Ангел кроткий, Ангел нежный

Леонид Черненко
Ангел кроткий, Ангел нежный.
Ты над нами крылья тружишь.
Над моей равниной снежной
Днём и ночью верный кружишь.
Ты не знаешь ни покоя,
Ни минуты в снах забвенья.
Знаю, что это такое.
Знаю, что от вдохновенья.
Как молю я быть поближе.
Быть со мной в минутах трудных.
Волны моря берег лижут.
Им все дни, как мои будни.
Нет ни дня, чтоб воскресенье.
Чтоб субботы вечер постный.
Даже первый луч весенний
Опасеньем вторит острым,
Что страдания нам умножат
Плоти нашей неуёмной.
Огорчать Тебя негоже
Потаканием ей нескромным.
Ангел белый кружит верно.
Укрывает от позора.
Страсть не действуй мне на нервы.
Отвожу слепящий взор я.
Ты оставь частицу счастья
Для моей печальной доли.
Не узнал сегодня Вас я.
Остаюсь один я в поле.
В поле воин, меч в ножнах.
Вера Ваша мне нужна.