни на кого смотрели на всех. Пропускали часы, и когда расставались пытались остановить мгновения. Но ведь не может быть вечна любовь ангела и человека.. Да он был всего лишь человеком, а она была к его горю ангелом. Ничто не вечно под луною, и у него была лишь ночь. Но он не жалел своей жизни, он не пытался даже убежать. Он понял сразу она пришла именно к нему, проплывая как ветер сквозь толпу.. она пришла к нему.. он знал она не сможет его полюбить,а он не сможет ее забыть. Он полетел как мотылек на свою смерть.. -Я к тебе. -Я знаю.. не надо слов, сколько ты сможешь быть со мной? -Не долго. ночь лишь.. -Мне хватит и мгновения в твоих обьятиях.. -Мгновение, как мало. Все просят больше. Ты особый! -Не надо слов опять прошу я. Ночь и так коротка. -Ты должен будешь умереть, но ты не бойся я провожу тебя как время твое закончится. Он не стал отвечать, он просто обнял ее. Ночь сгорела как свечка, он не жалел.. -Пора, рассвет.. -Еще чуть-чуть, дай на последок мне вздохнуть.. И он открыл глаза на рассвете, чтобы через миг уже не дышать.. И он увидел мир, какой он на самом деле, и эти секунды он был по настоящему свободен- от вражды, ненависти, работы, друзей. Лишь любовь не ушла из его сердца.. Он и она- простая история, он остался, она ушла за следующим. Нет она не проводила его, так часто бывает, но он не злится. За много лет он счастлив и спокоен. Вы скажете- вранье не может быть! Скажу я вам смотрите лучше.. и ждите наступит ваш день, чтобы проснутся..